Сервисы понтов (!)
#101
Отправлено 27 Январь 2016 - 09:33
#102
Отправлено 27 Январь 2016 - 09:57
По пальцам пересчитать кто в АЦП обслуживается. Дилижанс гораздо больше.
Ну во первых тема будет будет биться в поисковиках со всеми вытекающими.
Во вторых что на форуме совсем нет владельцев новых (годовалых, двух годовалых) ауди?
#103
Отправлено 27 Январь 2016 - 10:07
Пообщайся с руководством АЦП, обрисуй ситуацию, энергии у тебя много. Эти высеры бесполезны для всех.
#104
Отправлено 27 Январь 2016 - 10:41
Мне показалось - представитель АЦП вроде уже пообещал разобраться в ситуации?
#105
Отправлено 27 Январь 2016 - 10:46
Мне показалось - представитель АЦП вроде уже пообещал разобраться в ситуации?
Моя ситуация уже разобрана. Речь идет об разборе здесь ситуаций в целом при участии представителей АЦП.
Как положительных, так и отрицательных отзывов.
Только сделать это не по типу "сжечь ведьму" а цивилизованно.
#106
Отправлено 27 Январь 2016 - 10:54
Касаемо АЦП - я предлагаю руководству клуба:
1. Тему оставить. (можно переименовать например в "Ауди Центр Стачек отзывы и предложения")
2. Привлечь в тему уполномоченного представителя АЦП что бы разбирал каждый случай.
1. Такая тема есть, давно уже - http://www.audipiter...entr-peterburg/. Кстати, в АЦП скидка членам клуба.
2. Представитель тут тоже есть, давно уже:
Тут нет представителей данного дилера, кроме меня. Я не являюсь представителем сервиса. Но с вопросом разберусь. Такие вещи без внимания не остаются.
#107
Отправлено 27 Январь 2016 - 11:08
А мне кажется тему надо удалить нахрен, ибо это действительно высер, не более того. Можно было, в принципе, разобраться и на месте без брызганья слюной на Форуме.
#108
Отправлено 27 Январь 2016 - 11:09
А мне кажется
Когда кажется - крестится надо
#109
Отправлено 27 Январь 2016 - 11:11
Давайте так, предлагаю сделать голосование.
Пусть проголосуют хотя бы 70% форума за или против!
Либо еще лучше - сделать ссылку на поисковики и открыть голосование для всех желающих без регистрации. (но что бы не более 1 раза на 1 юзера)
#110
Отправлено 27 Январь 2016 - 11:18
прости конечно, ты сколько раз был в АЦП? два?
#111
Отправлено 27 Январь 2016 - 11:18
- тужиться и менять работу дилера предложенным способом
- тужиться и предлагать свой способ влияния
Более того повторюсь мало кто туда ездит среди тех именно среди тех кто готов что-то менять. Есть те кто ездят и все устраивает.
Так же нужно понимать что это все нужно скорее топикстартеру больше всего. Пересядет он на бмв например и зарасти эта тема травой.
#112
Отправлено 27 Январь 2016 - 11:20
Проблема многих в том, что они не умеют цивилизованно решать проблемы, равно как и другая часть людей не озабочена такими понятиями как порядочность, ответственность и профессионализм. И те и другие привыкли орать, ибо в данном случае это практически единственный метод решить проблему.
То, что произошло в АЦП с ТС - несомненно проблема, но как часто бывает - вместо того, чтобы обратиться к руководству АЦП прямо на месте и решить вопрос за 15 минут, автор принял решение (не веря в иные варианты) выйти в поле и покричать, чтобы соратниками обзавестись (полагаю, были ожидания реакции вида "все берем вилы и идем войной на ОД, долой беспредел!!!!") и уже на волне резонанса общественности пристыдить и загнобить нерадивых зарвавшихся сервисменов. У каждого свой метод, кто на что способен.....
Справедливости ради надо отметить, что нередко этот вариант в наших реалиях становится единственно действенным, приведенные примеры только подтверждают это.....
#113
Отправлено 27 Январь 2016 - 11:20
Народ!!! Да на кол его!!!
#114
Отправлено 27 Январь 2016 - 11:21
#115
Отправлено 27 Январь 2016 - 11:21
"не дадим обижать наших ментов"? :-)
#116
Отправлено 27 Январь 2016 - 11:21
Вождь, снеси нахер этот бред!
Когда кажется - крестится надо
А когда хочешь отремонтировать машину советуются с людьми куда лучше съездить и сделать. А не трепать языком на Форуме с целью обосрать дилера.
#117
Отправлено 27 Январь 2016 - 11:28
Проблема многих в том, что они не умеют цивилизованно решать проблемы, равно как и другая часть людей не озабочена такими понятиями как порядочность, ответственность и профессионализм. И те и другие привыкли орать, ибо в данном случае это практически единственный метод решить проблему.
То, что произошло в АЦП с ТС - несомненно проблема, но как часто бывает - вместо того, чтобы обратиться к руководству АЦП прямо на месте и решить вопрос за 15 минут, автор принял решение (не веря в иные варианты) выйти в поле и покричать, чтобы соратниками обзавестись (полагаю, были ожидания реакции вида "все берем вилы и идем войной на ОД, долой беспредел!!!!") и уже на волне резонанса общественности пристыдить и загнобить нерадивых зарвавшихся сервисменов. У каждого свой метод, кто на что способен.....
Справедливости ради надо отметить, что нередко этот вариант в наших реалиях становится единственно действенным, приведенные примеры только подтверждают это.....
Вы утрируете уважаемый! Вы считаете так, я немного иначе. Я предлагаю решить проблему в корне (если не глобально, то полуглобально) - Вы предлагаете решать свои проблемы самим и локально. Поверьте, у меня есть хороший опыт контроля качества в салонах ОД, я даю реальный инструмент. Вопрос только в том - нужно ли это тут. Но в ваших словах хоть есть смысл в отличие от большинства остальных обитателей этого форума
Банки ру ведь сделали инструмент контроля, почему бы не сделать такой же но для дилеров.
А нужно это или нет решайте сами.
Спасибо
#118
Отправлено 27 Январь 2016 - 11:31
я думаю это вброс. конкурентная борьба, чёрный PR.
признайтесь, вы из АудиЦентр Выборгский?
#119
Отправлено 27 Январь 2016 - 11:36
я думаю это вброс. конкурентная борьба, чёрный PR.
признайтесь, вы из АудиЦентр Выборгский?
Ага, это жидо-массонский заговор
#120
Отправлено 27 Январь 2016 - 11:40
Вы утрируете уважаемый! ....... Я предлагаю решить проблему в корне (если не глобально, то полуглобально) - Вы предлагаете решать свои проблемы самим и локально. Поверьте, у меня есть хороший опыт контроля качества в салонах ОД, я даю реальный инструмент.
Борец за справедливость? Представитель Роспотребнадзора, ведущий расследование деятельности ОД? Во всех иных случаях - останусь при своем мнении - решить ничего не получится, но хай поднять и погундеть - это да, завсегда.
Нормально работать эти (и все остальные) люди начнут только тогда, когда не какой-то абстрактный "Володька", а каждый реальный ты(вы,они) начнет решать свои проблемы и не оставлять без внимания подобные факты - ходить к руководству, писать в представительства и надзорные органы и т.д. Орать на форумах - непродуктивно....
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных