Перейти к содержимому




Перекличка

Если вы увидели это сообщение отпишитесь в этой теме: http://www.audipiter.ru/forum/topic/54581-pereklichka-zhivye-ostalis/#entry910588


Фотография

сложности с заменой аккумулятора


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 265

#121 DiCh

DiCh

    +79523713324

  • Пользователи
  • 7 328 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Гражданка
  • Автомобиль: KIA Sorento
  • год выпуска: 2008

Отправлено 11 Январь 2016 - 18:07

Дима, скажи плз. Есть термокейсы

ИМХО бред какой-то.... Все от лукавого...


  • 0

#122 sl612

sl612

    Ауди клуб Питер

  • Члены клуба
  • 9 175 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ленинград, Охта
  • Автомобиль: A6 Allroad
  • год выпуска: 2012

Отправлено 11 Январь 2016 - 18:13

Карел, ходи пешком! для здоровья хорошо! %) а в кабак - заходи за машиной, + полчаса, но для здоровья и печени - еще лучше. ;)))


  • 0

#123 DiCh

DiCh

    +79523713324

  • Пользователи
  • 7 328 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Гражданка
  • Автомобиль: KIA Sorento
  • год выпуска: 2008

Отправлено 11 Январь 2016 - 18:27

именно в этом суть моей мысли, кода я говорю о прописке неоригинального аккума, с целью "успокоить" повермена, который ругается на новый аккум без проведения этой процедуры.

Миша, "повермен"  ни как не ругается на АКБ - ему пофиг. Код прописки примерно будет выглядеть так: 000915105DL VAO 1546217784, или так: 8K0915105C MLA 08030152VK.  Как видишь в открытом виде эти кода информацию об характеристиках не несут.


  • 0

#124 PASSATizhi

PASSATizhi

    Пользователь

  • Пользователи
  • 728 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Jūrmala
  • Автомобиль: turbo quattro
  • модель: 200TQ
  • год выпуска: 1991

Отправлено 11 Январь 2016 - 21:25

в варианте 2 ни от чего.

 

Проблема не в незаводе, проблема в том, что тает заряд аккума, так как я не успеваю его короткими поездками восполнять. Вариант 2 мне нужен чтобы быстрее нагреть аккум и быстрее он начал принимать заряд.

 

У меня всегда проблемы или не ездят или редко или оч мало. Поэтому нужно восполнять потери.

мешманн генератор ампер на 200 и хороший агм акум тебе в помощ))))


  • 0

#125 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 674 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 11 Январь 2016 - 22:30

Ага и конкурс решение не пройдет по причине дороговизны )))


  • 0

#126 Kостян

Kостян

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 305 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Audi 100 C4 1991 AAD 115лс

Отправлено 11 Январь 2016 - 22:38

надо в прикуриватель вставить инвертор, в инвертор зарядку для АКБ, зарядку для АКБ подключить к АКБ!!! ваще ох%енчик получится! :lol:

 

ПС шутка, конечно, но я все больше и больше понимаю, насколько скучно я живу! :)

 

ППС какие безумные идеи приходят в голову людям, лишь бы не откручивать крепление АКБ и 2 клеммы! Бустеры...утеплители...  :blink: Мне всегда казалось, что бустеры используют лишь как средство реанимации внезапно севшего аккума, что б осуществить старт, НО с обязательной подзарядкой аккума после данного происшествия...тут же бустер, как съемная АКБ...


  • 0

#127 PASSATizhi

PASSATizhi

    Пользователь

  • Пользователи
  • 728 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Jūrmala
  • Автомобиль: turbo quattro
  • модель: 200TQ
  • год выпуска: 1991

Отправлено 11 Январь 2016 - 22:47

Ага и конкурс решение не пройдет по причине дороговизны )))

 

 

аааа... ну если подешевле, то просто таскай акум с собою. вот тут недорого должно быть))))

 

 

http://handbagclassi...-peterburge.php


  • 0

#128 2MAN_MC

2MAN_MC

    ///

  • Пользователи
  • 12 912 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:.
  • Автомобиль: Audi A4 cabrio
  • год выпуска: 9999

Отправлено 11 Январь 2016 - 22:53

конкурс: как рыбку сьесть и на йух сесть...


  • 0

#129 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 674 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 11 Январь 2016 - 23:41

Так и таскаю бустер )


  • 0

#130 PASSATizhi

PASSATizhi

    Пользователь

  • Пользователи
  • 728 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Jūrmala
  • Автомобиль: turbo quattro
  • модель: 200TQ
  • год выпуска: 1991

Отправлено 12 Январь 2016 - 00:40

так Ты не бустер таскай. а сам акум из машины. быстросёмное крепление замути и в путь)))


  • 0

#131 Rimo

Rimo

    Ауди клуб Питер

  • Члены клуба
  • 5 875 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, поселок - веселый!
  • Автомобиль: Audi Q7 3.0TDi
  • год выпуска: 2012

Отправлено 12 Январь 2016 - 00:54

Проблема не в незаводе, проблема в том, что тает заряд аккума, так как я не успеваю его короткими поездками восполнять. Вариант 2 мне нужен чтобы быстрее нагреть аккум и быстрее он начал принимать заряд.

Повторю: купи аккум AGM и забей, это будет реально лучшее решение.

 

Код прописки примерно будет выглядеть так: 000915105DL VAO 1546217784, или так: 8K0915105C MLA 08030152VK.  Как видишь в открытом виде эти кода информацию об характеристиках не несут.

Разумеется, но ведь каждому коду соответствует вполне конкретный тип аккумулятора, 000915105DL - 110а/ч обычный жидко-кислотный, 8K0915105C - та же фигня на 70а/ч.

И вот таки цитата из SSP 364 (Q7 электрика):

Battery replacement.
When the vehicle battery is replaced, the energy management control unit J644 must be encoded.
This is necessary to adapt the new battery (size, manufacturer, new condition) to the energy management system. Only then will the energy management system function with maximum efficiency and precision.

Как видишь, тот факт, что АКБ новая - действительно важен, равно как и его емкость и производитель. В теории.

Другой вопрос - насколько на практике важны эти сведения и насколько лучше будет жизнь аккумулятора, которого "прописали" и прописали правильно в отличие от просто подсунутого "втемную", без прописки.

На мой взгляд - если что и важно, то только факт, что АКБ - новая, ибо, вероятно, можно, в зависимости от "старости" несколько менять алгоритм зарядки, а емкость и производитель - не важны с точки зрения зарядки.....

Вот тут твой опыт и хочется узнать, ведь ты практик.


  • 0

#132 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 674 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 12 Январь 2016 - 17:30

Человек ездил, все заводится, бустером не прикуривали. Я для профилактики предложил зарядить.

 

Варта 70Ач которой два месяца +/-. Новая короче и без претензий.

 

Дак вот я гонял ее 6 часов на 4А и она не до конца зарядилась ))) 90% где-то.

 

Так что  - "здоровых нет, есть недообследованные" - ©

 

Завтра поставлю свою впрок.


  • 0

#133 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 674 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 13 Январь 2016 - 23:24

Ездил 4 часа с паузой на 20 минут. Проехал 160км. На улице -11. Тепловизором замерял аккум. А он -2.5. Так что его нужно утеплять если недорого.

 

18b83e454ca7.jpg

 

999fe325e58f.jpg

 

0ef4b614311d.jpg


  • 0

#134 DiCh

DiCh

    +79523713324

  • Пользователи
  • 7 328 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Гражданка
  • Автомобиль: KIA Sorento
  • год выпуска: 2008

Отправлено 14 Январь 2016 - 00:29

-2,5 отличная температура для АКБ. Практически исключен саморазряд.
  • 0

#135 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 674 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 14 Январь 2016 - 00:48

Да, только вот 4 часа ехал...

 

А если ехать 15 минут (((


  • 0

#136 AlexZ

AlexZ

    Пользователь

  • Пользователи
  • 6 986 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, Гражданка
  • Автомобиль: Skoda
  • год выпуска: 2010

Отправлено 14 Январь 2016 - 00:55

Тепловизоро замерял аккум. А он -2.5. Так что его нужно утеплять если недорого.

Странно, на шкоде аккум в штатной "шубейке"...


  • 0

#137 Prokhor

Prokhor

    Audi клуб "Питер"

  • Модераторы
  • 12 272 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, Просвет
  • Автомобиль: Аudi
  • модель: Q7 S-line
  • год выпуска: 2015+

Отправлено 14 Январь 2016 - 08:14

Угу. Еще картонку спереди поставить и шины мехом обтянуть.
Карел, завязывай с консервами)
  • 0

#138 Alexander

Alexander

    Пользователь

  • Пользователи
  • 11 064 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПБ
  • Автомобиль: Mercedes
  • год выпуска: 2018

Отправлено 14 Январь 2016 - 09:55

и это, снаружи температура совершенно не говорит о температуре внутри, т.ч. внутри он может быть тёпленький


  • 0

#139 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 674 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 14 Январь 2016 - 10:50

f2fc65cs-960.jpg


  • 0

#140 DiCh

DiCh

    +79523713324

  • Пользователи
  • 7 328 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Гражданка
  • Автомобиль: KIA Sorento
  • год выпуска: 2008

Отправлено 14 Январь 2016 - 14:44

Ты сам-то понял что на этом графике?


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных