Обломало вал турбины,после замены прыгает хх и не набирает обороты. Макс 3000 об.
#1
Отправлено 23 Июль 2016 - 17:45
#2
Отправлено 23 Июль 2016 - 17:50
#3
Отправлено 23 Июль 2016 - 19:07
ошибки смотреть надо. если на дизеле есть МАФ то похоже на него. или некорректно собрали.
по кондею - с левой стороны все разьемы, за фарой, возможно не дожали при сборке.
#4
Отправлено 24 Июль 2016 - 16:02
#5
Отправлено 24 Июль 2016 - 16:24
#6
Отправлено 24 Июль 2016 - 16:58
подключайте компутер, чего гадать то, сразу покажет куда копать.
авто старое, провода ссохлись и при сборке разборке их ломает у фишек.
#7
Отправлено 24 Июль 2016 - 17:37
Турба,у которой обломило вал-восстановленная или вы не в курсе?
Обычно у восстановленных его ломает.После "балансировки".
Замена была на новую или б/у турбину?
#8
Отправлено 25 Июль 2016 - 00:00
#9
Отправлено 25 Июль 2016 - 00:05
#10
Отправлено 25 Июль 2016 - 00:42
#11
Отправлено 25 Июль 2016 - 06:14
Диагностика показала дпкв обрыв цепи, его я нашёл и устранил. Изменений нет, после этого диагностику не дделал
То есть ошибки ты не скеинул? Ну так что ты хочешь? Машина умная, но ленивая, неисправность мало устранить, надо об этом машине сказать.
#12
Отправлено 25 Июль 2016 - 09:49
#13
Отправлено 25 Июль 2016 - 10:38
Алексей, в выходные быстро ответ не получить.
А так присоединюсь к коллегам, нужно понимать что пишет компьютер сейчас с починенными проводами.
Вероятно что кондей не включает автоматика, что и так мощности мало, но думаю дело не в этом.
#14
Отправлено 25 Июль 2016 - 12:40
кондей может не включаться от отсутствия сигнала с датчика давления на радиаторе. за правой фарой, либо жгут проводов за левой фарой. если снимали бампер и разбирали морду - все это рассоединяется. ну или банально давления нет, фреон стравили.
#15
Отправлено 25 Июль 2016 - 14:15
Тогда еще вопрос: турба идентична той,что стояла ранее?турба взял б/у но в отличном состоянии ,люфтов нет. единственное грешу на засорённую геометрию т. к .её не разбирал , была полностью в сборе
Когда загажена геометрия,то при нажатии тапка пол - вываливается чек(у С5 дорестайл это спираль свечей накала) и вкл аварийная программа.Мотор больше 2000об не набирает.
Климат при этом работает норм.Но когда в системе нет фреона,может сбоить.
Похоже,теперь неисправеостей несколько и нужен комплексный подход.
#16
Отправлено 25 Июль 2016 - 15:49
#17
Отправлено 25 Июль 2016 - 15:55
#18
Отправлено 26 Июль 2016 - 01:21
#19
Отправлено 26 Июль 2016 - 01:24
#20
Отправлено 26 Июль 2016 - 08:11
Сделал диагностику бьет ошибки 00513 и 01126 опять по дпкв
Ошибки сбрасываются или висят? ДПКВ менял или просто обрыв устранил?
Темы с аналогичным тегами Турбина
Audi, модельный ряд →
Audi Q7 →
Audi Q7 4L →
Проблема с турбинойАвтор Правильный, 03 Ноя 2014 турбина, сервопривод и 1 еще... |
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных