аккум 80ач. Без претензий в морозы и пр. Езжу каждый день, но по 3км в одну сторону. заряжался 3,5ч током 4А = 3,5*4 = 14АЧ качнул в него.
80/(80-14) = 100/Х
Х = (80-14)*100 / 80 = 82,5% заряжен был от макс.
Отправлено 15 Январь 2016 - 14:57
аккум 80ач. Без претензий в морозы и пр. Езжу каждый день, но по 3км в одну сторону. заряжался 3,5ч током 4А = 3,5*4 = 14АЧ качнул в него.
80/(80-14) = 100/Х
Х = (80-14)*100 / 80 = 82,5% заряжен был от макс.
Отправлено 15 Январь 2016 - 15:04
Тоже не раз уже говорил: посмотри на Exide, AGM - EK800 (я так понял нужен на 80а/ч), стоит примерно 10р.
Если все равно дорого - смотри на EA770, например здесь, у этой серии фишка - как раз быстрая зарядка, в т.ч. при работе в экстремальных условиях. Но видимо AGM - все равно по этому параметру круче.
Вообще дилеры Exide - эти ребята, купить все можно прямо у них, скорее всего получится дешевле, иначе - если только у кого-то в городе цены не пересчитывались из-за курса евро....
Гелевых аккумуляторов практически нет сейчас, ибо они очень дороги, сейчас "вместо них" - AGM. Гель/AGM принципиально одинаковые, у гелевых вместо обычной жидкой кислоты электролит желеобразный - собственно, потому и гелевые называются, AGM - Absorbent Glass Mat - между пластинами стеловолокнистые "прокладки" - сепараторы, пропитанные опять же чем-то желеобразным.
Отправлено 15 Январь 2016 - 15:05
покупай новый дешевый каждые два года и расслабься
Отправлено 15 Январь 2016 - 15:05
Спасибо миша, следующий аккум будет АГМ.
Отправлено 15 Январь 2016 - 15:07
покупай новый дешевый каждые два года и расслабься
да зачем, заряжать на складе. Пока не оч геморно. Капот чуть приоткрыт и провод от склада туда и все. Просто АГМ лучше = нужно брать )
АПД
Да и дешевый с нужными ТТХ не такой уж дешевый.
Отправлено 15 Январь 2016 - 15:33
С какого оно правильное?....
Петр, это глум, если ты не понял! Расслабься!
Отправлено 15 Январь 2016 - 16:08
остановите землю, я сойду!
(ц)
Отправлено 15 Январь 2016 - 18:47
Что то не нашёл Optima на 110 АЧ. Максимум 75
прицепились вы к етой ёмкости))) у меня на 3.8 v6 town&coutry стоит 55 оптима и справляется на ура со всеми електродверями и прочими елетропаразитами. она же на дизельные 2.8 вояжеры по заводу идёт!!! на 2.8 дизель акум в 55 часов, Карл!!
Отправлено 15 Январь 2016 - 19:04
Ну... Полностью заряженный 80ач будет садится дольше чем такой же 55ач. Так то понятно, что заводит ток пусковой.
Отправлено 15 Январь 2016 - 19:06
в плохих условиях, 55 будет лутше заряжен. толку то от етих 80, если они не полные...
Отправлено 15 Январь 2016 - 19:18
Тоже верно.
Отправлено 15 Январь 2016 - 20:02
Небольшую трещину на корпусе признали не гарантийным случаем. Взял на себя.
Ребята все очень аккуратно запаяли (даже в цвет попали )
Результаты тестов - под нагрузкой - 12,7, без нагрузки почти 13,6.
Аккумулятор целый. Оказался крепышом. Даже подзарядка не потребовалась.
Все бы хорошо, но сегодня завелся со 2-го раза... (-18) Крутил еле еле...
На ранее прогретую - крутит хорошо ...
Отправлено 15 Январь 2016 - 20:18
Ну себе ты можешь ставить хоть 35, я не против. А на моей изначально стоит 110. Значит так надо. И элетропаразитов на моей несколько побольшеприцепились вы к етой ёмкости))) у меня на 3.8 v6 town&coutry стоит 55 оптима и справляется на ура со всеми електродверями и прочими елетропаразитами. она же на дизельные 2.8 вояжеры по заводу идёт!!! на 2.8 дизель акум в 55 часов, Карл!!
Отправлено 15 Январь 2016 - 20:19
А 55 в тех же условиях будут полные?в плохих условиях, 55 будет лутше заряжен. толку то от етих 80, если они не полные...
Отправлено 15 Январь 2016 - 20:58
И элетропаразитов на моей несколько побольше
поспорим?)))
Отправлено 15 Январь 2016 - 21:50
Отправлено 15 Январь 2016 - 22:53
Петр, это глум, если ты не понял! Расслабься!
Михаил,смотрю на Exide Micro-Hybrid AGM EK 700
Который на 70а/ч
Но смущает пр-во
зыж отзывы говорят,что пару лет и край им приходит
Отправлено 16 Январь 2016 - 01:10
зыж отзывы говорят,что пару лет и край им приходит
Как всегда - у всех свои отзывы.
У меня вот Бош S5 (он не AGM - обычный кислотный) в условиях регулярного использования вебасты прожил 1.5 года - все, труп, а Exide куплен в октябре 11 года и при столь же регулярном (за исключением последнего года) использовании вебасты помер только сейчас,то есть - 4 года, и то - если бы не повышеные токи утечки в моем авто и неисправный ТНВД (часто приходится подолгу крутить стартер) - еще пожил бы.
Глобально, убить AGM аккум при штатной эксплуатации, кроме "временного фактора", можно только перезарядом. К слову - подозреваю что у меня и это было однажды.....
Отправлено 16 Январь 2016 - 01:28
Отправлено 16 Январь 2016 - 01:47
ну и ключевой момент. характеристики твоего генератора. если хорошего запаса по току нет, то и толку не будет
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных