ему не вредно. ему уже пофигу

сложности с заменой аккумулятора
#81
Отправлено 10 Январь 2016 - 02:42
#82
Отправлено 10 Январь 2016 - 02:43
Если аккум разряжен, то у него понизилась плотность электролита. Если после этого оставлен на морозе, то электролит замерзнет. От этого физически разрушаются пластины, и частенько и корпус. Понятно что с разрушенным корпусом можно выкинуть, с неразрушенным - можно отогреть и зарядить, но он вероятнее всего потеряет часть емкости.
Про бустер - это просто дополнительный аккум, который вы принесли из тепла. Какая разница от какого аккумулятора заводить машину. Единственная проблема, которая может встретиться, это то, что часть энергии из него уйдет на разряженный аккумулятор машины, а часть на стартер. Так что можно и не успеть завести, если старый слишком разряжен, не отключен из цепи и способен принимать большой ток
#83
Отправлено 10 Январь 2016 - 08:58
"Вчера вечером после установки свежего аккумулятора - завелась с большим трудом. "
Позволю себе заметить, что Исправный!!!! дизельный мотор на современных аудюшках заводится с первого оборота коленвала и скорость вращения коленвала не играет для дизеля никакого значения. Именно этот факт позволяет эксплуатировать машину с крайне разряженным аккумулятором (хватило бы чуть-чуть провернуть мотор). Позволю себе сделать вывод о том, что либо солярка не соответствует сезону , либо, имеются проблемы с мотором.
#84
Отправлено 10 Январь 2016 - 10:37
для тди скорость вращения колена Является важным фактором. для многих, свежий акум ето только только из магазина. и не важно что он там мог простоять пару лет и пребывать в плачевном состоянии. вообшем мало данных))
#85
Отправлено 10 Январь 2016 - 11:57
Сегодня в 9 утра после ночи в теплом паркинге (около +10) завелась с пол оборота.
Аккумулятор разумеется зарядил. Под капотом немного пахло гарью, но после 15 минут перестало.
Выехал, покатался изрядно. Автомобиль не подает признаков любых поломок на ходу.
Никаких посторонних звуков, едет отлично.
На табло никаких ошибок. Залил полный бак на Несте (клялись что солярка у них до -32)
Помыл. Еще прокатился. Никаких признаков поломок.. Корпус на аккумуляторе треснут, завтра буду звонить.
Заводится прекрасно.
На улице - 21.
#86
Отправлено 10 Январь 2016 - 12:01
Похоже все так увлеклись проблемой аккумулятора, что никто не обратил внимание на самый важный, с моей точки зрения, факт - Автор пишет:
"Вчера вечером после установки свежего аккумулятора - завелась с большим трудом. "
Позволю себе заметить, что Исправный!!!! дизельный мотор на современных аудюшках заводится с первого оборота коленвала и скорость вращения коленвала не играет для дизеля никакого значения. Именно этот факт позволяет эксплуатировать машину с крайне разряженным аккумулятором (хватило бы чуть-чуть провернуть мотор). Позволю себе сделать вывод о том, что либо солярка не соответствует сезону , либо, имеются проблемы с мотором.
Евгений, может стартер при нагрузке (-25, холодный мотор) отказывается нормально крутить мотор? И плюс некачественная солярка?
Крутило еле еле при новом аккумуляторе. При этом свет на всех щитках мигал ...
#87
Отправлено 10 Январь 2016 - 12:06
#88
Отправлено 10 Январь 2016 - 12:07
Почему ты решил, что новый аккум заряжен был? При установке аккума, купленного и поставленного у дилера днем, на следующее утро он не смог прокрутить ку7 годовалый.
Хороший вопрос! На их вольтметре показывало почти 14 вольт.. У меня такое чувство что это стартер, который не крутит под нагрузкой должным образом + плохая соляра. Хотя и аккумулятор чувствую тоже бракованный.
#89
Отправлено 10 Январь 2016 - 12:17
#90
Отправлено 10 Январь 2016 - 12:23
Да, еще один не маловажный фактор - у меня это не единственный автомобиль. С другого авто снял аккумулятор и забрал домой зарядить.
Так вот вчера на ауди при подключении заряженного аккумулятора через капот - стартер крутил точно так же, никак почти.
Еле еле. С миганием света на приборках.
Это с 2 аккумуляторами - 1 новый + 1 полностью заряженный и теплый!
После того, как изрядно покрутил - из под капота если смотреть на автомобиль левее от движка - пошел белый дымок и воняло проводкой...
Разумеется я перестал крутить. Подождал минут 10, все прошло.
#91
Отправлено 10 Январь 2016 - 12:47
Мой новый дал усадку на 50% после ночи.
Если эта ночь была морозной, то потеря 50% - норма для аккумов. А точнее - физика
Если грубо - 1% емкости при снижении температуры на 1 градус (емкость и прочие характеристики аккума меряют при +20°С, от нее и вычитать градусы/проценты).
#92
Отправлено 10 Январь 2016 - 12:56
+1 к Алексз
Но новый я бы зарядил перед установкой, не лето чай. Более того аккум теряет заряд при хранении, более того мигание всех лампочек на щитках говорит о том, что весь ток аккум отдал стартеру и на остальное ничего не осталось, а из практики это означает что чуть больше мороз и ты не заведешься. Это был его предел. Щиток не должен был отключаться. Ну и аккумы меряют не вольтметром, а нагрузочной вилкой.
#93
Отправлено 10 Январь 2016 - 13:09
Но новый я бы зарядил перед установкой, не лето чай.
Буквально вчера решил зарядить новый (из магазина) аккум для на шкоды (родной помер на 6-й зиме). Дык новый (63ач) принял не больше 6А, т.е. недозаряд был меньше 10%... Если аккум ставить на а/м и сразу ехать - заряжать нет большого смысла, генератор (обычно, с током заряда 90-150А) его очень быстро зарядит.
#94
Отправлено 10 Январь 2016 - 13:13
Согласен, но степень его заряженности зависит от того, как долго он хранился. У тебя свежий был. А вдруг полугодичный...
#95
Отправлено 10 Январь 2016 - 13:19
Согласен, но степень его заряженности зависит от того, как долго он хранился. У тебя свежий был. А вдруг полугодичный...
У меня не очень "свежий", выпуск - май 2015г.
Из магазина - значит теплый, значит, точно лучше полностью заряженного, но холодного...
#96
Отправлено 10 Январь 2016 - 13:26
конечно лучше.
#97
Отправлено 10 Январь 2016 - 13:32
#98
Отправлено 10 Январь 2016 - 13:47
Мнение человека совершенно не разбирающегося в вопросе. Не оригинальный АКБ прописать НЕЛЬЗЯ!!!
Внутреннее сопротивление и ток тут вообще не при делах.
...
Тема прописки АКБ - корректная работа "повер менеджера".
Дим, хоть мы уже живьем поговорили - повторю здесь: когда я говорил про прописку неоригинального аккума, я имел ввиду лишь последовательность физических действий, сознательно оговариваясь - что речь идет про "подгонку" к наиболее близким характеристикам оригинального аккумулятора. А поскольку логику работы поверменеджера ты и сам не знаешь в подробностях, то можно вполне логично предположить, что наиболее важная характеристика - именно емкость аккума, и, вероятно - его состояние (новый/старый - об этом чуть ниже), именно в этом суть моей мысли, кода я говорю о прописке неоригинального аккума, с целью "успокоить" повермена, который ругается на новый аккум без проведения этой процедуры. Да, вероятно есть еще какие-то характеристики, но как мы все понимаем - для корректной работы авто они малозначимы, поэтому и говорить о них не приходится в данном контексте.
И таки я читал (увы не в SSP), что в т.ч. повермэн использует разную методику зарядки старого и нового аккума, возможно это на деле и не так, но логика в этом на мой взгляд - есть.
#99
Отправлено 10 Январь 2016 - 13:49
Офф: Вспоминаю жигули, из которых аккум просто снимался и ночевал дома в морозы)
Зы: умом понимаю, что так и надо поступить с обоими моими аккумуляторами, но так лениво откручивать крепления и вытаскивать их на морозе из тесного отсека :-(
#100
Отправлено 10 Январь 2016 - 14:02
!
Вчера вечером после установки свежего аккумулятора - завелась с большим трудом. Повторно, на теплую заводилась отлично.
Сегодня утром снова не завелась! Стартер еле крутит, пробовал запитать еще один аккумулятор через капот - то же самое.Докрутил так, что из под капота пошел дымок. Походу стартеру п****ц ... И скорей всего посадил новый аккумулятор....В баке 10% солярки. Может по этому она замерзла? Или просто солярка гавно... Есть у кого какие мысли?
В Володькином случае вряд ли солярка дрянь.
Ах, ну да, я ж не эксперт, щас Римо придет и всё грамотно объяснит.
Не язви :-)
Да, я тоже не эксперт, но о ряде вещей имею свое представление и знания...
В ситуациях, описанных Володькой - скорее всего нет какой-то одной глобальной причины, скорее - каждое звено по чуть-чуть добавляет проблем в общий котел, и в совокупности - имеем незавод. Подуставший аккум, плохой контакт на клеммах, подношенный стартер, чуть "разбавленная" солярка, чуть более густое масло, в конце концов топливная система (подсосы воздуха, износ ТНВД) - от каждого по чуть-чуть и в одном случае вся система бастует уже при -28, а у кого-то - только при -35.
При этом говорить что "у меня все ОК" - несколько опрометчиво, ибо мы не замечаем этих маленьких проблем в "нормальных" условиях, а в таких условиях - они и вылезают. Вон в новостях говорили - в Германии снега навалило и холода ударили (ага, если не вру - то целых -15 градусов!), так у них больше половины полицейских машин не завелось, это при том, что они явно не древние и все штатные положенные процедуры обслуживания с ними сделаны!
Я у себя банально клеммы почистил аккумуляторные - получил прибавку (по показометру, ессно) в 1 - 1.5 вольт....
В любом случае - Америки не открою, конечно, но все-таки надо понимать, что такие морозы - ситуация аномальная, мы к ней не привыкли, но при таких температурах все-таки некие танцы с бубном уже плясать просто необходимо, это вполне естественно!
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных