Audi a7 или a5 литфбэк/q5
#1
Отправлено 22 Март 2016 - 12:05
Авто до 250 hp, Quattro , от 2010 , не механика
Выбор их трёх кузовов .. Делитесь опытом
#2
Отправлено 22 Март 2016 - 12:27
я бы взял а5 лифтбек
в ку5 маленький багажник, а клиренс нах не надо если город/кад
по обслуге думаю одинаково а5/ку5, пневмы нет
а7 думаю дороже всё, в дилик на ней не поедешь
#3
Отправлено 22 Март 2016 - 12:40
я бы взял а5 лифтбек
в ку5 маленький багажник, а клиренс нах не надо если город/кад
по обслуге думаю одинаково а5/ку5, пневмы нет
а7 думаю дороже всё, в дилик на ней не поедешь
Ну если а7 , то это скорее всего в бюджет будет мотор 2.8 , но это v6 и как он вообще живёт , я пока о нем не читал ..турбины нет, плюс ли это ? Да и разгон на 2.8 что то не ахти, не начнёт ли он помирать при пробеге до 100 т. Зато качество салона решает в сравнении с а5
2.0tfsi не жрет Масло после марта 2011 года выпуска на авто ?? Это уже надо только в рестайлинговом кузове смотреть или нет ?
#4
Отправлено 22 Март 2016 - 12:42
Внешне более сбитая.
Хотя,А7 в паре цветов, тоже очень интересно ,с некоторых ракурсов,смотрятся.
В обслуге одинаковые +-
Я традиционно за дизель.Больше надежности будет. Расход меньше->реже посещение АЗС.Динамика лучше.Звук приятнее.
#5
Отправлено 22 Март 2016 - 15:54
Я традиционно за дизель.Больше надежности будет. Расход меньше->реже посещение АЗС.Динамика лучше.Звук приятнее.
Всё покрывается ремонтом, и больше Самое главное в современном дизеле - это вовремя его продать
#6
Отправлено 22 Март 2016 - 15:54
По меньшей мере странно сравнивать совершенно разные автомобили..
#8
Отправлено 22 Март 2016 - 22:02
- Ага, опой по дороге чиркать.- я бы взял а5 лифтбек
- а7 думаю дороже всё, в дилик на ней не поедешь
- Почему, чтобы не пугать там никого древним болезным шестёрошным 2.8 атмо?
#9
Отправлено 22 Март 2016 - 22:21
- может начать.- не начнёт ли он помирать при пробеге до 100 т.
- 2.0tfsi не жрет Масло после марта 2011 года выпуска на авто ?? Это уже надо только в рестайлинговом кузове смотреть или нет ?
- да, только в рестайлинговом кузове смотреть, что А4, что А5, что Q5 - с 2012 модельного года.
#10
Отправлено 22 Март 2016 - 22:23
#11
Отправлено 23 Март 2016 - 02:53
Падаждите...
Какой-то странный выбор.. машины совсем разные (по кузову, кпп и двс).. каждая под свое предназначение..
Да и вопрос очень емкий у Вас. Скорее непонятный. Что значит "что лучше в обслуживании"? Что для Вас "лучшее"?
На секундочку, моторы регулярно модернизируются (и масложор разный, проблемы у каждого свои), и кпп разные!! (механизм и обслуга). И еще момент - на разные кузова моторы могут отличаться по буквенным обозначениям (и со своими особенностями). Тот же 2.0т может отличаться на разных кузовах, да и на А7 вообще не ставится (это как пример), также иметь свой регламент обслуживания, и к нему же идут разные кпп.
Общая стоимость облуги а/м, например, в год (мотора, кпп, муфты и сопутствующего - колодки, диски и прочие расходники) и качество(надежность) - разные, т.е.:
$ амортизации (сопутствующее - считается за км)
$ ТО (разница по 15,45...30,90...60,120...и тд. и $ з/ч)
$ бенза/дизеля
$ внеплановых ремонтов (н/час слесарки, комп, либо и то и другое + з/ч)
ну, и потраченное/не потраченное время и нервы на гарантии, куланцы, ремонты, кофе и пр.
По надежности - знать коэф. ломучести каждого агрегата и понимать, как это лечить. Либо радоваться, что лечить ничего не надо - все ок.
+ не забываем, что норма расхода масла по докам на всех моторах VW group - 0,5л/1000км (больше - не норма, меньше - неисправностью не считается)
Не говоря уж о функции и общей стоимости а/м.
Автор, дайте точнее свои желания или потребности уж сильный разброс у вас в выборе.
Мы чем сможем - поможем
Петя, здраааасте... А5 и А7 по обслуге никогда не были +- одинаковыми
#12
Отправлено 23 Март 2016 - 07:24
*******
Даша,в общем то одинаковы.
Ты правильно написала,если все скурпулезно высчитывать.До копейки.
#13
Отправлено 23 Март 2016 - 09:04
#14
Отправлено 23 Март 2016 - 09:13
#15
Отправлено 23 Март 2016 - 09:32
#16
Отправлено 23 Март 2016 - 09:36
#17
Отправлено 23 Март 2016 - 10:11
ты каско смотрел на а7? на годовой страховой взнос ты сможешь купить ещё один мотор ;-)
#18
Отправлено 23 Март 2016 - 11:22
Ничего хорошего.Задиры,жор масла.О двигателе 2.8 (204) интересует инфа, о коробках .. Я так понимаю мало кто знает из личного опыта вообщем.
Агрегатируется с вариатором 0АW,недопривод или с с-троником
0B5 ,если кваттро..
Смотри 3.0Tdi, о 245лс.
#19
Отправлено 23 Март 2016 - 13:51
#20
Отправлено 23 Март 2016 - 14:02
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных