Не прогревается двигатель
#1
Отправлено 08 Январь 2016 - 11:38
в морозы, от -20. Т.е на холостых выше 50С не растет температура, даже после поездки по городу 30-40 минут.
У дилера неполадок не нашли, антифриз гоняет по малому кругу, радиатор холодный, нижний патрубок холодный, климат теплым дует в салон, сказали, что 2.0 литра маленький двигатель для этого авто) и просто холодно на улице.
Передвигаюсь так, выключаю климат температура растет ДВС, потом включаю климат и грею салон. Если стоять на холостых температура двигателя падает.
А как у Вас? Это первый VAG у меня, и как-то стрёмно если честно)
#2
Отправлено 08 Январь 2016 - 11:43
А мотор какой? Бензин или дизель?
#3
Отправлено 08 Январь 2016 - 11:50
#4
Отправлено 08 Январь 2016 - 11:54
Термостату каюк.
#5
Отправлено 08 Январь 2016 - 11:57
ДВС прогревается до 90с,термостат открывается, но с выключенной печкой и в движении, на холостых падает до 60-70с
#6
Отправлено 08 Январь 2016 - 12:10
у меня греет нормально!
в эти дни стоя прогреваю минут 15, после чего во всех режимах подержу чутка ручку АКПП (это я сам придумал =)) ) и начинаю движение, машина минут через 15 показывает масло 70-75 антифриз 80, потом начинаю поддавать копоти и через минут 5 масло 94гр антифриз как обычно все нужные деления )
может погонять попробовать и увидеть прогреется или нет? если тошнить на малом ходу то в такой мороз она не прогревается...
#7
Отправлено 08 Январь 2016 - 12:10
Ну то что в такой мороз на холостых падает это возможно и марка машины тут ни при чём.
#8
Отправлено 08 Январь 2016 - 12:36
у меня греет нормально!
в эти дни стоя прогреваю минут 15, после чего во всех режимах подержу чутка ручку АКПП (это я сам придумал =)) )
Тоже так делаю, погонять масло по коробке
и начинаю движение, машина минут через 15 показывает масло 70-75 антифриз 80, потом начинаю поддавать копоти и через минут 5 масло 94гр антифриз как обычно все нужные деления )
может погонять попробовать и увидеть прогреется или нет? если тошнить на малом ходу то в такой мороз она не прогревается...
Ну погонять без кватро на таких дорогах черевато последствиями) Передвигаюсь со скоростью 70-80 км/ч по городу
Температуру антифриза я так понимаю можно смотреть только на цветных приборках?
#9
Отправлено 08 Январь 2016 - 12:39
Сразу приходит мысль, почему немцы Вторую мировую проиграли, так и не научились машины для русской зимы делать
#10
Отправлено 08 Январь 2016 - 12:45
Ну погонять без кватро на таких дорогах черевато последствиями) Передвигаюсь со скоростью 70-80 км/ч по городу
Температуру антифриза я так понимаю можно смотреть только на цветных приборках?
гонять надо с умом, больше половины населения города ездит без кватро... проедь нормально и посмотри как греет.
#11
Отправлено 08 Январь 2016 - 16:40
Ехал ночью с 4-го на 5-е января из Москвы, на М11 лёг поспать, на улице было -23, за 3,5 часа работы на холостых температура упала (по показометру) с 90+ до 80+, если что у меня "трактор", который на холостом не греется. Сегодня прогрел до рабочей на ходу от Театральной до Гренадерского моста.
#12
Отправлено 09 Январь 2016 - 01:25
Миш - у тебя догревателя нет что-ли? Мое греется моментально и на холостых в -25 ничего не снижается.
#13
Отправлено 09 Январь 2016 - 08:42
ДВС прогревается до 90с,термостат открывается, но с выключенной печкой и в движении, на холостых падает до 60-70с
Давайте рассуждать логически. Термостат - устройство для стабилизации температуры. Как только термостат открылся, его тут же начинает омывать холодная жидкость из радиатора. Так что должно произойти дальше? Правильно, он опять закроется и температура падать не будет. Далее этот цикл повторяется многократно. На БЕНЗИНОВОМ МОТОРЕ, на ХХ температура падать не должна.
#14
Отправлено 09 Январь 2016 - 10:16
Миш - у тебя догревателя нет что-ли? Мое греется моментально и на холостых в -25 ничего не снижается.
Нет конечно, ни догревателя ни подогревателя.
#15
Отправлено 10 Январь 2016 - 12:53
На БЕНЗИНОВОМ МОТОРЕ, на ХХ температура падать не должна.
Осталось только убедить в этом TFSI/TSI моторы, особенно малого объема... То-то ваг на них ставит нагреватели перед входом в печки...
Но 2л уже должен сам себя согревать, хотя, если вентилятор на обдув в салоне стоит больше половины - и его может не хватать.
#16
Отправлено 11 Январь 2016 - 14:11
Греется только после 1500-2000 оборотов.
#17
Отправлено 11 Январь 2016 - 14:14
Печка все забирает. Выключи ее и будет норм )
#18
Отправлено 11 Январь 2016 - 14:17
#19
Отправлено 11 Январь 2016 - 14:24
ну малый мотор че ты хочешь. Такая же фигня была у Ската на пежо 3008 мотор 1,6Т, но салон большой. Климат вкл и капец замерз в пробках. На трассе все ОК.
#20
Отправлено 11 Январь 2016 - 15:45
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных