Перейти к содержимому




Перекличка

Если вы увидели это сообщение отпишитесь в этой теме: http://www.audipiter.ru/forum/topic/54581-pereklichka-zhivye-ostalis/#entry910588


Фотография

сложности с заменой аккумулятора


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 265

#181 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 674 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 15 Январь 2016 - 14:57

аккум 80ач. Без претензий в морозы и пр. Езжу каждый день, но по 3км в одну сторону. заряжался 3,5ч током 4А = 3,5*4  = 14АЧ качнул в него.

 

 

80/(80-14) = 100/Х

 

Х =  (80-14)*100 / 80 = 82,5% заряжен был от макс.


  • 0

#182 Rimo

Rimo

    Ауди клуб Питер

  • Члены клуба
  • 5 875 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, поселок - веселый!
  • Автомобиль: Audi Q7 3.0TDi
  • год выпуска: 2012

Отправлено 15 Январь 2016 - 15:04

Тоже не раз уже говорил: посмотри на Exide, AGM - EK800 (я так понял нужен на 80а/ч), стоит примерно 10р.

Если все равно дорого - смотри на EA770, например здесь, у этой серии фишка - как раз быстрая зарядка, в т.ч. при работе в экстремальных условиях. Но видимо AGM - все равно по этому параметру круче.

Вообще дилеры Exide - эти ребята, купить все можно прямо у них, скорее всего получится дешевле, иначе - если только у кого-то в городе цены не пересчитывались из-за курса евро....

 

Гелевых аккумуляторов практически нет сейчас, ибо они очень дороги, сейчас "вместо них" - AGM. Гель/AGM принципиально одинаковые, у гелевых вместо обычной жидкой кислоты электролит желеобразный - собственно, потому и гелевые называются, AGM - Absorbent Glass Mat - между пластинами стеловолокнистые "прокладки" - сепараторы, пропитанные опять же чем-то желеобразным.


  • 0

#183 Alexander

Alexander

    Пользователь

  • Пользователи
  • 11 064 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПБ
  • Автомобиль: Mercedes
  • год выпуска: 2018

Отправлено 15 Январь 2016 - 15:05

покупай новый дешевый каждые два года и расслабься


  • 0

#184 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 674 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 15 Январь 2016 - 15:05

Спасибо миша, следующий аккум будет АГМ.


  • 0

#185 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 674 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 15 Январь 2016 - 15:07

покупай новый дешевый каждые два года и расслабься

да зачем, заряжать на складе. Пока не оч геморно. Капот чуть приоткрыт и провод от склада туда и все. Просто АГМ лучше = нужно брать )

 

АПД

Да и дешевый с нужными ТТХ не такой уж дешевый.


  • 0

#186 Kостян

Kостян

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 305 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Audi 100 C4 1991 AAD 115лс

Отправлено 15 Январь 2016 - 15:33

С какого оно правильное?....

Петр, это глум, если ты не понял! Расслабься! :)


  • 0

#187 sl612

sl612

    Ауди клуб Питер

  • Члены клуба
  • 9 175 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ленинград, Охта
  • Автомобиль: A6 Allroad
  • год выпуска: 2012

Отправлено 15 Январь 2016 - 16:08

остановите землю, я сойду!

(ц)


  • 0

#188 PASSATizhi

PASSATizhi

    Пользователь

  • Пользователи
  • 728 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Jūrmala
  • Автомобиль: turbo quattro
  • модель: 200TQ
  • год выпуска: 1991

Отправлено 15 Январь 2016 - 18:47

Что то не нашёл Optima на 110 АЧ. Максимум 75

прицепились вы к етой ёмкости)))  у меня на  3.8 v6 town&coutry стоит 55 оптима и справляется на ура со всеми електродверями и прочими елетропаразитами. она же на дизельные 2.8 вояжеры по заводу идёт!!! на 2.8 дизель акум в 55 часов, Карл!!  :D


  • 0

#189 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 674 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 15 Январь 2016 - 19:04

Ну... Полностью заряженный 80ач будет садится дольше чем такой же 55ач. Так то понятно, что заводит ток пусковой.


  • 0

#190 PASSATizhi

PASSATizhi

    Пользователь

  • Пользователи
  • 728 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Jūrmala
  • Автомобиль: turbo quattro
  • модель: 200TQ
  • год выпуска: 1991

Отправлено 15 Январь 2016 - 19:06

в плохих условиях, 55 будет лутше заряжен. толку то от етих 80, если они не полные...


  • 0

#191 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 674 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 15 Январь 2016 - 19:18

Тоже верно.


  • 0

#192 Володька

Володька

    Пользователь

  • Пользователи
  • 83 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A4 Avant TDi
  • год выпуска: 2009

Отправлено 15 Январь 2016 - 20:02

Небольшую трещину на корпусе признали не гарантийным случаем. Взял на себя.

Ребята все очень аккуратно запаяли (даже в цвет попали :) )

Результаты тестов - под нагрузкой - 12,7, без нагрузки почти 13,6.

Аккумулятор целый. Оказался крепышом. Даже подзарядка не потребовалась.

 

Все бы хорошо, но сегодня завелся со 2-го раза... (-18) Крутил еле еле...

На ранее прогретую - крутит хорошо ...


  • 0

#193 dmitry e

dmitry e

    Ауди клуб "Питер"

  • Модераторы
  • 16 696 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Выборг
  • Автомобиль: BMW 325xi
  • модель: E92
  • год выпуска: 2007

Отправлено 15 Январь 2016 - 20:18

прицепились вы к етой ёмкости))) у меня на 3.8 v6 town&coutry стоит 55 оптима и справляется на ура со всеми електродверями и прочими елетропаразитами. она же на дизельные 2.8 вояжеры по заводу идёт!!! на 2.8 дизель акум в 55 часов, Карл!! :D

Ну себе ты можешь ставить хоть 35, я не против. А на моей изначально стоит 110. Значит так надо. И элетропаразитов на моей несколько побольше
  • 0

#194 dmitry e

dmitry e

    Ауди клуб "Питер"

  • Модераторы
  • 16 696 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Выборг
  • Автомобиль: BMW 325xi
  • модель: E92
  • год выпуска: 2007

Отправлено 15 Январь 2016 - 20:19

в плохих условиях, 55 будет лутше заряжен. толку то от етих 80, если они не полные...

А 55 в тех же условиях будут полные?
  • 0

#195 PASSATizhi

PASSATizhi

    Пользователь

  • Пользователи
  • 728 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Jūrmala
  • Автомобиль: turbo quattro
  • модель: 200TQ
  • год выпуска: 1991

Отправлено 15 Январь 2016 - 20:58

 И элетропаразитов на моей несколько побольше

поспорим?)))


  • 0

#196 dmitry e

dmitry e

    Ауди клуб "Питер"

  • Модераторы
  • 16 696 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Выборг
  • Автомобиль: BMW 325xi
  • модель: E92
  • год выпуска: 2007

Отправлено 15 Январь 2016 - 21:50

Я не еду в Латвию на СНГ
  • 0

#197 Jeysi

Jeysi

    Vorsprung durch Technik !

  • Пользователи
  • 21 065 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ВнутриКАДыш (с)Vitgok
  • Автомобиль: Audi TDI
  • год выпуска: 21век н.э.

Отправлено 15 Январь 2016 - 22:53

Петр, это глум, если ты не понял! Расслабься! :)

 

 

Тоже не раз уже говорил: посмотри на Exide, AGM - EK800 

Вообще дилеры Exide - эти ребята, купить все можно прямо у них,

Михаил,смотрю на Exide Micro-Hybrid AGM EK 700

Который на 70а/ч

Но смущает пр-во 

зыж отзывы говорят,что пару лет и край им приходит


  • 0

#198 Rimo

Rimo

    Ауди клуб Питер

  • Члены клуба
  • 5 875 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, поселок - веселый!
  • Автомобиль: Audi Q7 3.0TDi
  • год выпуска: 2012

Отправлено 16 Январь 2016 - 01:10

зыж отзывы говорят,что пару лет и край им приходит

Как всегда - у всех свои отзывы.

У меня вот Бош S5 (он не AGM - обычный кислотный) в условиях регулярного использования вебасты прожил 1.5 года - все, труп, а Exide куплен в октябре 11 года и при столь же регулярном (за исключением последнего года) использовании вебасты помер только сейчас,то есть - 4 года, и то - если бы не повышеные токи утечки в моем авто и неисправный ТНВД (часто приходится подолгу крутить стартер) - еще пожил бы.

Глобально, убить AGM аккум при штатной эксплуатации, кроме "временного фактора", можно только перезарядом. К слову - подозреваю что у меня и это было однажды.....


  • 0

#199 DiCh

DiCh

    +79523713324

  • Пользователи
  • 7 328 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Гражданка
  • Автомобиль: KIA Sorento
  • год выпуска: 2008

Отправлено 16 Январь 2016 - 01:28

Гелевый АКБ это маркетинг и высасывание бабла из кармана. Характеристики такие же как у простого, живет так же. Единственное достоинство при опрокидывании не выльется электролит, поэтому в основном их делают для мотоциклов. Есть нюансы в алгоритме их заряда.
"Скрученные" батареи по сравнению со стандартными, имеют большую емкость при меньшем размере и больший пусковой ток. На этом их приемущества заканчиваются. Цена существенныц недостаток.
  • 0

#200 DiCh

DiCh

    +79523713324

  • Пользователи
  • 7 328 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Гражданка
  • Автомобиль: KIA Sorento
  • год выпуска: 2008

Отправлено 16 Январь 2016 - 01:47

ну и ключевой момент. характеристики твоего генератора. если хорошего запаса по току нет, то и толку не будет


Опять 25... Зачем же свое заблуждение навязывать? Сколько номинальный ток заряда АКБ ну скажем в 80А/ч? И покажите мне тот генератор, который не сможет выдать тот ток! Что будет с напряжением если вдруг генератор не справляется?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных