Добрый день!
Столкнулся с проблемой: на холостых оборотах машина начинает каждый 3-4 секунды работать то от генератора, то от аккумулятора.
Видимые симптомы: внешний и свет в салоне начинает гореть то ярче (когда от генератора), то тусклее (когда от аккумулятора). Печка аналогично, то шумит громче, то тише. Тоже самое с оборотами - начинают плавать вниз, когда переходит на аккумулятор.
Первоначально грешил на свечи - заменил свечи. Проблема осталась.
Затем грешил на генератор - генератор сняли, почистили, заменили щетки - электрик сказал, что генератор в рабочем состоянии.
Затем проверил работу машины без аккумулятора: завел, снял аккумулятор, машина проработала 15 секунд и заглохла.
При проверке напряжения выяснилось как раз описываемая ситуация (напряжение на клеммах прыгало с 14 до 11).
При добавлении газа - все нормально - 14.
Следовательно делаю вывод, что генератор исправно выдает 14 для работы, но почему-то на холостых переключается на аккум...
У кого какие есть идеи из-а чего это? т.к. и гена и аккум живые, рабочие...
Переключение работы генератор/аккумулятор на холостом ходу
Автор st.Paul, Янв 13 2016 14:19
Сообщений в теме: 3
#1
Отправлено 13 Январь 2016 - 14:19
#2
Отправлено 13 Январь 2016 - 17:12
Реле регулятора на гене скорее всего
#3
Отправлено 14 Январь 2016 - 00:36
Я бы руки вырвал тому кто на 4Fна заведенной машине отключает АКБ.
#4
Отправлено 14 Январь 2016 - 19:38
Я бы руки вырвал тому кто на 4Fна заведенной машине отключает АКБ.
+1
Наслышан что не каждая машина способна это пережить. Мозг выгорает.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных