С такой скоростью за час можно почти весь КАД по кругу проехать, он всего 140 кмВозможно я его подзарядил прокатившись с юга на север по КАД со скоростью 120. (около часа )

сложности с заменой аккумулятора
#221
Отправлено 16 Январь 2016 - 20:47
#222
Отправлено 16 Январь 2016 - 21:00
Во-первых, регулятор напряжения регулирует напряжение а не ток в бортовой сети, и максимум , что он может - в холодном состоянии чуть-чуть приподнять напряжение.
Напряжение выдаваемое стандартным генератором, снятое с диодного моста, без участия регулятора, больше 40 вольт. Так что, регулятор может (если сделать такой) регулировать напряжение в любом диапазоне до 40 Вольт. Только зачем? Вся бортовая сеть и электронные компоненты рассчитаны на номинальное напряжение работы в 14 Вольт (13,2 - 14,6В) При выходе за эти значения, сигналы датчиков "уплывают". Задача регулятора напряжения - стабилизировать напряжение бортовой сети. Ток при этом меняется от нагрузки I = U/R
#223
Отправлено 16 Январь 2016 - 21:02
Чем больше разряжен аккум, тем больший ток он может принять. Грубо, до 80% емкости аккум заряжается быстро (20% времени), а вот оставшиеся 20% емкости он будет набирать 80% времени заряда.
Так что, часовая поездка на 2-3 тыс оборотах могла зарядить аккум.
Он зарядился
А до этого, 8-го числа, когда мне привезли и поставили новый, заряженный (проверил) аккумулятор она еле завелась из за солярки.
Соответственно - 9-го не завелась потому что плохая солярка и посадил аккумулятор 8-го (крутил долго и упорно)
#224
Отправлено 16 Январь 2016 - 21:04
Дим, мы говорим об одном и том же разными словами. По поводу незначительного под"ема напряжения "на холодную" - было на каких-то "старых" автомобилях, где понятие "датчики" отсутствовало как классНапряжение выдаваемое стандартным генератором, снятое с диодного моста, без участия регулятора, больше 40 вольт. Так что, регулятор может (если сделать такой) регулировать напряжение в любом диапазоне до 40 Вольт. Только зачем? Вся бортовая сеть и электронные компоненты рассчитаны на номинальное напряжение работы в 14 Вольт (13,2 - 14,6В) При выходе за эти значения, сигналы датчиков "уплывают". Задача регулятора напряжения - стабилизировать напряжение бортовой сети. Ток при этом меняется от нагрузки I = U/R

#225
Отправлено 16 Январь 2016 - 21:07
Володя, вроде бы ещё на первых страницах этой ветки активно прозвучала версия о соляркеА до этого, 8-го числа, когда мне привезли и поставили новый, заряженный (проверил) аккумулятор она еле завелась из за солярки.
Соответственно - 9-го не завелась потому что плохая солярка и посадил аккумулятор 8-го

Вот чем прикольно общение на форумах...

#226
Отправлено 16 Январь 2016 - 21:10
Скорость вращения шкива генератора ограничена:
- нагрузкой по подшипникам
- механическим износом щеток и контактных колец
- силой натяжения (площадью сцепления шкива с приводным ремнем)
Почему-то считается, что генератор вращается легко... Для проворота вала генератора, в режиме заряда, провернуть вал рукой - силушки не хватит! Неоднократно наверное слышали свист ремня.... Соответственно, больше мощность генератора - больше лошадиных сил затратить для его вращения - больше топлива сжечь. Вечного двигателя не получится, для получения величины Х энергии, придется затратить X+Y энергии. Поэтому производитель имеет свои расчеты и согласно им выпускает генераторы. На современных авто, генераторы обеспечивают номинальные потребляемые токи даже на ХХ.
#227
Отправлено 16 Январь 2016 - 21:15
По поводу незначительного под"ема напряжения "на холодную" - было на каких-то "старых" автомобилях,
И сейчас встречается. Особенно на азиатских дизелях. Есть схемы включения которые сравнивают напряжение на клеммахт АКБ и поднимают напряжение на 0,5 - 0,7 Вольта. По мере роста напряжения на клеммах, снижается напряжение от генератора. При современном развитии электроники и не такое можно сделать.
#228
Отправлено 16 Январь 2016 - 21:18
Что нам Азия. У нас Ауди - современные технологииИ сейчас встречается. Особенно на азиатских дизелях. Есть схемы включения которые сравнивают напряжение на клеммахт АКБ и поднимают напряжение на 0,5 - 0,7 Вольта. По мере роста напряжения на клеммах, снижается напряжение от генератора. При современном развитии электроники и не такое можно сделать.


#229
Отправлено 16 Январь 2016 - 21:47
Это да.... Говорят, к 2017 году 10-ступенчатую DSG поставят на конвейер.
#230
Отправлено 16 Январь 2016 - 21:49
Вам не интернет читать, а физику учить... ибо на заборе тоже х*й написано, а там дрова лежат! Что касается опыта, то поверьте, поболее вашего и не только с клавиатурой, но и с диагностическими приборами.
АКБ возьмет ток согласно внутреннему сопротивлению, а с ростом заряда потребляемый ток будет падать. Возьмите амперметр со шкалой в 60-80 Ампер, и замерьте потребляемый АКБ ток (тогда в интернете сможете доказательно писать, а не нести плод своего и чужого воображения). Советую почитать по теме "заряд АКБ при постоянном напряжении" (а именно таким способом заряжается АКБ на автомобиле, где регулятор старается поддерживать 14,0 Вольт в бортовой сети).
Если вам и читать лень, то дам ещё некоторую пищу для размышлений (думать иногда очень полезно)
Максимальный ток заряда аккумуляторной батареи (превышение которого чревато неприятными последствиями для батареи) можно принять численно равным величине С20 , А (например, для батареи ёмкостью 55 Ач — 55 ампер). Такой ток сильно разряженная батарея способна потреблять в течении непродолжительного времени, потом ток плавно снижается до приемлемых значений. Вы видимо всегда эксплуатируете автомобиль с сильно разряженной батареей, при это не позволяя ей заряжаться, но каким-то волшебным образом позволяющей заводить автомобиль! Однако такой основной параметр как напряжение заряда, вы не учитываете. Хотя при напряжении в 12 вольт, хоть 100 ампер подай, хоть 200 - АКБ не зарядиться. А вот при напряжении 14 Вольт, я поспорив с вами, при свидетелях, на 1000$, смогу зарядить АКБ емкостью в 100А/ч мизерным током в 1А
#231
Отправлено 16 Январь 2016 - 21:50
Учитывая надёжность автомобилей всего концерна и Audi в частности....Это да.... Говорят, к 2017 году 10-ступенчатую DSG поставят на конвейер.

#232
Отправлено 16 Январь 2016 - 21:56
Так и не требуется полноценный (100%) заряд аккумулятора. Достаточно минимального заряда, который достигается за 2-3 км поездки. Этого хватает для последующего запуска двигателя. Более того, производитель настолько обнаглел , что позволяет себе на бензинках включать систему Старт-стоп, которая на светофорах постоянно глушит - заводит двигатель, и не смотря на это энергии аккумулятора хватает. На обычном авто с самым обычным заводским аккумулятором.напомню, что предмет разговора последних страниц в том, что у автомобиля обыкновенного с акумом обыкновенным, нету етого запаса тока, для полноценного заряда акума при коротких поездках в современных реалиях мегаполиса)))) ну нету, и хоть тресни. жопогревы и прочее всё слопали. жалкие крохи тока остаются акуму. да и те последний не всегда способен взять.
#233
Отправлено 16 Январь 2016 - 22:03
#234
Отправлено 16 Январь 2016 - 22:06
На дизелях, эта функция возможна, но достаточно часто отключена (к счастью), поскольку дизеля дольше греются (без догревателя), а одним из условий старт-стопа является полностью прогретый двигатель.Это и на дизелях
#235
Отправлено 16 Январь 2016 - 23:04
#236
Отправлено 17 Январь 2016 - 16:14
Более того, производитель настолько обнаглел , что позволяет себе на бензинках включать систему Старт-стоп, которая на светофорах постоянно глушит - заводит двигатель, и не смотря на это энергии аккумулятора хватает. На обычном авто с самым обычным заводским аккумулятором.
Все таки он там не совсем обычный.
#237
Отправлено 18 Январь 2016 - 11:59
#238
Отправлено 18 Январь 2016 - 12:26
На пилоте так же, ниже 11,8В стартер не будет пытаться крутить. В сервисе аккум нагревается у тебя и дает больше вольт. Витя вообще пришел, даже лампочки не горят. Снял аккум и в тепло. Теплый принес, не заряжая (!!!) и завел. Попробуй просто зарядным зарядить свой... хотя 5лет это уже почти приговор.
#239
Отправлено 18 Январь 2016 - 12:49
Приезжаешь на сервис на теплой машине, этот эффект исчезает. Ну как проверить?
Оставить машину в сервисе на ночь.
#240
Отправлено 18 Январь 2016 - 12:53
На улице )
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных