Перейти к содержимому




Перекличка

Если вы увидели это сообщение отпишитесь в этой теме: http://www.audipiter.ru/forum/topic/54581-pereklichka-zhivye-ostalis/#entry910588


Фотография

требуется помощь


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 42

#21 Xazar

Xazar

    Пользователь

  • Пользователи
  • 9 Cообщений
  • Город:Югорск
  • Автомобиль: Audi A6 Allroad
  • модель: A6 C6 F4 Allroad
  • год выпуска: 2006

Отправлено 12 Апрель 2016 - 19:32

И снова Здравствуйте!!! Вот долез сегодня до блока клапанов и компрессора , снял  всё что можно. Смотрю на блок и  толку !!?? Что с ним можно сделать ? Ну продую я его и всё. И так - серый это идёт с компрессора . все остальные  хз куда , при демонтаже  трубок воздух был ( приличное такое давление ) -розовый , зелёный , чёрный , синий . Красный блок без воздуха , на сколько  я обратил внимание ,это вроде на правую переднюю стойку . Поломан клемник блока клапанов , но при снятии ни грязи  ни влаги  в разъеме не обнаружил . Какие дальнейшие действия?   Пока не хочу всё собирать , жду Launch  и Васю диагноста 16.0.2 , взял  обе диагностики ( ну так на всякий случай :rolleyes: ) .


  • 0

#22 Xazar

Xazar

    Пользователь

  • Пользователи
  • 9 Cообщений
  • Город:Югорск
  • Автомобиль: Audi A6 Allroad
  • модель: A6 C6 F4 Allroad
  • год выпуска: 2006

Отправлено 12 Апрель 2016 - 19:35

И снова Здравствуйте!!! Вот долез сегодня до блока клапанов и компрессора , снял  всё что можно. Смотрю на блок и  толку !!?? Что с ним можно сделать ? Ну продую я его и всё. И так - серый это идёт с компрессора . все остальные  хз куда , при демонтаже  трубок воздух был ( приличное такое давление ) -розовый , зелёный , чёрный , синий . Красный блок без воздуха , на сколько  я обратил внимание ,это вроде на правую переднюю стойку . Поломан клемник блока клапанов , но при снятии ни грязи  ни влаги  в разъеме не обнаружил . Какие дальнейшие действия?   Пока не хочу всё собирать , жду Launch  и Васю диагноста 16.0.2 , взял  обе диагностики ( ну так на всякий случай  :rolleyes: ) .

  • 0

  • 0

#23 Xazar

Xazar

    Пользователь

  • Пользователи
  • 9 Cообщений
  • Город:Югорск
  • Автомобиль: Audi A6 Allroad
  • модель: A6 C6 F4 Allroad
  • год выпуска: 2006

Отправлено 12 Апрель 2016 - 20:02

 О блинчёт накасячил.Тут  вот ещё что , 01773 06ED Клапан ресивера регулятора дорожного просвета-N311, вот так и ещё  

00806 0326   Клапан передней правой амортизаторной стойки-N149

  При диагностики последний раз было это.  Клапан ресивера регулятора дорожного просвета  где он ? в блоке клапанов ?


  • 0

#24 Xazar

Xazar

    Пользователь

  • Пользователи
  • 9 Cообщений
  • Город:Югорск
  • Автомобиль: Audi A6 Allroad
  • модель: A6 C6 F4 Allroad
  • год выпуска: 2006

Отправлено 14 Апрель 2016 - 21:10

  Ауу !! Питерцы вы  призыва о помощи не слышали  что ли ? 


  • 0

#25 Чук

Чук

    Ауди клуб Питер

  • Члены клуба
  • 3 047 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, Центр.
  • Автомобиль: Audi
  • модель: А6 4В
  • год выпуска: 2000

Отправлено 15 Апрель 2016 - 19:34

  Ауу !! Питерцы вы  призыва о помощи не слышали  что ли ? 

Слышали и что? Ехать всем в Югорск разбираться с проблемой? Как ты себе представляшь поиск неисправности, а тем более ремонт? Не думаю что многие сами лазали в блок клапанов, обычно для этого есть "специально обученные люди". Не, есть конечно те, кто делал или может сделать, но как это сделать по интернету?


  • 0

#26 Rimo

Rimo

    Ауди клуб Питер

  • Члены клуба
  • 5 875 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, поселок - веселый!
  • Автомобиль: Audi Q7 3.0TDi
  • год выпуска: 2012

Отправлено 15 Апрель 2016 - 20:01

Здесь все обязаны подорваться и помогать, помогать....
Не знаю устройства блока на с6, но не думаю, что он принципиально отличается от такового на с5, а там чинить - нечего, только замена. Блок - неразборный.
  • 0

#27 Jeysi

Jeysi

    Vorsprung durch Technik !

  • Пользователи
  • 21 065 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ВнутриКАДыш (с)Vitgok
  • Автомобиль: Audi TDI
  • год выпуска: 21век н.э.

Отправлено 16 Апрель 2016 - 18:41

Rimo,а если промыть?
  • 0

#28 Rimo

Rimo

    Ауди клуб Питер

  • Члены клуба
  • 5 875 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, поселок - веселый!
  • Автомобиль: Audi Q7 3.0TDi
  • год выпуска: 2012

Отправлено 16 Апрель 2016 - 20:42

Повторю: нет опыта/знаний про С6, но в С5 блок умирает (кроме старости) по причине попадания в него масла из текущих амортизаторов, в этом случае масло начинает разъедать уплотнения резиновые, промывка керосином помогает, но на короткий срок.

На С6 такого явления не существует, посему - хз....


  • 0

#29 ruslan399885

ruslan399885

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 Cообщений
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C6
  • год выпуска: 2006

Отправлено 18 Май 2016 - 21:51

Всем добрый вечер, требуется помощь, проблема возникает не ожиданно может через двести метров может через тристо километров , определенной скорости тоже не замечается в период проблемы : происходит торможение ни большое после чего каробка выкидывает в нейтральную скорость загорается при этом аварийный режим, двигатель ни глушится , после остановки т/с и его заглушки машина не заводится , разряжается аккумулятор , если дать по стоять то может завнстись но всегда по разному, на следующий день машина заводится и может поехать как ей захочется, проблема возникает во время движения, подскажите что нибудь не можем найти причину, простая диагностика ошибок не показывает все в норме Ауди а6 с6 2006 год, заранее спасибо
  • 0

#30 DiCh

DiCh

    +79523713324

  • Пользователи
  • 7 328 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Гражданка
  • Автомобиль: KIA Sorento
  • год выпуска: 2008

Отправлено 19 Май 2016 - 09:10

Машина передний привод? Вариатор? Читайте ошибки в коробке Они обязаны быть
  • 0

#31 LEXA_Audi

LEXA_Audi

    Ауди клуб "Питер"

  • Администраторы
  • 22 316 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Горелово
  • Автомобиль: Audi
  • модель: Cabrio А5/Q7/Q2
  • год выпуска: 14/16/22

Отправлено 19 Май 2016 - 20:34

То же по симптомам подумал на Акпп
  • 0

#32 ruslan399885

ruslan399885

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 Cообщений
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C6
  • год выпуска: 2006

Отправлено 20 Май 2016 - 06:26

Полный привод, к тому же такая же ситуация после мойки, машина не заводится
  • 0

#33 orlov74

orlov74

    Пользователь

  • Пользователи
  • 10 Cообщений
  • Город:ленинград
  • Автомобиль: audi
  • модель: a6c6
  • год выпуска: 2007

Отправлено 20 Май 2016 - 09:18

Посмотрите разъём который идёт к коробке....ну и как уже писали выше ищите ошибки
  • 0

#34 LEXA_Audi

LEXA_Audi

    Ауди клуб "Питер"

  • Администраторы
  • 22 316 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Горелово
  • Автомобиль: Audi
  • модель: Cabrio А5/Q7/Q2
  • год выпуска: 14/16/22

Отправлено 20 Май 2016 - 10:40

А не заводится, это не крутит стартёром или крутит но не пускается. Мысль про модульный переключатель режимов АКПП.


  • 0

#35 DiCh

DiCh

    +79523713324

  • Пользователи
  • 7 328 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Гражданка
  • Автомобиль: KIA Sorento
  • год выпуска: 2008

Отправлено 20 Май 2016 - 10:47

Возможно заливает водой разъемы из-за негерметичности крышек.
  • 0

#36 ruslan399885

ruslan399885

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 Cообщений
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C6
  • год выпуска: 2006

Отправлено 24 Май 2016 - 19:46

Всем добрый день, нашел причину попадала вода на провода в блок управления из за забитых сливных отверстий. Есть еще одна проблема не крутит основной вентилятор, помогите как узнать причину что именно не работает, сколько и где там предохранителей и реле ? Спасибо
  • 0

#37 LEXA_Audi

LEXA_Audi

    Ауди клуб "Питер"

  • Администраторы
  • 22 316 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Горелово
  • Автомобиль: Audi
  • модель: Cabrio А5/Q7/Q2
  • год выпуска: 14/16/22

Отправлено 25 Май 2016 - 14:26

Там вентиляторы скорее всего управляются блочком с мозгами, он живёт под ними, как две пачки сигарет размером.

Без компа толку мало, надо компом подрубаться и тесты делать. Хотя это по С5

 

В С6 точно комп, управление мозгами, реле там уже не причем!


  • 0

#38 Ruslan39986

Ruslan39986

    Пользователь

  • Пользователи
  • 6 Cообщений
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Audi
  • модель: А6 4В
  • год выпуска: 2006

Отправлено 05 Август 2016 - 09:44

Всем добра. Подскажите кто уже сталкивался с такой проблемой, Ауди а6 с6 4f 2006 год, завел утром машину, во время прогрева она по работала на высоких оборотах после того как настало время снизить об они останавливаются примерно на 950 вместо 850, приходится глушить авто и заводить вновь , иногда такая ситуация бывает во время езды, когда по ганяешь чуть чуть , холостые на тормазе снова 950, приходится повторять перезапуск двигателя. Вопрос два, уже на протяжении года не могу найти достойный СТО центр для ремонта своей машины, попадаются по алкаши то дебилы, подскажите пожалуйста толковых ребят в Москве, заранее благодарю всех за внимание и помощь.
  • 0

#39 Ruslan39986

Ruslan39986

    Пользователь

  • Пользователи
  • 6 Cообщений
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Audi
  • модель: А6 4В
  • год выпуска: 2006

Отправлено 05 Август 2016 - 09:45

Да и еще, при заводе на холодную долго крутит стартером, свечи по меняны, катушки в норме ?????
  • 0

#40 Alexski

Alexski

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 331 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: А6С5 2,8Q,А3 8Р
  • модель: 80 B4 2.0ABT
  • год выпуска: 1998

Отправлено 05 Август 2016 - 10:31

холостые на тормазе снова 950, 

Холостые при при движении машины вроде должны быть чуть выше нормы.

Типа вакумник тормозной эффективней работает...


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных