Перейти к содержимому




Перекличка

Если вы увидели это сообщение отпишитесь в этой теме: http://www.audipiter.ru/forum/topic/54581-pereklichka-zhivye-ostalis/#entry910588


Фотография

сложности с заменой аккумулятора


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 265

#101 Jeysi

Jeysi

    Vorsprung durch Technik !

  • Пользователи
  • 21 065 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ВнутриКАДыш (с)Vitgok
  • Автомобиль: Audi TDI
  • год выпуска: 21век н.э.

Отправлено 10 Январь 2016 - 14:37

Залил полный бак на Несте (клялись что солярка у них до -32)
На улице - 21.

Ещё есть ГОСТ зимнего топлива.
Насколько подсказал интернет, в частности, яндекс,он составляет -35градусов.
Но какой ГОСТ у наших азс-бог его знает.
У знакомого Инфинити замерзла. Бензиноввя.
Отогревали,Сливали топливо.Потом поехала.
Моя тоже замерзла. Какие только шаманства не производил-не завёл.В сервисе завели сразу о_О
  • 0

#102 2MAN_MC

2MAN_MC

    ///

  • Пользователи
  • 12 912 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:.
  • Автомобиль: Audi A4 cabrio
  • год выпуска: 9999

Отправлено 10 Январь 2016 - 14:44

Моя тоже замерзла. Какие только шаманства не производил-не завёл.В сервисе завели сразу о_О

:megalol:  :megalol:  :megalol:  :megalol:  :megalol:

Какие ты шаманства делал-то ???? Постоял, посмотрел???? или только постоял???, а по колесу пинал???


  • 0

#103 Володька

Володька

    Пользователь

  • Пользователи
  • 83 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A4 Avant TDi
  • год выпуска: 2009

Отправлено 10 Январь 2016 - 20:49

Час назад завелся совершенно нормально, без каких либо трудностей.

На улице -20.

Заехал в магазин, все ок. Едет хорошо. Ни намека на какие то поломки.

Запахов нет. Посторонних звуков тоже. Все ровно.

 

Похоже продали мне плохую солярку 31-го числа на хваленом Лукойле.


  • 0

#104 Jeysi

Jeysi

    Vorsprung durch Technik !

  • Пользователи
  • 21 065 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ВнутриКАДыш (с)Vitgok
  • Автомобиль: Audi TDI
  • год выпуска: 21век н.э.

Отправлено 10 Январь 2016 - 21:54

:megalol:  :megalol:  :megalol:  :megalol:  :megalol:

Какие ты шаманства делал-то ???? Постоял, посмотрел???? или только постоял???, а по колесу пинал???

ответ в твоей же форме:

Просто подумал :) :)


  • 0

#105 PASSATizhi

PASSATizhi

    Пользователь

  • Пользователи
  • 728 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Jūrmala
  • Автомобиль: turbo quattro
  • модель: 200TQ
  • год выпуска: 1991

Отправлено 10 Январь 2016 - 22:53

Час назад завелся совершенно нормально, без каких либо трудностей.

На улице -20.

Заехал в магазин, все ок. Едет хорошо. Ни намека на какие то поломки.

Запахов нет. Посторонних звуков тоже. Все ровно.

 

Похоже продали мне плохую солярку 31-го числа на хваленом Лукойле.

нет никакой связи между топливом и проблемами с акумом, описанными вами ранее.


  • 0

#106 Володька

Володька

    Пользователь

  • Пользователи
  • 83 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A4 Avant TDi
  • год выпуска: 2009

Отправлено 11 Январь 2016 - 15:56

Сегодня завелся. Все ок. На улице было -18. Все равно не нравится как крутит стартер когда на улице такой мороз.

Он конечно крутит, но не так хорошо как на паркинге где + 15 градусов либо когда на теплую ... 

Не знаю нормально ли это или нет, но это точно уже не связанно с аккумулятором.


  • 0

#107 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 674 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 11 Январь 2016 - 16:14

Крутит медленнее. Норм. На всех машинах так.


  • 0

#108 DiCh

DiCh

    +79523713324

  • Пользователи
  • 7 328 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Гражданка
  • Автомобиль: KIA Sorento
  • год выпуска: 2008

Отправлено 11 Январь 2016 - 16:32

для тди скорость вращения колена Является важным фактором

+100
Я бы даже сказал является одним из основных! Этот параметр в первую очередь учитывается при запуске в том числе и на дизельных моторах 2016 года выпуска.
  • 0

#109 DiCh

DiCh

    +79523713324

  • Пользователи
  • 7 328 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Гражданка
  • Автомобиль: KIA Sorento
  • год выпуска: 2008

Отправлено 11 Январь 2016 - 16:38

90-150А) его очень быстро зарядит.


Вот уперся вам этот ток... Какая разница сколько выдает генератор, если важно сколько возмет АКБ.
  • 0

#110 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 674 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 11 Январь 2016 - 16:43

+1

 

Дима, скажи плз. Есть термокейсы http://www.thermocas...zhnye-gruzoviki

 

Есть 2 варианта допустим как я хочу поступить:

 

1) вариант купить термосумку, нагревательные элементы, систему автоматики вкл/выкл по температуре. Получается 3300р. Аккум теплый всегда (энергию берет от АКБ), но при этом это дорогой вариант и не знаю успеет ли короткая поездка (15 минут) восполнить заряд аккума, который ушел на нагрев аккума.
 
2) Либо только термосумку + нагревательные элементы = 2000р. Этот вариант дешевле и не сажает аккум. Но АКБ все равно промерзнет за ночь. Единственное, что он несколько его нагреет за короткую поездку  в 15 минут своими термоэлементами, что позволит аккуму лучше зарядиться за короткую поездку.
 
Я склоняюсь ко второму. Твои мысли?

  • 0

#111 Rimo

Rimo

    Ауди клуб Питер

  • Члены клуба
  • 5 875 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, поселок - веселый!
  • Автомобиль: Audi Q7 3.0TDi
  • год выпуска: 2012

Отправлено 11 Январь 2016 - 17:01

А на кой это вообще надо? У нас не тот климат, вон уже сегодня потеплеет! Если все исправно - и так будет заводиться при регулярной эксплуатации, а при недельных стоянках эта термосумка сама успешно высосет аккум - ты как хочешь эти конструкции использовать?

Опять же - у тебя есть нормальная возможность периодически подзаряжать аккумулятор, не снимая его с машины....


  • 0

#112 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 674 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 11 Январь 2016 - 17:07

Ну возможность только на даче да. 

 

Мне на работу 3км. Прогреться не успевает мотор даже.  Хочу чтобы аккум успевал заряжаться. Хотя и на работе на складе сейчас заряжаю вот таким:

 

http://smartron.ru/k...517496493897002

 

Ну а на неделю его выкл. Опять же во втором варианте ничего выкл не нужно. Просто за 2к будет аккуму лучше - будет теплым в поездке, быстрее будет нагреваться.


  • 0

#113 DiCh

DiCh

    +79523713324

  • Пользователи
  • 7 328 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Гражданка
  • Автомобиль: KIA Sorento
  • год выпуска: 2008

Отправлено 11 Январь 2016 - 17:14

На улице было -18. Все равно не нравится как крутит стартер когда на улице такой мороз.
Он конечно крутит, но не так хорошо как на паркинге где + 15 градусов либо когда на теплую ...

Ну пипец... Почему он должен крутить одинаково? Вы же в шортах при - 20С не ходите, а при + 25С запросто.
  • 0

#114 Alexander

Alexander

    Пользователь

  • Пользователи
  • 11 064 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПБ
  • Автомобиль: Mercedes
  • год выпуска: 2018

Отправлено 11 Январь 2016 - 17:14

иди пешком на работу, не насилуй машину


  • 0

#115 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 674 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 11 Январь 2016 - 17:22

3км это пол часа, лень да и потом после работы не факт что сразу домой.


  • 0

#116 Rimo

Rimo

    Ауди клуб Питер

  • Члены клуба
  • 5 875 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, поселок - веселый!
  • Автомобиль: Audi Q7 3.0TDi
  • год выпуска: 2012

Отправлено 11 Январь 2016 - 17:28

Андрей, КМК - за 3 минуты не зарядится ни один аккум ни в каких условиях, при условии, что его "крутили", если же с запуском все ОК и требуется пара-тройка оборотов коленвала, плюс если после работы "не домой"=существенно больше 3км - то и так все будет норм.

А подзаряжать профилактически - достаточно раз в месяц, опять же, правда - при условии что все ОК с запуском.

И еще раз - купи AGM, он лучше принимает заряд, в т.ч. - холодный....


  • 0

#117 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 674 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 11 Январь 2016 - 17:38

Вот меня тоже сомнения берут. Конечно я понимаю, что быстрее нагрев = быстрее начинает принимать заряд и в какой-то момент это точно будет сказываться положительно. Может и не за 3 км а за 6 км например. Стоило бы 209р не думал бы даже.
  • 0

#118 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 674 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 11 Январь 2016 - 17:38

У меня заводится все норм. Я впрок.
  • 0

#119 dmitry e

dmitry e

    Ауди клуб "Питер"

  • Модераторы
  • 16 696 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Выборг
  • Автомобиль: BMW 325xi
  • модель: E92
  • год выпуска: 2007

Отправлено 11 Январь 2016 - 17:53

 

 термокейсы http://www.thermocas...zhnye-gruzoviki

 

Есть 2 варианта допустим как я хочу поступить:

 

1) вариант купить термосумку, нагревательные элементы, систему автоматики вкл/выкл по температуре. Получается 3300р. Аккум теплый всегда (энергию берет от АКБ), но при этом это дорогой вариант и не знаю успеет ли короткая поездка (15 минут) восполнить заряд аккума, который ушел на нагрев аккума.
 
2) Либо только термосумку + нагревательные элементы = 2000р. Этот вариант дешевле и не сажает аккум. Но АКБ все равно промерзнет за ночь. Единственное, что он несколько его нагреет за короткую поездку  в 15 минут своими термоэлементами, что позволит аккуму лучше зарядиться за короткую поездку.
 
Я склоняюсь ко второму. 

 

 

1) автоматика та будет включать подогрев только при работающем моторе, если температура будет соответствующая.

 

8310825.jpg

 

 

 

2) ...вариант не сажает акум.... А от чего будут питаться твои нагреватели?


  • 0

#120 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 674 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 11 Январь 2016 - 17:56

в варианте 2 ни от чего.

 

Проблема не в незаводе, проблема в том, что тает заряд аккума, так как я не успеваю его короткими поездками восполнять. Вариант 2 мне нужен чтобы быстрее нагреть аккум и быстрее он начал принимать заряд.

 

У меня всегда проблемы или не ездят или редко или оч мало. Поэтому нужно восполнять потери.


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных