Добрый день! Езжу на а4 б8 2008 г. 2.0 тди caga, загорелся сажевый фильтр, подскажите где в питере можно прочистить его, удалять не хочется, по трассе прожигать пробовал, но безуспешно.
Сажевый фильтр
#1
Отправлено 26 Июль 2016 - 10:02
#2
Отправлено 26 Июль 2016 - 13:02
Думаю с этим скорее всего поможет Аудитория. Посмотри в Дисконтной системе/СТО
#3
Отправлено 28 Июль 2016 - 16:14
#4
Отправлено 28 Июль 2016 - 17:52
Если он забит, то не прочистишь. Там "лабиринтные каналы". Или менять или удалять и программно отключать. Можно попробовать принудительную регенирацию запустить, иногда помогает.
Кто с этим может помочь?
#5
Отправлено 28 Июль 2016 - 20:01
Думаю с этим скорее всего поможет Аудитория. Посмотри в Дисконтной системе/СТО
#6
Отправлено 28 Июль 2016 - 23:06
Dartdli:
Ввиду политики форума,не могу написать в топике,кто и где делают это, если этого СТО нет в дисконтной системе клуба.Поэтому,если нужно-напиши мне в л.с.Подскажу контакт.
#7
Отправлено 29 Июль 2016 - 08:57
Аудитория чисткой не занимается, а удаление с прошивкой стоит 20 К, что как мин. 5к больше, чем у других.
#8
Отправлено 29 Июль 2016 - 09:25
#9
Отправлено 29 Июль 2016 - 09:56
дайте машине просраться по кольцевой и заливайте соляру подороже
принудительная регенерация описна тут: http://wiki.audi-bel...ажевого_фильтра
и вот ещё немного: https://www.drive2.ru/l/5498077/
#10
Отправлено 29 Июль 2016 - 16:09
Немного в тему, но другой мотор, VW 2.0 TDI, на Крафтере.
Пару раз уже загоралась лампочка забитого фильтра. Но через некоторое время гасла сама.
До определенного времени, при включении режима рекуперации, ХО поднимались до 1000 и пропадала немного тяга, а из трубы валил серый дым как у паровоза.
После определенного момента, дым валить перестал. Тяга не пропала, но теперь по ощущениям при включении этого режима мотор подколбашивает и повышаются обороты.
Даже и незнаю чем все это закончится. Масло воняет конкретно сажей, практически сразу после замены.
Шефу предлагал провести комплекс работ по удалению ДПФ и глушения клапана ЕГР, чиповка до 150 л.с.
Аудитория выдала нехилую сумму 40 к.
Звонил в пару других контор, ценник тоже немалый но меньше.
Вот жду. Сегодня опять был "звоночек", загарелся индикатор ДПФ.
P.S. Забыл сказать, начался некоторый масложор, опять таки некоторое время назад.
После активного педалирования бывает и до 500 гр на 1000 км.
#11
Отправлено 29 Июль 2016 - 20:11
С чего мысли о сажевом?
Ваг есть?
Подключи,почитай.
#12
Отправлено 29 Июль 2016 - 22:15
#13
Отправлено 01 Август 2016 - 17:51
Павел,как правило,на РоссиюФВ, идут без сажевого фильтра.У тебя же крафтер нашенский?
С чего мысли о сажевом?
Ваг есть?
Подключи,почитай.
Петя, сажевый имеется. Я же его визуально в подкапотном пространстве вижу.
С почитать, пока проблемс. Моя Вася много в Крафтере не видит. Д и у ноута сдохла батарейка.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных