Перейти к содержимому




Перекличка

Если вы увидели это сообщение отпишитесь в этой теме: http://www.audipiter.ru/forum/topic/54581-pereklichka-zhivye-ostalis/#entry910588


Фотография

Замена масляного фильтра. Help!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 81

#21 Rimo

Rimo

    Ауди клуб Питер

  • Члены клуба
  • 5 875 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, поселок - веселый!
  • Автомобиль: Audi Q7 3.0TDi
  • год выпуска: 2012

Отправлено 23 Ноябрь 2015 - 11:03

Очевидно - решил, видел их сегодня на Бонч-Бруевича :-)


  • 0

#22 WINNER

WINNER

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 038 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ленинград
  • Автомобиль: Бора...
  • модель: Купе
  • год выпуска: 2001

Отправлено 23 Ноябрь 2015 - 15:18

Господа, стесняюсь спросить, а в чём прикол греть холодный фильтр? (ну вообще бред конечно, всегда настоятельно рекомендуется замена на прогретом, чтобы масло стекало хорошо) просто не совсем понимаю.


Просто физику учить надо было...)))
  • 0

#23 _Nikolay_

_Nikolay_

    Пользователь

  • Пользователи
  • 7 545 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль: Табурег/А4
  • год выпуска: 2008/2006

Отправлено 23 Ноябрь 2015 - 16:04

Да... это мне так АТФ меняли в АКПП (на 70 тыс.км), в табуреге. Приехал в дилик зимой (мне ехать 5 минут). Коробка не успела прогреться. Говорю давай прогреем?.. Мне - да нее... всё хорошо будет. Итог + 2 часа и + 2,5 т.р. В следующий раз буду умнее.  


  • 0

#24 dmitry e

dmitry e

    Ауди клуб "Питер"

  • Модераторы
  • 16 696 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Выборг
  • Автомобиль: BMW 325xi
  • модель: E92
  • год выпуска: 2007

Отправлено 23 Ноябрь 2015 - 16:13

а за что +2,5 т.р.?


  • 0

#25 cMexx

cMexx

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 312 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:На неве
  • Автомобиль: микроавтобус
  • модель: нет
  • год выпуска: 2012

Отправлено 23 Ноябрь 2015 - 19:43

а за что +2,5 т.р.?

Нормочасы то никто не отменял. Солдат спит, служба идёт.


  • 0

#26 Dneprogressor

Dneprogressor

    Пользователь

  • Пользователи
  • 398 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Cвети Влас.bg
  • Автомобиль: А4В5, А6С5
  • год выпуска: '97, '98

Отправлено 24 Ноябрь 2015 - 23:06

вот...сначала откручиваем фильтр, если да, то сливаем масло. Если нет, то см. выше....и ниже....

Я как-то так меняю...


  • 0

#27 Леопольдъ

Леопольдъ

    Пользователь

  • Пользователи
  • 8 892 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:С.Пб.-Оредеж
  • Автомобиль: Audi100aar
  • год выпуска: 1992

Отправлено 24 Ноябрь 2015 - 23:10

почему думаете, что фильтр больший или меньший по размерам не пойдет, возможно как раз не родной сейчас стоит


  • 0

#28 Galaxy_Hero

Galaxy_Hero

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 543 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петровская Трясина
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C6 3.2Fsi Quattro
  • год выпуска: 2006

Отправлено 24 Ноябрь 2015 - 23:44

Фильтры могут быть разных размеров. Лишь бы влезал
  • 0

#29 _Nikolay_

_Nikolay_

    Пользователь

  • Пользователи
  • 7 545 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль: Табурег/А4
  • год выпуска: 2008/2006

Отправлено 25 Ноябрь 2015 - 00:28

а за что +2,5 т.р.?

Арматурные работы... причём большую часть времени не делали, а думали чем бы схватить, и как бы выкрутить обломавшиеся болты (2 шт),и предлагали оставить машину до завтра. Всё выкрутили, поставили новые болты. Я не стал спорить, т.к. поздно уже было. Рад был что вообще уехал в тот же день. Но не приятно конечно.


  • 0

#30 Яков

Яков

    Пользователь

  • Пользователи
  • 552 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: VW Touran
  • год выпуска: 2006

Отправлено 25 Ноябрь 2015 - 17:10

Нормочасы то никто не отменял. Солдат спит, служба идёт.

 

 

странная логика:-)

Нормо-час потому так и назван, что есть норма на проведение определённой операции, и если механик будет делать её в два раза дольше, это его проблема, цена не меняется.


  • 0

#31 Яков

Яков

    Пользователь

  • Пользователи
  • 552 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: VW Touran
  • год выпуска: 2006

Отправлено 25 Ноябрь 2015 - 17:11

если ещё актуально, могу дать попользоваться съёмником


  • 0

#32 Rimo

Rimo

    Ауди клуб Питер

  • Члены клуба
  • 5 875 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, поселок - веселый!
  • Автомобиль: Audi Q7 3.0TDi
  • год выпуска: 2012

Отправлено 25 Ноябрь 2015 - 18:46

Арматурные работы... причём большую часть времени не делали, а думали чем бы схватить, и как бы выкрутить обломавшиеся болты (2 шт),и предлагали оставить машину до завтра. Всё выкрутили, поставили новые болты. Я не стал спорить, т.к. поздно уже было. Рад был что вообще уехал в тот же день. Но не приятно конечно.

Хоть это уже не в тему - а как факт прогрева/непрогрева коробки влияет на обломавшиеся болты?


  • 0

#33 Katrya

Katrya

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 634 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:С-Пб, пр. Ветеранов
  • Автомобиль: А4 DTM

Отправлено 25 Ноябрь 2015 - 21:09

Барм, расскажи, как справился-то?
И это... Ты жив вообще после своих экспериментов?=)))
  • 0

#34 cMexx

cMexx

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 312 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:На неве
  • Автомобиль: микроавтобус
  • модель: нет
  • год выпуска: 2012

Отправлено 25 Ноябрь 2015 - 21:27

странная логика:-)

Нормо-час потому так и назван, что есть норма на проведение определённой операции, и если механик будет делать её в два раза дольше, это его проблема, цена не меняется.

Задумался. Вы тут целиком правы по логике.


  • 0

#35 _Nikolay_

_Nikolay_

    Пользователь

  • Пользователи
  • 7 545 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль: Табурег/А4
  • год выпуска: 2008/2006

Отправлено 25 Ноябрь 2015 - 23:48

Хоть это уже не в тему - а как факт прогрева/непрогрева коробки влияет на обломавшиеся болты?

Неужели нужно объяснять почему теплое/горячее соединение разбирается легче? :)


  • 0

#36 Rimo

Rimo

    Ауди клуб Питер

  • Члены клуба
  • 5 875 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, поселок - веселый!
  • Автомобиль: Audi Q7 3.0TDi
  • год выпуска: 2012

Отправлено 26 Ноябрь 2015 - 00:32

Нужно объяснять именно то, о чем я спросил, ибо что-то мне подсказывает, что коробки на авто ремонтопригодны не только после их прогрева!

А тут вообще всего лишь про поддон речь, как я понимаю.....


  • 0

#37 Андрей AVK

Андрей AVK

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 347 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург,Haapakangas
  • Автомобиль: NISSAN XTrail
  • год выпуска: 2013

Отправлено 26 Ноябрь 2015 - 07:12

Эти болты под торкс постоянно намертво закисают в алюминии (корпус АКПП), так что данный факт никакого отношения к прогреву не имеет.


  • 0

#38 DiCh

DiCh

    +79523713324

  • Пользователи
  • 7 328 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Гражданка
  • Автомобиль: KIA Sorento
  • год выпуска: 2008

Отправлено 26 Ноябрь 2015 - 10:28

Андрей, ну хочется людям заблуждаться и верить, что они-то сделали бы все правильно... у них-то все бы отвернулось.... Так устроен человек, что ему надо найти виноватого. То что ломаются болты в коробке, закисают намертво в кулаке по конструктивной причине мало кого интересует.
  • 1

#39 Rimo

Rimo

    Ауди клуб Питер

  • Члены клуба
  • 5 875 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, поселок - веселый!
  • Автомобиль: Audi Q7 3.0TDi
  • год выпуска: 2012

Отправлено 26 Ноябрь 2015 - 11:27

Ну вот, обломали интригу!

Я думал - Коля расскажет трэш какой-нить!!! Так-то суть проблемы понятна....


  • 0

#40 _Nikolay_

_Nikolay_

    Пользователь

  • Пользователи
  • 7 545 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль: Табурег/А4
  • год выпуска: 2008/2006

Отправлено 26 Ноябрь 2015 - 17:12

Андрей, ну хочется людям заблуждаться и верить, что они-то сделали бы все правильно... у них-то все бы отвернулось.... Так устроен человек, что ему надо найти виноватого. То что ломаются болты в коробке, закисают намертво в кулаке по конструктивной причине мало кого интересует.

Точно так! :)

з.ы.- ну 5% есть влияния, с мороза машина, или прогрета? :)

Там ещё болты, на сколько помню насквозь проходят. Сверху они торчат и постоянно в грязи/влаге. От того немного ржавеют.

Если заранее полить, и выкручивать туда-сюда, то меньше шансов сломать. А если поспешить, на пол пути можно поломать, и потом долго и героически поливать вдшкой, греть феном и цепляться клещиками за обломок. Но главное в итоге выкрутить! :)


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных