1,8т модернизация маслоотделителя
#1
Отправлено 13 Январь 2016 - 17:06
Номер 2674045500. Сначала врезал его в шланг идущий от МО к выпускном патрубку перед турбиной. При этом пришлось поставить довольно длинный шланг чтобы небыло перегибов. Этот канал работает только после 3000 об/мин и видимо из-за большой длинны шланга масло перестало засасывать из штатного МО т.к. шланг был практически сухой. Тогда колхозный МО поставил в шланг идущий от МО к впускному коллектору, при этом шланг тоже пришлось поставить довольно длинный. В итоге в дренаже врезанного МО масла как такового нет, только какой-то жирный конденсат. На данный момент проехал почти 4000, пока масло не доливал.
#2
Отправлено 13 Январь 2016 - 17:55
#3
Отправлено 13 Январь 2016 - 17:57
#4
Отправлено 13 Январь 2016 - 21:44
Садовый шланг смотрится феерично
#5
Отправлено 13 Январь 2016 - 22:09
#6
Отправлено 15 Январь 2016 - 10:30
Он же не маслостойкий?
#7
Отправлено 15 Январь 2016 - 22:16
Как-бэ и я о том-же.....
#8
Отправлено 15 Январь 2016 - 22:23
#9
Отправлено 17 Январь 2016 - 11:37
#10
Отправлено 17 Январь 2016 - 13:13
#11
Отправлено 18 Январь 2016 - 00:17
Замерзнет когда в нем скопится достаточно конденсата, и не в движении, а на стоянке. Утром могут быть печальные последствия.
#12
Отправлено 18 Январь 2016 - 10:12
#13
Отправлено 18 Январь 2016 - 10:18
#14
Отправлено 21 Январь 2016 - 08:08
Есть условия, при которых его скопится много, вот и все. А утеплить не проблема, вроде)
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных