Здравствуйте форумчане.
От не очень хорошего настроения решил высказаться, может это и не нужно но кому-то может и будет полезно.
Я компьютерщик и в машинах не разбираюсь вообще, машинку купил для души, чтобы съездить в парк развеяться или девушку на природу свозить. Купил, и начался ремонт.
Купил у официалов на стачек 106. за 760тысяч, с пробегом 118922, я второй хозяин. Цемент не возил, 260 с места не рвал, езжу спокойно никуда не спешу.
Началось все с того что обратил внимание на расход масла, приехал к дилеру, замерили - расход 3.5л на 1000км.
Сказали надо полностью менять поршневую, цена ремонта 266тысяч, это при том что я на ней дай бог 3000км проехал.
Нашел автоцентр где заменили поршневую за 160тыс, мотор работает на ура, масло не ест.
Проехал километров 50 и на светофоре не смог тронутся с места, начало пропадать сцепление с увеличением оборотов двигателя в момент "пропадания". откатил до обочины, на эвакуаторе доехал до сервиса, заменил масло в коробке. все норм, поехал.
Сейчас пробег 127000, на трассе при скорости 120 отказало сцепление полностью, скатился по энерции к обочине, постоял, попробовал тронутся - облом. ни вперед ни назад ни спорт режим, ручка работает - коробка нет. доехал на эвакуаторе до Спб, в сервисе сказали порвало цепь вариатора и побило коробку внутри, ремонт 217тысяч.
Я на ней накатал всего 8000км...
Вот и думаю о смысле таких машин...? всетаки Ауди, германской сборки.... и что? 127000км и ее можно на запчасти продавать блин.
Могу позволить себе и такой ремонт но зачем? просто не выгодно экономически. и не факт что после ремонта на ней еще что-то не сломается тысяч на 200.
Решил продам, куплю что-то на ручной коробке и способное проехать более 130тыс без капремонта.
итог: 760+160+40(зимняя резина)+50(мелкие расходы на ТО и масло)+налог(еще придет )=1010000. с дохлой коробкой ее цена тысяч 500 может быть... а на*ывать того кто ее купит не буду, vin WAUZZZ8K1AN053217. в итоге выбросил минимум 500000р за 8000км, но хоть покатался )))