Перейти к содержимому




Фотография

Обломало вал турбины,после замены прыгает хх и не набирает обороты. Макс 3000 об.

Турбина

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 34

#1 Alex boiko

Alex boiko

    Пользователь

  • Пользователи
  • 18 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Крым
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 c5
  • год выпуска: 1999

Отправлено 23 Июль 2016 - 17:45

Обломало вал турбины, заменил на другую в сборе очень плохо работает на хх и нет мощности, с куллера слил масло, двигатель в разнос не пошёл, с обломанным валом работал отлично, только дымил. Только увидел сразу заглушил, после замены перестал включаться компрессор кондиционера. БК не показывает мгновенный и общий расходы топлива. Ауди а6 с5 2.5 тди акпп
  • 0

#2 Alex boiko

Alex boiko

    Пользователь

  • Пользователи
  • 18 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Крым
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 c5
  • год выпуска: 1999

Отправлено 23 Июль 2016 - 17:50

Может кто- то сталкивался с этой проблемой. Жду ответа от вас.
  • 0

#3 dm-

dm-

    Пользователь

  • Пользователи
  • 975 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:spb
  • Автомобиль: allroad
  • год выпуска: 2002

Отправлено 23 Июль 2016 - 19:07

ошибки смотреть надо. если на дизеле есть МАФ то похоже на него. или некорректно собрали.

 

по кондею - с левой стороны все разьемы, за фарой, возможно не дожали при сборке.


  • 0

#4 Alex boiko

Alex boiko

    Пользователь

  • Пользователи
  • 18 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Крым
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 c5
  • год выпуска: 1999

Отправлено 24 Июль 2016 - 16:02

дмрв отключал без изменений по работе движка.только загорается на панели лампы есп абс. двиг как в аварийке работает.турбу менял не дома.домой возвращался на типтроне.на хх так сильно дергает боюсь акпп не убить. разьемы кондея не трогал но проверял.плюс на прямую то работает. и откуда на бк берет расход а то одни нули
  • 0

#5 Alex boiko

Alex boiko

    Пользователь

  • Пользователи
  • 18 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Крым
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 c5
  • год выпуска: 1999

Отправлено 24 Июль 2016 - 16:24

дпкв может делать неправильный впрыск? нашел обрыв черного провода на фишке.припаял но без изменений.самое странное даже когда обломало вал работало все как часы.кондей, хх,расход на бк,только задымила.увидел дым заглушил слышал про разнос тем более акпп.
  • 0

#6 dm-

dm-

    Пользователь

  • Пользователи
  • 975 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:spb
  • Автомобиль: allroad
  • год выпуска: 2002

Отправлено 24 Июль 2016 - 16:58

подключайте компутер, чего гадать то, сразу покажет куда копать.

 

авто старое, провода ссохлись и при сборке разборке их ломает у фишек.


  • 0

#7 Jeysi

Jeysi

    Vorsprung durch Technik !

  • Пользователи
  • 21 332 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ВнутриКАДыш (с)Vitgok
  • Автомобиль: Audi TDI
  • год выпуска: 21век н.э.

Отправлено 24 Июль 2016 - 17:37

Какие ошибки по вагу?
Турба,у которой обломило вал-восстановленная или вы не в курсе?
Обычно у восстановленных его ломает.После "балансировки".
Замена была на новую или б/у турбину?
  • 0

#8 Alex boiko

Alex boiko

    Пользователь

  • Пользователи
  • 18 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Крым
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 c5
  • год выпуска: 1999

Отправлено 25 Июль 2016 - 00:00

Диагностика показала дпкв обрыв цепи, его я нашёл и устранил. Изменений нет, после этого диагностику не делал т. к заказал себе ваг ком. турба взял б/у но в отличном состоянии ,люфтов нет. единственное грешу на засорённую геометрию т. к .её не разбирал , была полностью в сборе. Проехал км 200 масла в холодной улитке нет , уровень в норме. Отключал дмрв вкл аварийный режим изм. никаких в лучшую сторону, подключаю обратно аварийный отключается. Сегодня ездил по городу бесит дергание когда бросаешь газ ближе к хх дергает. И не хватает мощности , на убитой турбе сверлила хоть и масло кидала. Перед смертью трубы уже не много поддымливала, думал соляра плохая попалась. Оказалось предсмертное состояние турбины.
  • 0

#9 Alex boiko

Alex boiko

    Пользователь

  • Пользователи
  • 18 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Крым
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 c5
  • год выпуска: 1999

Отправлено 25 Июль 2016 - 00:05

Когда показало обрыв цепи дпкв сказали из- за этого неправильный впрыск. Если дпкв реально неисправен хх будет себя плохо вести???
  • 0

#10 Alex boiko

Alex boiko

    Пользователь

  • Пользователи
  • 18 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Крым
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 c5
  • год выпуска: 1999

Отправлено 25 Июль 2016 - 00:42

Всем спасибо за Ваши советы , ответы и мнения!!!
  • 0

#11 Чук

Чук

    Ауди клуб Питер

  • Члены клуба
  • 3 180 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, Центр.
  • Автомобиль: Audi
  • модель: А6 4В
  • год выпуска: 2000

Отправлено 25 Июль 2016 - 06:14

Диагностика показала дпкв обрыв цепи, его я нашёл и устранил. Изменений нет, после этого диагностику не дделал


То есть ошибки ты не скеинул? Ну так что ты хочешь? Машина умная, но ленивая, неисправность мало устранить, надо об этом машине сказать.
  • 0

#12 Alex boiko

Alex boiko

    Пользователь

  • Пользователи
  • 18 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Крым
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 c5
  • год выпуска: 1999

Отправлено 25 Июль 2016 - 09:49

Тот человек который диагностику мне про это не сказал . Типа меняй дпкв и все.
  • 0

#13 LEXA_Audi

LEXA_Audi

    Ауди клуб "Питер"

  • Администраторы
  • 22 606 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Горелово
  • Автомобиль: Audi/Porsche/MB
  • модель: Cabrio А5/Macan/GLA
  • год выпуска: 14/14/16

Отправлено 25 Июль 2016 - 10:38

Алексей, в выходные быстро ответ не получить.

 

А так присоединюсь к коллегам, нужно понимать что пишет компьютер сейчас с починенными проводами.

 

Вероятно что кондей не включает автоматика, что и так мощности мало, но думаю дело не в этом.


  • 0

#14 dm-

dm-

    Пользователь

  • Пользователи
  • 975 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:spb
  • Автомобиль: allroad
  • год выпуска: 2002

Отправлено 25 Июль 2016 - 12:40

кондей может не включаться от отсутствия сигнала с датчика давления на радиаторе.  за правой фарой, либо жгут проводов за левой фарой.  если снимали бампер и разбирали морду - все это рассоединяется.   ну или банально давления нет, фреон стравили.


  • 0

#15 Jeysi

Jeysi

    Vorsprung durch Technik !

  • Пользователи
  • 21 332 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ВнутриКАДыш (с)Vitgok
  • Автомобиль: Audi TDI
  • год выпуска: 21век н.э.

Отправлено 25 Июль 2016 - 14:15

турба взял б/у но в отличном состоянии ,люфтов нет. единственное грешу на засорённую геометрию т. к .её не разбирал , была полностью в сборе

Тогда еще вопрос: турба идентична той,что стояла ранее?
Когда загажена геометрия,то при нажатии тапка пол - вываливается чек(у С5 дорестайл это спираль свечей накала) и вкл аварийная программа.Мотор больше 2000об не набирает.
Климат при этом работает норм.Но когда в системе нет фреона,может сбоить.
Похоже,теперь неисправеостей несколько и нужен комплексный подход.
  • 0

#16 Alex boiko

Alex boiko

    Пользователь

  • Пользователи
  • 18 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Крым
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 c5
  • год выпуска: 1999

Отправлено 25 Июль 2016 - 15:49

Турба такая как стояла раннее. А спираль вообще у меня не горит. Просто когда взял машину плохо показывал бк , я решил починить. Кончилось заменой щитка приборов и пропиской ключей. Щиток сам снимал с донора. Там было что-то припаяно я не стал лезть и потом заметил что на заменённой не горит спираль. Ориентируюсь по щелчку реле. Это не беспокоило, я просто не знал что это чек. Сейчас набирает обороты около 3000 на хх если тапку давить. Сейчас ездил по работе 120 км/ ч разгоняет. Короче не Ауди а Жигули . Сегодня хочу попасть на диагностику, как сделаю отпишусь. Всем спасибо!
  • 0

#17 Alex boiko

Alex boiko

    Пользователь

  • Пользователи
  • 18 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Крым
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 c5
  • год выпуска: 1999

Отправлено 25 Июль 2016 - 15:55

До того как сломало вал все работало идеально и расход показывал бк и климат в идеале даже с поломанным валом . А сейчас по расходам оди нули . Повторюсь.
  • 0

#18 Alex boiko

Alex boiko

    Пользователь

  • Пользователи
  • 18 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Крым
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 c5
  • год выпуска: 1999

Отправлено 26 Июль 2016 - 01:21

Сделал диагностику бьет ошибки 00513 и 01126 опять по дпкв
  • 0

#19 Alex boiko

Alex boiko

    Пользователь

  • Пользователи
  • 18 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Крым
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 c5
  • год выпуска: 1999

Отправлено 26 Июль 2016 - 01:24

По кондею ошибок нет
  • 0

#20 Чук

Чук

    Ауди клуб Питер

  • Члены клуба
  • 3 180 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, Центр.
  • Автомобиль: Audi
  • модель: А6 4В
  • год выпуска: 2000

Отправлено 26 Июль 2016 - 08:11

Сделал диагностику бьет ошибки 00513 и 01126 опять по дпкв


Ошибки сбрасываются или висят? ДПКВ менял или просто обрыв устранил?
  • 0





Темы с аналогичным тегами Турбина

Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных