Перейти к содержимому




Перекличка

Если вы увидели это сообщение отпишитесь в этой теме: http://www.audipiter.ru/forum/topic/54581-pereklichka-zhivye-ostalis/#entry910588


Фотография

сложности с заменой аккумулятора


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 265

#141 Prokhor

Prokhor

    Audi клуб "Питер"

  • Модераторы
  • 12 272 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, Просвет
  • Автомобиль: Аudi
  • модель: Q7 S-line
  • год выпуска: 2015+

Отправлено 14 Январь 2016 - 14:56

Я выделил зеленым особенности поведения аккума в морозы. Карел, твой график не отражает глубины процессов! Синие линии - плотность, красная - порог чувствительности. Черным - нелинейная зависимость температуры от ионного состава. На даты не обращайте внимания!

ЗЫ - это относится только к оригинальным аккумам 110 а/ч.

1340223723_Prognoz-rynka-FOREX-ot-Anny-B


  • 1

#142 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 674 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 14 Январь 2016 - 15:03

Ты сам-то понял что на этом графике?

Меня там интересовал 1 момент. Нагрев аккума. Были жаркие многодневные споры где фигурировали тезисы:

 

1) Нех греть аккум, он сам за 15 минут поездки нагреется (кто говорит от мотора, кто говорит от зарядки, кто и то и другое) и будет норм принимать заряд. /// с этим я не согласен, проехал 4 часа и вон какая температура, а что было бы если бы -20 и 15 минут поездка?

 

2) Аккум не хило нагревается при зарядке. Я такого не встречал. Все аккумы которые я заряжал дома при +20С 5А током грелись не больше чем тепло человека. Степень нагрева при зарядке зависела от мертвости аккума, более ушатанные грелись больше. При таком тепловыделении нельзя утверждать, что в морозы за 15 минут он прогреется либо от мотора либо от заряда.


  • 0

#143 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 674 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 14 Январь 2016 - 15:06

Денис, на твоем ничего не понял. так как синих много, красных тоже. Горизонт - даты, а вертикаль что означает?


  • 0

#144 Kостян

Kостян

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 305 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Audi 100 C4 1991 AAD 115лс

Отправлено 14 Январь 2016 - 22:57

... Нех греть аккум...

 

Это все, что тебя должно интересовать, если ты будешь периодически подзаряжать свою АКБ, а не ездить на "пустой" АКБ, и думать насколько же она нагреется за 15 минут, что б чутка вобрать в себя заряда, что б хватило на 55  штатных систем охраны, пока авто будет стоять за закрытой территории.

 

ПС можешь отключить свои системы охраны, ее и так не угонят, т.к. тупо не заведут без бустера! :D

 

ППС ничего личного, но просто слушать слушать про перестраховки перестраховки впрок впрок уже начинает удивлять ;)


  • 0

#145 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 674 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 14 Январь 2016 - 23:02

Конкретика есть?

Путаешь Пилота с а4. А4 пустая почти.
  • 0

#146 Kостян

Kостян

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 305 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Audi 100 C4 1991 AAD 115лс

Отправлено 14 Январь 2016 - 23:06

Путай не путай, суть одна! Мы все запутаны :)


  • 0

#147 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 674 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 14 Январь 2016 - 23:08

Я хочу комфорта. Не хочу заряжать. Хочу кататься ). Платить много не хочу. Ищу пути.
  • 0

#148 Kостян

Kостян

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 305 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Audi 100 C4 1991 AAD 115лс

Отправлено 14 Январь 2016 - 23:18

Я повторюсь: каждый , конечно,  выбирает то, что ему удобно, но никак не могу понять одного, неужели так тяжело один раз в месяц(МАКСИМУМ!!!) снять и зарядить АКБ??? причем сделать это в удобное для себя время, и в основном в зимний период!!!

 

Причем самое главное, за это ваще не надо никому ничего платить, т.е. расходы--->min

 

разве перфекционизм допускает такой ход мысли, которые допускаешь ты? это ж, как минимум, не рационально, не говоря уже о большем B)


  • 0

#149 Alexander

Alexander

    Пользователь

  • Пользователи
  • 11 064 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПБ
  • Автомобиль: Mercedes
  • год выпуска: 2018

Отправлено 14 Январь 2016 - 23:28

Я хочу комфорта. Не хочу заряжать. Хочу кататься ). Платить много не хочу. Ищу пути.

охохо!
Так и до айфона не далеко.
  • 0

#150 AlexZ

AlexZ

    Пользователь

  • Пользователи
  • 6 986 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, Гражданка
  • Автомобиль: Skoda
  • год выпуска: 2010

Отправлено 14 Январь 2016 - 23:28

Я повторюсь: каждый , конечно,  выбирает то, что ему удобно, но никак не могу понять одного, неужели так тяжело один раз в месяц(МАКСИМУМ!!!) снять и зарядить АКБ??? причем сделать это в удобное для себя время, и в основном в зимний период!!!

Зачем это делать?

За всю свою жизнь автовладельца (почти 20 лет) НИ РАЗУ так не делал, аккумы жили по 4-6лет...


  • 0

#151 Kостян

Kостян

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 305 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Audi 100 C4 1991 AAD 115лс

Отправлено 14 Январь 2016 - 23:36

Зачем это делать?

...

 

так это надо спрашивать не у меня, а у тех, кто не хочет заряжать разряженные от штатных систем охраны АКБ, а при запуске авто использует бустер, т.к. АКБ пуста! А параллельно переживать, не загублю ли я такой эксплуатацией АКБ, при этом лазая под капот ежедневно, кряхтя и матюгаясь, подсоединяя бустер :)

 

ПС спич-то собственно и о чем...видимо плохо читал тему


  • 0

#152 AlexZ

AlexZ

    Пользователь

  • Пользователи
  • 6 986 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, Гражданка
  • Автомобиль: Skoda
  • год выпуска: 2010

Отправлено 14 Январь 2016 - 23:53

ПС спич-то собственно и о чем...видимо плохо читал тему

"вот оно чо, Михалыч" (с) ;)

 

Понял.


  • 0

#153 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 674 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 15 Январь 2016 - 00:20

Так было несколько лет назад. Сейчас машины ездят. Но мало. Каждый день прогрев. 10 минут езды. Этого мало. Снимать лень. На а4 он под стеклом посередине. Я пачкаюсь. Матерюсь. На бочке было удобно. На самом деле я на складе не снимая заряжаю. Но лень. Реально лень )))
  • 0

#154 PASSATizhi

PASSATizhi

    Пользователь

  • Пользователи
  • 728 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Jūrmala
  • Автомобиль: turbo quattro
  • модель: 200TQ
  • год выпуска: 1991

Отправлено 15 Январь 2016 - 02:18

короче. вот. джентельменский набор)))  и не будет проблем.
 
 
 
20151021-165905-1-.sized.jpg?1452813405
 
optima.sized.jpg?1452813502

  • 0

#155 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 674 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 15 Январь 2016 - 08:02

А дорогой гелевый? Например 80ач 700а пусковой
  • 0

#156 cMexx

cMexx

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 312 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:На неве
  • Автомобиль: микроавтобус
  • модель: нет
  • год выпуска: 2012

Отправлено 15 Январь 2016 - 09:20

Слышал, что гелевые умирают внезапно. Это правда?
  • 0

#157 Galaxy_Hero

Galaxy_Hero

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 543 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петровская Трясина
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C6 3.2Fsi Quattro
  • год выпуска: 2006

Отправлено 15 Январь 2016 - 09:29

Езжу мало, по утрам все заводится, ниче не плАчу, путей не ищу. Что я делаю не так?)
  • 0

#158 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 674 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 15 Январь 2016 - 09:31

хва врать. Я свой аккум не снимал 2 или 3 года. А ты? И пробег у меня 3 км до работы, а у тебя?


  • 0

#159 Galaxy_Hero

Galaxy_Hero

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 543 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петровская Трясина
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C6 3.2Fsi Quattro
  • год выпуска: 2006

Отправлено 15 Январь 2016 - 09:35

Я свой не снимал с момента покупки - те же 2 года - кроме последнего простоя на морозе (причем он только в тепле стоял, никто его не заряжал). Пробег до работы 15км. Развел тут панику... )
  • 0

#160 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 674 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 15 Январь 2016 - 09:38

если бы 15 км было у меня, ты бы меня в этой теме не увидел. Сравнил 3 и 15... бугага. 15 это не мало, это с большевиков почти до лесной. Это норм вообще. Это раз. Во вторых я вообще не снимаю и не прикуриваю и без бустера, все заводится. Но аккум мой не заряжен на 100% . Я предвижу (!!!!) что будут проблема с его сроком службы... (((

 

У тебя еще 2-3 таких простоя, что сигналка даже не срабатывает и ты викинешь свой акум. Это как раз мой путь несколько лет назад. Я вот как раз таки и не хочу заниматься геморами. Хочу автоматизировать.


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных