Ребят, помогите, два дня не могу найти причину. Ауди А4 B5, 2.6 литра, 150 л.с., МКПП, 1995 г.в. Езжу месяц, с 30 января 2016 года, подобных проблем не было.
Предисловие: приехал в гараж своим ходом, полчаса - масло проверил, тосол, и т.п. Собрался ехать, не заводится... Центрального замка нет совсем... Приборная панель горит, АКБ 11-12 ампер выдает, при запуске стартера опускается до 8-9 ампер, но стартер крутит не плохо, предохранители все целые, топливный насос работает при повороте зажигания, бензина в баке литров 11-12, свечи чистые, светлые, искра есть, но скудная, желтизной отдаёт.
Работы проводимые в последнюю неделю: поменяна реле бензонасоса, надпись на ней № 208 (под рулем крайняя с права) - контакты подчерневшие были, я на неё и грешил.., так же бензонасос за несколько дней до случившегося и установлена сигнализация (partisan rx-5) - устанавливал так же за несколько дней до случившегося, у ребят в частной ремонтке...
Подскажите что еще проверить, возможные причины.. и должны ли свечи быть сухими??
p.s. Нет возможности проверить на ошибки... Есть ли у кого адаптер?!!! Машина на Штурманской, Пулково 2, рядом с Академией Гражданской Авиации..
Не заводится Ауди А4 B5 1995 г.в. 2.6 литра
#1
Отправлено 09 Март 2016 - 02:13
#2
Отправлено 09 Март 2016 - 10:28
По колесу пинал? в трубу дул?....
#3
Отправлено 09 Март 2016 - 16:45
#4
Отправлено 09 Март 2016 - 19:34
По делу-то скажет кто?
#5
Отправлено 09 Март 2016 - 23:46
Вольты мля голова кипит мысли в кучу
#6
Отправлено 10 Март 2016 - 01:08
Пробовал кто нибудь сам, лампочкой и двумя проводами диагностику проводить на ауди ???
У меня был случай, на БМВ 318i. В ней есть узел под капотом, в виде бочонка, где все контакты из салона соединяются.. там указаны гнезда по номерам, от 1 до 24 вроде как.. При замыкании 8 и 12 (точно не помню) проемов проводов подведенных к лампочке (я её брал от фонарика старого) и выжимании газа, 3 раза на педаль, при повороте ключа в положении 1, лампочка начинала выдавать коды ошибок. Далее сверяю в инете ..
#7
Отправлено 10 Март 2016 - 06:28
На А4В5 уже всё читается компом, блинк-коды остались на ранних А80....
#9
Отправлено 10 Март 2016 - 12:27
По лампочке, как в БМВ и по приборке/скрепке,как Опель-не умеет.
Вам нужно самый простой к лайн(kkl) проводок и ваг ком.
Но вполне возможно,что ошибок комп не покажет.
Имхо,надо с сигнализаторщиков спрашивать.
#10
Отправлено 10 Март 2016 - 21:27
ДмитрийВ,A4 B5 не диагностируется блинк кодами.Она вообще никак не диагностируется,кроме компа и сервиса.
По лампочке, как в БМВ и по приборке/скрепке,как Опель-не умеет.
Вам нужно самый простой к лайн(kkl) проводок и ваг ком.
Но вполне возможно,что ошибок комп не покажет.
Имхо,надо с сигнализаторщиков спрашивать.
Вооот, Jeysi, благодарю за подробный ответ..
Сегодня еще прозвонил ДМРВ, - ток не доходит до него... Может из за этого не заводиться??? Но бензин к форсункам то идет, должна ж хоть пытаться схватывать, а то полный 0!
Завтра буду делать компьютерную диагностику.
Кстати, насос почему то, начинает жужжать сразу, при первом повороте (положении) ключа и затихает, после третьего поворота, начинает крутить стартер и начинает подаваться бензин к форсункам, а свечи сухие..
#11
Отправлено 11 Март 2016 - 10:36
HUCH, ты тоже видать менеджер, шнурки для компов продаешь)))
То же, менеджер !!!!
По существу, насос и должен переставать жужжать, после того как накачал необходимое давление.
Думаю что вопрос с подачей топлива в цилиндр, раз свечи сухие.
их должно было залить уже давно.
#13
Отправлено 12 Март 2016 - 06:29
Приветствую всех.Была такая проблема-ремень грм порвало на кусочки,загнуло 6 клапанов,минут 30 проблему искали.Если дмрв отключить вообще-будет заводится и глохнуть.
#14
Отправлено 12 Март 2016 - 12:39
На месте он.
#15
Отправлено 13 Март 2016 - 16:42
Приветствую всех.Была такая проблема-ремень грм порвало на кусочки,загнуло 6 клапанов,минут 30 проблему искали.Если дмрв отключить вообще-будет заводится и глохнуть.
ездил вообще без дмрв, ей хоть бы хны.
#16
Отправлено 13 Март 2016 - 18:44
ездил вообще без дмрв, ей хоть бы хны.
ADR, на подыхающем дмрв, поднял расход литра на 3 и коробас дергался+не ехала нормально.Там Хитачи стоял.Которые можно промывать.Промыл его спиртом(на АК тему нашел))-все стало хорошо.
#17
Отправлено 12 Июнь 2016 - 08:27
Катушки надо проверить.
восстановление зрения75k75k75k75k75k75k75k75k75k75k75k75k75k75k75k75k75k75k75k75k75k75k75k75k75k75k75k75k75k75k75k75k75k75k75k
75k75k75k75k75k75k75k75k75k75k75k75k75k75k75k75k75k75k75k75k75k75k75k75k75k75k75k75k75k75k75k75k75k75k
75k75k75k75k75k75k75k75k75k75k75k75k75k75k75k75k75k75k75k75k75k75k75k75k75k75k75k75k75k75k75k75k75k75k
75k75k75k75k75k75k75k75k75k75k75k75k75k75k75k75k75k75k75k75k75k75k75k75k75k75k75k75k75k75k75k75k75k75k
75k75k75k75k75k75k75k75k75k75k75k75k75k75k75k75k75k75k75k75k75k75k75k75k75k75k75k75k75k75k75k75k75k75k
75k75k75k75k75k75k75k75k75k75k75k75k75k75k75k75k75k75k75k75k75k75k75k75k75k75k75k75k75k75k75k75k75k75k
75k75k75k75k75k75k75k75k75k75k75k75k75k75k75k75k75k
#18
Отправлено 14 Июнь 2016 - 17:06
Нет катушек на 2.6. У меня была подобная проблема. Мозг ДТОЖ не видел, обрыв, заводилось только с с полностью нажатым газом и приходилось долго крутить. После восстановления проводки все ОК. Или у тебя сам датчик сдох!
#19
Отправлено 15 Июнь 2016 - 13:42
Нет катушек на 2.6.
Да что ты говоришь! Он что, искру с неба берет?
#20
Отправлено 15 Июнь 2016 - 14:00
Ээээ, блин, там же все 6 в одном блоке
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных