Дима, скажи плз. Есть термокейсы
ИМХО бред какой-то.... Все от лукавого...
Отправлено 11 Январь 2016 - 18:07
Дима, скажи плз. Есть термокейсы
ИМХО бред какой-то.... Все от лукавого...
Отправлено 11 Январь 2016 - 18:13
Карел, ходи пешком! для здоровья хорошо! %) а в кабак - заходи за машиной, + полчаса, но для здоровья и печени - еще лучше. ))
Отправлено 11 Январь 2016 - 18:27
именно в этом суть моей мысли, кода я говорю о прописке неоригинального аккума, с целью "успокоить" повермена, который ругается на новый аккум без проведения этой процедуры.
Миша, "повермен" ни как не ругается на АКБ - ему пофиг. Код прописки примерно будет выглядеть так: 000915105DL VAO 1546217784, или так: 8K0915105C MLA 08030152VK. Как видишь в открытом виде эти кода информацию об характеристиках не несут.
Отправлено 11 Январь 2016 - 21:25
в варианте 2 ни от чего.
Проблема не в незаводе, проблема в том, что тает заряд аккума, так как я не успеваю его короткими поездками восполнять. Вариант 2 мне нужен чтобы быстрее нагреть аккум и быстрее он начал принимать заряд.
У меня всегда проблемы или не ездят или редко или оч мало. Поэтому нужно восполнять потери.
мешманн генератор ампер на 200 и хороший агм акум тебе в помощ))))
Отправлено 11 Январь 2016 - 22:30
Ага и конкурс решение не пройдет по причине дороговизны )))
Отправлено 11 Январь 2016 - 22:38
надо в прикуриватель вставить инвертор, в инвертор зарядку для АКБ, зарядку для АКБ подключить к АКБ!!! ваще ох%енчик получится!
ПС шутка, конечно, но я все больше и больше понимаю, насколько скучно я живу!
ППС какие безумные идеи приходят в голову людям, лишь бы не откручивать крепление АКБ и 2 клеммы! Бустеры...утеплители... Мне всегда казалось, что бустеры используют лишь как средство реанимации внезапно севшего аккума, что б осуществить старт, НО с обязательной подзарядкой аккума после данного происшествия...тут же бустер, как съемная АКБ...
Отправлено 11 Январь 2016 - 22:47
Ага и конкурс решение не пройдет по причине дороговизны )))
аааа... ну если подешевле, то просто таскай акум с собою. вот тут недорого должно быть))))
http://handbagclassi...-peterburge.php
Отправлено 11 Январь 2016 - 22:53
конкурс: как рыбку сьесть и на йух сесть...
Отправлено 11 Январь 2016 - 23:41
Так и таскаю бустер )
Отправлено 12 Январь 2016 - 00:40
так Ты не бустер таскай. а сам акум из машины. быстросёмное крепление замути и в путь)))
Отправлено 12 Январь 2016 - 00:54
Проблема не в незаводе, проблема в том, что тает заряд аккума, так как я не успеваю его короткими поездками восполнять. Вариант 2 мне нужен чтобы быстрее нагреть аккум и быстрее он начал принимать заряд.
Повторю: купи аккум AGM и забей, это будет реально лучшее решение.
Код прописки примерно будет выглядеть так: 000915105DL VAO 1546217784, или так: 8K0915105C MLA 08030152VK. Как видишь в открытом виде эти кода информацию об характеристиках не несут.
Разумеется, но ведь каждому коду соответствует вполне конкретный тип аккумулятора, 000915105DL - 110а/ч обычный жидко-кислотный, 8K0915105C - та же фигня на 70а/ч.
И вот таки цитата из SSP 364 (Q7 электрика):
Battery replacement.
When the vehicle battery is replaced, the energy management control unit J644 must be encoded.
This is necessary to adapt the new battery (size, manufacturer, new condition) to the energy management system. Only then will the energy management system function with maximum efficiency and precision.
Как видишь, тот факт, что АКБ новая - действительно важен, равно как и его емкость и производитель. В теории.
Другой вопрос - насколько на практике важны эти сведения и насколько лучше будет жизнь аккумулятора, которого "прописали" и прописали правильно в отличие от просто подсунутого "втемную", без прописки.
На мой взгляд - если что и важно, то только факт, что АКБ - новая, ибо, вероятно, можно, в зависимости от "старости" несколько менять алгоритм зарядки, а емкость и производитель - не важны с точки зрения зарядки.....
Вот тут твой опыт и хочется узнать, ведь ты практик.
Отправлено 12 Январь 2016 - 17:30
Человек ездил, все заводится, бустером не прикуривали. Я для профилактики предложил зарядить.
Варта 70Ач которой два месяца +/-. Новая короче и без претензий.
Дак вот я гонял ее 6 часов на 4А и она не до конца зарядилась ))) 90% где-то.
Так что - "здоровых нет, есть недообследованные" - ©
Завтра поставлю свою впрок.
Отправлено 13 Январь 2016 - 23:24
Ездил 4 часа с паузой на 20 минут. Проехал 160км. На улице -11. Тепловизором замерял аккум. А он -2.5. Так что его нужно утеплять если недорого.
Отправлено 14 Январь 2016 - 00:29
Отправлено 14 Январь 2016 - 00:48
Да, только вот 4 часа ехал...
А если ехать 15 минут (((
Отправлено 14 Январь 2016 - 00:55
Тепловизоро замерял аккум. А он -2.5. Так что его нужно утеплять если недорого.
Странно, на шкоде аккум в штатной "шубейке"...
Отправлено 14 Январь 2016 - 08:14
Отправлено 14 Январь 2016 - 09:55
и это, снаружи температура совершенно не говорит о температуре внутри, т.ч. внутри он может быть тёпленький
Отправлено 14 Январь 2016 - 10:50
Отправлено 14 Январь 2016 - 14:44
Ты сам-то понял что на этом графике?
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных