Ауди А6 С6 4F 2.4 bdw quattro 2005 г., МКПП
Больше недели назад ехал в сильный дождь по большим лужам, во время этого появилось много ошибок на панели, перестали работать стрелки тахометра, спидометра и температуры ОЖ и отказал гидроусилитель руля. Все произошло одновременно, не по очереди. На следующий день разрядился в ноль аккумулятор. Снял, зарядил его, поставил, машина не заводилась - стартер крутил в холостую, видимо сбился иммобилайзер (хотя значек не горел) или сигналка, которые скорее всего связаны с панелью приборов. День машина постояла без аккума, потом завелась и панель полностью нормально работала. Мерил ток утечки - 1.8-2.5 А. Если снимать предохранители, то заметно потребляет магнитола, гидроусилитель (по 0.5 и 0.3 А). А если снять только предохранитель на панель приборов, то машина спокойно засыпает и ток становится 0,03А.
Вчера в дождь машина завелась только минут через 10 попыток, при езде опять упали стрелки и отказал ГУР, выдает ошибку датчик давления масла и тормоза. Доехал до работы и вечером не завелся - стартер опять крутит в холостую.
Бывало ли у кого такое? Можно ли по симптомам определить, куда именно могла попасть вода? Или вообще не вода, а совпадение?
Если создал тему не там, где нужно, извиняюсь. Пока не разобрался с форумом. В поиске ничего подобного не нашёл.
Утечка тока после лужи
Автор Ranking91, Сен 18 2016 00:46
Сообщений в теме: 2
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных