Перейти к содержимому




Перекличка

Если вы увидели это сообщение отпишитесь в этой теме: http://www.audipiter.ru/forum/topic/54581-pereklichka-zhivye-ostalis/#entry910588


Фотография

Audi a7 или a5 литфбэк/q5


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 21

#1 NmpegAv

NmpegAv

    Пользователь

  • Пользователи
  • 403 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб
  • Автомобиль: A5 Sportback
  • модель: нет
  • год выпуска: Нет

Отправлено 22 Март 2016 - 12:05

Что легче и лучше в обслуживании, по надёжности ..
Авто до 250 hp, Quattro , от 2010 , не механика
Выбор их трёх кузовов .. Делитесь опытом
  • 0

#2 Alexander

Alexander

    Пользователь

  • Пользователи
  • 11 064 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПБ
  • Автомобиль: Mercedes
  • год выпуска: 2018

Отправлено 22 Март 2016 - 12:27

я бы взял а5 лифтбек

в ку5 маленький багажник, а клиренс нах не надо если город/кад

по обслуге думаю одинаково а5/ку5, пневмы нет

 

а7 думаю дороже всё, в дилик на ней не поедешь :)


  • 0

#3 NmpegAv

NmpegAv

    Пользователь

  • Пользователи
  • 403 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб
  • Автомобиль: A5 Sportback
  • модель: нет
  • год выпуска: Нет

Отправлено 22 Март 2016 - 12:40

я бы взял а5 лифтбек
в ку5 маленький багажник, а клиренс нах не надо если город/кад
по обслуге думаю одинаково а5/ку5, пневмы нет

а7 думаю дороже всё, в дилик на ней не поедешь :)

Ну если а7 , то это скорее всего в бюджет будет мотор  2.8 , но это v6 и как он вообще живёт , я пока о нем не читал ..турбины нет, плюс ли это ? Да и разгон на 2.8 что то не ахти, не начнёт ли он помирать при пробеге до 100 т. Зато качество салона решает в сравнении с а5
2.0tfsi не жрет Масло после марта 2011 года выпуска на авто ?? Это уже надо только в рестайлинговом кузове смотреть или нет ?


  • 0

#4 Jeysi

Jeysi

    Vorsprung durch Technik !

  • Пользователи
  • 21 065 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ВнутриКАДыш (с)Vitgok
  • Автомобиль: Audi TDI
  • год выпуска: 21век н.э.

Отправлено 22 Март 2016 - 12:42

Тоже за А5 спортзад.
Внешне более сбитая.
Хотя,А7 в паре цветов, тоже очень интересно ,с некоторых ракурсов,смотрятся.
В обслуге одинаковые +-
Я традиционно за дизель.Больше надежности будет. Расход меньше->реже посещение АЗС.Динамика лучше.Звук приятнее.
  • 0

#5 slavyan

slavyan

    Пользователь

  • Пользователи
  • 4 203 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПБ.кр.Село-- Мурино 911214О81О
  • Автомобиль: А6,С4 АСК,Q
  • год выпуска: 1997

Отправлено 22 Март 2016 - 15:54

Я традиционно за дизель.Больше надежности будет. Расход меньше->реже посещение АЗС.Динамика лучше.Звук приятнее.

 

 

 

Всё покрывается ремонтом, и больше :) Самое главное в современном дизеле - это вовремя его продать :)


  • 0

#6 Gosha

Gosha

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 493 Cообщений
  • Город:СПб (Северо-Запад)
  • Автомобиль: A6 3.0 TDI Q
  • год выпуска: 2009

Отправлено 22 Март 2016 - 15:54

По меньшей мере странно сравнивать совершенно разные автомобили..


  • 0

#7 LEXA_Audi

LEXA_Audi

    Ауди клуб "Питер"

  • Администраторы
  • 22 316 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Горелово
  • Автомобиль: Audi
  • модель: Cabrio А5/Q7/Q2
  • год выпуска: 14/16/22

Отправлено 22 Март 2016 - 16:20

https://auto.ru/cars...0075879-ff0ef2/


  • 0

#8 Sam

Sam

    "Audi Club "Piter"

  • Члены клуба
  • 12 575 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:RULED
  • Автомобиль: Q5 FY
  • год выпуска: 2018

Отправлено 22 Март 2016 - 22:02

Вождь, окстись. Дораха, ты чё. Студия с отделкой в стройке.

- я бы взял а5 лифтбек
- а7 думаю дороже всё, в дилик на ней не поедешь :)

- Ага, опой по дороге чиркать.
- Почему, чтобы не пугать там никого древним болезным шестёрошным 2.8 атмо?
  • 0

#9 Sam

Sam

    "Audi Club "Piter"

  • Члены клуба
  • 12 575 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:RULED
  • Автомобиль: Q5 FY
  • год выпуска: 2018

Отправлено 22 Март 2016 - 22:21

- не начнёт ли он помирать при пробеге до 100 т.
- 2.0tfsi не жрет Масло после марта 2011 года выпуска на авто ?? Это уже надо только в рестайлинговом кузове смотреть или нет ?

- может начать.
- да, только в рестайлинговом кузове смотреть, что А4, что А5, что Q5 - с 2012 модельного года.
  • 0

#10 Alexander

Alexander

    Пользователь

  • Пользователи
  • 11 064 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПБ
  • Автомобиль: Mercedes
  • год выпуска: 2018

Отправлено 22 Март 2016 - 22:23

Чкода 1.8 2013 года жрет, 3 литра на 9 тык уже. Прадва турбина на КАД не отдыхает.
  • 0

#11 Радостная

Радостная

    Пользователь

  • Пользователи
  • 772 Cообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:СПб
  • Автомобиль: трамвай
  • год выпуска: красный

Отправлено 23 Март 2016 - 02:53

Падаждите... :)

Какой-то странный выбор.. машины совсем разные (по кузову, кпп и двс).. каждая под свое предназначение..

Да и вопрос очень емкий у Вас. Скорее непонятный. Что значит "что лучше в обслуживании"? Что для Вас "лучшее"?

 

На секундочку, моторы регулярно модернизируются (и масложор разный, проблемы у каждого свои), и кпп разные!! (механизм и обслуга). И еще момент - на разные кузова моторы могут отличаться по буквенным обозначениям (и со своими особенностями). Тот же 2.0т может отличаться на разных кузовах, да и на А7 вообще не ставится :) (это как пример), также иметь свой регламент обслуживания, и к нему же идут разные кпп.

 

Общая стоимость облуги а/м, например, в год (мотора, кпп, муфты и сопутствующего - колодки, диски и прочие расходники) и качество(надежность) - разные, т.е.:

$ амортизации (сопутствующее - считается за км)

$ ТО (разница по 15,45...30,90...60,120...и тд. и $ з/ч)

$ бенза/дизеля

$ внеплановых ремонтов (н/час слесарки, комп, либо и то и другое + з/ч)

ну, и потраченное/не потраченное время и нервы на гарантии, куланцы, ремонты, кофе и пр. :)

 

По надежности - знать коэф. ломучести каждого агрегата и понимать, как это лечить. Либо радоваться, что лечить ничего не надо - все ок.

+ не забываем, что норма расхода масла по докам на всех моторах VW group -  0,5л/1000км (больше - не норма, меньше - неисправностью не считается)

 

Не говоря уж о функции и общей стоимости а/м.

 

 

Автор, дайте точнее свои желания или потребности :)  уж сильный разброс у вас в выборе.

Мы чем сможем - поможем :)

 

 

Петя, здраааасте... А5 и А7 по обслуге никогда не были +- одинаковыми


  • 0

#12 Jeysi

Jeysi

    Vorsprung durch Technik !

  • Пользователи
  • 21 065 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ВнутриКАДыш (с)Vitgok
  • Автомобиль: Audi TDI
  • год выпуска: 21век н.э.

Отправлено 23 Март 2016 - 07:24

Петя, здраааасте... А5 и А7 по обслуге никогда не были +- одинаковыми
*******
Даша,в общем то одинаковы.
Ты правильно написала,если все скурпулезно высчитывать.До копейки.
  • 0

#13 Радостная

Радостная

    Пользователь

  • Пользователи
  • 772 Cообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:СПб
  • Автомобиль: трамвай
  • год выпуска: красный

Отправлено 23 Март 2016 - 09:04

Ой..да, извините :))) разные моторы сравнила:) большинство на А5 ездят на 1,8 и 2,0 :) забыла про 3.0 )))
  • 0

#14 WINNER

WINNER

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 038 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ленинград
  • Автомобиль: Бора...
  • модель: Купе
  • год выпуска: 2001

Отправлено 23 Март 2016 - 09:13

Дашу не взломали случайно?...)))
  • 0

#15 Радостная

Радостная

    Пользователь

  • Пользователи
  • 772 Cообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:СПб
  • Автомобиль: трамвай
  • год выпуска: красный

Отправлено 23 Март 2016 - 09:32

Нет, Вадик :) не взломали) ))
  • 0

#16 NmpegAv

NmpegAv

    Пользователь

  • Пользователи
  • 403 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб
  • Автомобиль: A5 Sportback
  • модель: нет
  • год выпуска: Нет

Отправлено 23 Март 2016 - 09:36

О двигателе 2.8 (204) интересует инфа, о коробках .. Я так понимаю мало кто знает из личного опыта вообщем.
  • 0

#17 Alexander

Alexander

    Пользователь

  • Пользователи
  • 11 064 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПБ
  • Автомобиль: Mercedes
  • год выпуска: 2018

Отправлено 23 Март 2016 - 10:11

ты каско смотрел на а7? на годовой страховой взнос ты сможешь купить ещё один мотор ;-)


  • 0

#18 Jeysi

Jeysi

    Vorsprung durch Technik !

  • Пользователи
  • 21 065 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ВнутриКАДыш (с)Vitgok
  • Автомобиль: Audi TDI
  • год выпуска: 21век н.э.

Отправлено 23 Март 2016 - 11:22

О двигателе 2.8 (204) интересует инфа, о коробках .. Я так понимаю мало кто знает из личного опыта вообщем.

Ничего хорошего.Задиры,жор масла.
Агрегатируется с вариатором 0АW,недопривод или с с-троником
0B5 ,если кваттро..
Смотри 3.0Tdi, о 245лс.
  • 0

#19 Sam

Sam

    "Audi Club "Piter"

  • Члены клуба
  • 12 575 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:RULED
  • Автомобиль: Q5 FY
  • год выпуска: 2018

Отправлено 23 Март 2016 - 13:51

Знаю из опыта моего товарища на 2.8fsi, как раз на А7, которую пора было слить до 100 тык. Основная проблема - необходимость частой чистки масляных каналов за +/- 40 тыр за процедуру.
  • 0

#20 NmpegAv

NmpegAv

    Пользователь

  • Пользователи
  • 403 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб
  • Автомобиль: A5 Sportback
  • модель: нет
  • год выпуска: Нет

Отправлено 23 Март 2016 - 14:02

Каско я не буду делать
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных