Очевидно - решил, видел их сегодня на Бонч-Бруевича :-)
Замена масляного фильтра. Help!
#21
Отправлено 23 Ноябрь 2015 - 11:03
#22
Отправлено 23 Ноябрь 2015 - 15:18
Господа, стесняюсь спросить, а в чём прикол греть холодный фильтр? (ну вообще бред конечно, всегда настоятельно рекомендуется замена на прогретом, чтобы масло стекало хорошо) просто не совсем понимаю.
Просто физику учить надо было...)))
#23
Отправлено 23 Ноябрь 2015 - 16:04
Да... это мне так АТФ меняли в АКПП (на 70 тыс.км), в табуреге. Приехал в дилик зимой (мне ехать 5 минут). Коробка не успела прогреться. Говорю давай прогреем?.. Мне - да нее... всё хорошо будет. Итог + 2 часа и + 2,5 т.р. В следующий раз буду умнее.
#24
Отправлено 23 Ноябрь 2015 - 16:13
а за что +2,5 т.р.?
#25
Отправлено 23 Ноябрь 2015 - 19:43
а за что +2,5 т.р.?
Нормочасы то никто не отменял. Солдат спит, служба идёт.
#26
Отправлено 24 Ноябрь 2015 - 23:06
вот...сначала откручиваем фильтр, если да, то сливаем масло. Если нет, то см. выше....и ниже....
Я как-то так меняю...
#27
Отправлено 24 Ноябрь 2015 - 23:10
почему думаете, что фильтр больший или меньший по размерам не пойдет, возможно как раз не родной сейчас стоит
#28
Отправлено 24 Ноябрь 2015 - 23:44
#29
Отправлено 25 Ноябрь 2015 - 00:28
а за что +2,5 т.р.?
Арматурные работы... причём большую часть времени не делали, а думали чем бы схватить, и как бы выкрутить обломавшиеся болты (2 шт),и предлагали оставить машину до завтра. Всё выкрутили, поставили новые болты. Я не стал спорить, т.к. поздно уже было. Рад был что вообще уехал в тот же день. Но не приятно конечно.
#30
Отправлено 25 Ноябрь 2015 - 17:10
Нормочасы то никто не отменял. Солдат спит, служба идёт.
странная логика:-)
Нормо-час потому так и назван, что есть норма на проведение определённой операции, и если механик будет делать её в два раза дольше, это его проблема, цена не меняется.
#31
Отправлено 25 Ноябрь 2015 - 17:11
если ещё актуально, могу дать попользоваться съёмником
#32
Отправлено 25 Ноябрь 2015 - 18:46
Арматурные работы... причём большую часть времени не делали, а думали чем бы схватить, и как бы выкрутить обломавшиеся болты (2 шт),и предлагали оставить машину до завтра. Всё выкрутили, поставили новые болты. Я не стал спорить, т.к. поздно уже было. Рад был что вообще уехал в тот же день. Но не приятно конечно.
Хоть это уже не в тему - а как факт прогрева/непрогрева коробки влияет на обломавшиеся болты?
#33
Отправлено 25 Ноябрь 2015 - 21:09
И это... Ты жив вообще после своих экспериментов?=)))
#34
Отправлено 25 Ноябрь 2015 - 21:27
странная логика:-)
Нормо-час потому так и назван, что есть норма на проведение определённой операции, и если механик будет делать её в два раза дольше, это его проблема, цена не меняется.
Задумался. Вы тут целиком правы по логике.
#35
Отправлено 25 Ноябрь 2015 - 23:48
Хоть это уже не в тему - а как факт прогрева/непрогрева коробки влияет на обломавшиеся болты?
Неужели нужно объяснять почему теплое/горячее соединение разбирается легче?
#36
Отправлено 26 Ноябрь 2015 - 00:32
Нужно объяснять именно то, о чем я спросил, ибо что-то мне подсказывает, что коробки на авто ремонтопригодны не только после их прогрева!
А тут вообще всего лишь про поддон речь, как я понимаю.....
#37
Отправлено 26 Ноябрь 2015 - 07:12
Эти болты под торкс постоянно намертво закисают в алюминии (корпус АКПП), так что данный факт никакого отношения к прогреву не имеет.
#38
Отправлено 26 Ноябрь 2015 - 10:28
#39
Отправлено 26 Ноябрь 2015 - 11:27
Ну вот, обломали интригу!
Я думал - Коля расскажет трэш какой-нить!!! Так-то суть проблемы понятна....
#40
Отправлено 26 Ноябрь 2015 - 17:12
Андрей, ну хочется людям заблуждаться и верить, что они-то сделали бы все правильно... у них-то все бы отвернулось.... Так устроен человек, что ему надо найти виноватого. То что ломаются болты в коробке, закисают намертво в кулаке по конструктивной причине мало кого интересует.
Точно так!
з.ы.- ну 5% есть влияния, с мороза машина, или прогрета?
Там ещё болты, на сколько помню насквозь проходят. Сверху они торчат и постоянно в грязи/влаге. От того немного ржавеют.
Если заранее полить, и выкручивать туда-сюда, то меньше шансов сломать. А если поспешить, на пол пути можно поломать, и потом долго и героически поливать вдшкой, греть феном и цепляться клещиками за обломок. Но главное в итоге выкрутить!
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных