И снова Здравствуйте!!! Вот долез сегодня до блока клапанов и компрессора , снял всё что можно. Смотрю на блок и толку !!?? Что с ним можно сделать ? Ну продую я его и всё. И так - серый это идёт с компрессора . все остальные хз куда , при демонтаже трубок воздух был ( приличное такое давление ) -розовый , зелёный , чёрный , синий . Красный блок без воздуха , на сколько я обратил внимание ,это вроде на правую переднюю стойку . Поломан клемник блока клапанов , но при снятии ни грязи ни влаги в разъеме не обнаружил . Какие дальнейшие действия? Пока не хочу всё собирать , жду Launch и Васю диагноста 16.0.2 , взял обе диагностики ( ну так на всякий случай ) .
требуется помощь
#21
Отправлено 12 Апрель 2016 - 19:32
#22
Отправлено 12 Апрель 2016 - 19:35
И снова Здравствуйте!!! Вот долез сегодня до блока клапанов и компрессора , снял всё что можно. Смотрю на блок и толку !!?? Что с ним можно сделать ? Ну продую я его и всё. И так - серый это идёт с компрессора . все остальные хз куда , при демонтаже трубок воздух был ( приличное такое давление ) -розовый , зелёный , чёрный , синий . Красный блок без воздуха , на сколько я обратил внимание ,это вроде на правую переднюю стойку . Поломан клемник блока клапанов , но при снятии ни грязи ни влаги в разъеме не обнаружил . Какие дальнейшие действия? Пока не хочу всё собирать , жду Launch и Васю диагноста 16.0.2 , взял обе диагностики ( ну так на всякий случай ) .
- 0
#23
Отправлено 12 Апрель 2016 - 20:02
О блинчёт накасячил.Тут вот ещё что , 01773 06ED Клапан ресивера регулятора дорожного просвета-N311, вот так и ещё
00806 0326 Клапан передней правой амортизаторной стойки-N149При диагностики последний раз было это. Клапан ресивера регулятора дорожного просвета где он ? в блоке клапанов ?
#24
Отправлено 14 Апрель 2016 - 21:10
Ауу !! Питерцы вы призыва о помощи не слышали что ли ?
#25
Отправлено 15 Апрель 2016 - 19:34
Ауу !! Питерцы вы призыва о помощи не слышали что ли ?
Слышали и что? Ехать всем в Югорск разбираться с проблемой? Как ты себе представляшь поиск неисправности, а тем более ремонт? Не думаю что многие сами лазали в блок клапанов, обычно для этого есть "специально обученные люди". Не, есть конечно те, кто делал или может сделать, но как это сделать по интернету?
#26
Отправлено 15 Апрель 2016 - 20:01
Не знаю устройства блока на с6, но не думаю, что он принципиально отличается от такового на с5, а там чинить - нечего, только замена. Блок - неразборный.
#27
Отправлено 16 Апрель 2016 - 18:41
#28
Отправлено 16 Апрель 2016 - 20:42
Повторю: нет опыта/знаний про С6, но в С5 блок умирает (кроме старости) по причине попадания в него масла из текущих амортизаторов, в этом случае масло начинает разъедать уплотнения резиновые, промывка керосином помогает, но на короткий срок.
На С6 такого явления не существует, посему - хз....
#29
Отправлено 18 Май 2016 - 21:51
#30
Отправлено 19 Май 2016 - 09:10
#31
Отправлено 19 Май 2016 - 20:34
#32
Отправлено 20 Май 2016 - 06:26
#33
Отправлено 20 Май 2016 - 09:18
#34
Отправлено 20 Май 2016 - 10:40
А не заводится, это не крутит стартёром или крутит но не пускается. Мысль про модульный переключатель режимов АКПП.
#35
Отправлено 20 Май 2016 - 10:47
#36
Отправлено 24 Май 2016 - 19:46
#37
Отправлено 25 Май 2016 - 14:26
Там вентиляторы скорее всего управляются блочком с мозгами, он живёт под ними, как две пачки сигарет размером.
Без компа толку мало, надо компом подрубаться и тесты делать. Хотя это по С5
В С6 точно комп, управление мозгами, реле там уже не причем!
#38
Отправлено 05 Август 2016 - 09:44
#39
Отправлено 05 Август 2016 - 09:45
#40
Отправлено 05 Август 2016 - 10:31
холостые на тормазе снова 950,
Холостые при при движении машины вроде должны быть чуть выше нормы.
Типа вакумник тормозной эффективней работает...
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных