Тема в принципе банальна
Дата проведения: 08.07.2016 по 10.07.2016 Стандартно, вторые выходные июля.
Есть несколько животрепещущих вопросов, решение одного из них просто, второй вопрос сложнее:
1. Туалеты типа сортир, стоимость аренды уточню у Биоэкологии, надеюсь не изменилась и мы впишемся в прежние суммы с доставкой.
2. Музыкальная составляющая:
2.1 - шатер - есть
2.2 - генератор
2.3 - оборудование
Надеюсь ответственность за последние пункты на себя возьмут организаторы концерта.
3. Очень важный и не простой пункт - Мусор!! В этом году данный вопрос хочется решить. Весь мусор мы сжечь не в состоянии, контролировать чтоб каждый участник увез с собой пакет, мы всё же не в детском саду, но этот пункт сложен. Отсюда есть два предложения:
1. Финансовое:
1.1 - Наём уборщиков - дорого
1.2 - наём мусоровоза (контейнера) - стоимость от 15к.
1.3 - Вывоз мусора самостоятельно - Нужен прицеп и два-три добровольца. (основная проблема мне видится в прицепе, думаю добровольцев мы найдем!), останется проблема, где и как утилизировать собранное в прицеп.
Прошу не засорять тему флеймом, у нас есть полтора месяца на решение данных вопросов. Прошу предложений по существу!
Так же прошу помнить о части наших "товарищей" которые всеми силами будут игнорировать данную информацию и не захотят принимать участие в решениях социума.