Торксом Т30 откручиваем дроссельную заслонку и трубку от егр.
Затем откручиваем все болты крепления верхней части впускного коллектора.
Снимаем верхнюю часть коллектора.
Снимаем кожух ремня и меняем ремень и ролик.
Похоже в оригинале ролик такой же как в коробке от SKF.
Пока есть доступ, торксом т50 и штатным балонником сжал натяжитель ремня генератора и заменил его. Перед снятием обязательно нарисовать как он огибает шкивы.
Шестигранником на 8 даем натяжку и фоксируем ролик .
Ставим верхнюю часть коллектора на место.
Всё, можно пить пиво. Всем удачи.
Отправлено с моего GT-I9301I через Tapatalk
Сообщений в теме: 2
#1
Отправлено 06 Июль 2016 - 16:26
#2
Отправлено 06 Июль 2016 - 21:09
А что было с натяжителем?
#3
Отправлено 06 Июль 2016 - 23:14
Сжал натяжитель чтобы заменить ремень. А так с ним все нормально.
Темы с аналогичным тегами Отчёт
Audi, модельный ряд →
Audi A3, Audi A3Sportback, Audi S3, RS3 →
Audi A3 8P →
А3 8Р 1,8т замена помпыАвтор жора, 23 Ноя 2014 отчет |
|
|||
Спорт/Тюнинг →
Автозвук →
Делаем AUX IN mmi 2GАвтор жора, 12 Апр 2014 Отчёт |
|
|||
Флейм →
Не Ауди (другие марки) →
Ford Escape 2005Автор MadOX, 02 Мар 2014 эксплуатация, отчёт, наблюдения и 1 еще... |
|
|||
Audi, модельный ряд →
Audi A6/S6/RS6/Allroad →
А6 С6 4F →
Ремонт заднего LED фонаряАвтор жора, 03 Окт 2013 отчёт |
|
|||
Флейм →
Не Ауди (другие марки) →
Обсуждение →
Ford Escape 2005 г.в. (USA)Автор MadOX, 21 Мар 2013 выбор, эксплуатация, отчёт и 2 еще... |
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных