разумеется

сложности с заменой аккумулятора
#241
Отправлено 18 Январь 2016 - 13:14
#242
Отправлено 18 Январь 2016 - 16:15
Не помню в этой ли теме я писал.
Сел аккум на а4. Не в ноль, но больше чем на вжик-вжик его не хватало (в -25гр). Причем видимо мог бы крутить и дальше и таки завести, но срабатывала какая-то защита в авто и машина перезагружала комп, сигналку и прочее.... и соответственно переставала крутить.
Прикурил я её тогда от тура.
И катался на ней преимущественно, чтобы зарядить.
Купил хороший зарядник и на выходных поставил на зарядку.
Аккум moll 70ач.
Ограничил напряжение зарядки 14,5вт (т.к. где-то вычитал что если поставить больше, то потом аккум не юудет полностью заражаться на машине... Так ли это?).
Ток ограничил 4А (чтобы качественнее зарядить).
В начале зарядки ток вырос до 3,9А, видимо аккум уже был не плохо заряжен на авто.
Заряжал примерно часов 5 (т.к. нужно было срочно уехать).
За это время ток упал до 1А.
Напряжение выросло до 14,4вт.
Аккум съел всего 5Ач (зарядка показала).
Внимание вопрос... стоит ли продолжать зарядку, или уже летом поиграться?
Успела ли нормально зарядиться батарея?
#243
Отправлено 18 Январь 2016 - 16:39
То что ток упал это норм.
Мы не знаем степень заряженности до зарядки.
Скорее всего он уже на "троечку". Но если он у тебя полностью заряжен ты можешь проверить плотность электролита если аккум позволяет это сделать, но не думаю что ты будешь этим заниматься.
Заряжать лучше в тепле.
#244
Отправлено 19 Январь 2016 - 16:47
У меня проблемы с холодным запуском были с самого начала.А4 11 года, 2,0 турбо. Нажимаешь на ключ, что то тыркается, но не крутит. Вот сегодня не завелся. -23 было. Уехал на дизеле с вебастой. Походу на Ауди какое то реле срабатывает. То ли разбираться с реле. Но так с этим проблемы. Приезжаешь на сервис на теплой машине, этот эффект исчезает.
Вот тоже самое при холоде на новом аккумуляторе! Нажимаешь на ключ и еле еле крутит, приборка вся мигает и еле заводится ...
Похоже это не аккумулятор.
А когда на улице до -15 либо повторно на теплую - никаких проблем.
#245
Отправлено 19 Январь 2016 - 16:55
А аккум по ТТХ подходит? Такое ощущение что слабый по ТТХ акум, его характеристики просядают на морозе и он не тянет/тянет еле-еле. А когда мороза нет сильного - его хватает. Либо ток утечки успевает его подкушать. Перед заводом в мороз какой напряжение он показывает?
Можете купить самый дешевый мультиметр за 300р.
https://market.yande...=766&how=aprice
Хотя вещь на многие года и я бы взял с рогами для измерения силы тока:
https://market.yande...0254&how=aprice
#246
Отправлено 20 Январь 2016 - 09:25
То что ток упал это норм.
Мы не знаем степень заряженности до зарядки.
Скорее всего он уже на "троечку". Но если он у тебя полностью заряжен ты можешь проверить плотность электролита если аккум позволяет это сделать, но не думаю что ты будешь этим заниматься.
Заряжать лучше в тепле.
Я знаю что это нормально, но не знаю на сколько примерно процентов она заряжена?
Если на 50% то дозаряжу в след. выходные. Если на 80% то оставлю баловство до весны.
Заводится вроде хорошо. Стояла тут дня 3. Завелась нормально. Но было всего -13, а не -27.
Плотность мерить желания нет.
#247
Отправлено 20 Январь 2016 - 09:42
Есть примерные таблицы зависимости уровня заряда от вольтажа с поправкой на температуру. Нужен мультиметр тебе.
Пришел утром измерил и посмотрел.
#248
Отправлено 20 Январь 2016 - 14:27
Не аккумулятор это. АЦП разбираются уже 2-й день.
#249
Отправлено 21 Январь 2016 - 14:50
И не разберуться ибо надо:
Оставить машину в сервисе на ночь.
На улице )
И утром там же на улице искать причину. Сумлеваюсь я что кто-то так будет делать в АЦП. Не, на ночь на улице может и оставят, но вот ковырять её на морозе утром....
#250
Отправлено 22 Январь 2016 - 01:38
Спасибо, Андрей!
То что нужно!
#251
Отправлено 22 Январь 2016 - 09:45
Вот тоже самое при холоде на новом аккумуляторе! Нажимаешь на ключ и еле еле крутит, приборка вся мигает и еле заводится ...
Похоже это не аккумулятор.
А когда на улице до -15 либо повторно на теплую - никаких проблем.
Может ноль где то отваливается или плюс.
#252
Отправлено 22 Январь 2016 - 21:08
По проблеме плохого запуска мотора на холодную - свечи накала плохо прогревают камеру сгорания.
Потребовались программные корректировки.
По ощущениям поставили верные диагноз с лечением.
Так же, есть мнение что накал свечей зависит от показаний внешней температуры.
Может кому пригодится.
#253
Отправлено 23 Январь 2016 - 08:30
Так же, есть мнение что накал свечей зависит от показаний внешней температуры.
Это не мнение, это факт.
#254
Отправлено 23 Январь 2016 - 08:52
Так же, есть мнение что накал свечей зависит от показаний внешней температуры.
А ты не знал? Вообще то все кто ездит на "тракторах" в курсе.
#255
Отправлено 23 Январь 2016 - 09:15
По проблеме плохого запуска мотора на холодную - свечи накала плохо прогревают камеру сгорания.
Потребовались программные корректировки.
"Начало конца" мотора...
PS
Я подобным образом (не только софтом, но и железом) заводил 2.5TDI с подубитой компрессией .
#256
Отправлено 23 Январь 2016 - 10:01
"Начало конца" мотора...
PS
Я подобным образом (не только софтом, но и железом) заводил 2.5TDI с подубитой компрессией .
А компрессия была снижена во всех горшках или только в одном ?
#257
Отправлено 23 Январь 2016 - 10:06
Володя, ВРЕМЯ накала, конечно зависит от температуры мотора. Только это не имеет никакого отношения к датчику температуры для климата и приборки, который Вам исправили в Ауди центре. Для свечей используется температура мотора, измеряемая по другому датчику. И конечно,время работы свечей можно скорректировать.Так же, есть мнение что накал свечей зависит от показаний внешней температуры.
Может кому пригодится.
А вообще, на одной из первых страниц ветки я Вам ответил :
"Похоже все так увлеклись проблемой аккумулятора, что никто не обратил внимание на самый важный, с моей точки зрения, факт - Автор пишет:
"Вчера вечером после установки свежего аккумулятора - завелась с большим трудом. "
Все последующие события подтверждают мою версию...
#258
Отправлено 23 Январь 2016 - 10:14
Володя, ВРЕМЯ накала, конечно зависит от температуры мотора. Только это не имеет никакого отношения к датчику температуры для климата и приборки, который Вам исправили в Ауди центре. Для свечей используется температура мотора, измеряемая по другому датчику. И конечно,время работы свечей можно скорректировать.
А вообще, на одной из первых страниц ветки я Вам ответил :
"Похоже все так увлеклись проблемой аккумулятора, что никто не обратил внимание на самый важный, с моей точки зрения, факт - Автор пишет:
"Вчера вечером после установки свежего аккумулятора - завелась с большим трудом. "
Все последующие события подтверждают мою версию...
Евгений, нашли дискомпрессию в первом цилиндре. 1 - 23.8, 2 - 42,1, 3 - 60,1, 4 - 57.0. Сказали что для точной диагностики нужно лезть в мотор, но предварительно сказали что дело в где то в ГБЦ, что это не поршневая. Мастер приемщик считает что это связанно с углом опережения чего то там.
Но мотор приговаривать рано. Ребята мотористы по дизелям вскроют в ближайшее время и назовут причину. Я уже со своими договорился.
#259
Отправлено 23 Январь 2016 - 10:20
Обычно, в таком случае перегорают перегородки межклапанных сёдел, что характерно для дизельных моторов. Лечится на ура. Вылечен уже не один мотор заменой сёдел.
#260
Отправлено 23 Январь 2016 - 10:36
Володя, я не специалист по дизелям, сами знаете, что моя компания занимается исключительно мультитрониками и ДСГ. Могу только отметить, что даже по 2-4 цилиндрам цифры очень разрозненные и странные. Очень большая, на мой взгляд разница между цифрами. Но, в качестве об"яснения плохого пуска мотора - вполне реально.Евгений, нашли дискомпрессию в первом цилиндре. 1 - 23.8, 2 - 42,1, 3 - 60,1, 4 - 57.0. Сказали что для точной диагностики нужно лезть в мотор, но предварительно сказали что дело в где то в ГБЦ, что это не поршневая. Мастер приемщик считает что это связанно с углом опережения чего то там.
Но мотор приговаривать рано. Ребята мотористы по дизелям вскроют в ближайшее время и назовут причину. Я уже со своими договорился.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных