Перейти к содержимому




Перекличка

Если вы увидели это сообщение отпишитесь в этой теме: http://www.audipiter.ru/forum/topic/54581-pereklichka-zhivye-ostalis/#entry910588


Фотография

Все ли сервисы плохие или немного о развенчании мифов.


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5

#1 Чук

Чук

    Ауди клуб Питер

  • Члены клуба
  • 3 047 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, Центр.
  • Автомобиль: Audi
  • модель: А6 4В
  • год выпуска: 2000

Отправлено 26 Сентябрь 2016 - 20:20

Я не буду писать о том где плохо или хорошо обслуживают машины, ибо от самого сервиса мало что зависит, везде работают люди. Просто немного расскажу об истории ремонта одним «крупным специалистом» Андреем AVK.  Много им было написано о том, что на всех сервисах работают криворукие и тупые уроды, никто ничего делать не умеет и только он спец и весь спец инструмент у него есть. И вроде даже поначалу всё нормально было, и ремонтировался, пока при ремонте замка водительской двери у меня не начали закрадываться сомнения. Ибо замок он устанавливал при помощи молотка. (Кстати, если раньше не работал только концевик, то после ремонта через раз закрывается замок). Дальше-больше. В мае прошлого года я приехал поменять радиатор, процедура вроде не сложная, только вот после замены попросил закрепить болтающийся около вентилятора вискомуфты провод, попросил раз 5 или 6. Когда забирал машину несколько раз спросил закрепил или нет, ответ был однозначный, конечно закрепил. На следующий день мы с ребёнком поехали в Вятскую губернию, машина едет, всё замечательно, но вдруг в центре Нижнего Новгорода в пробочке хлопок, пар из-под капота. Съезжаю к обочине, под машиной лужа антифриза, провода концевика капота нет. Ребёнок в истерике, я на измене, звоню Андрею с вопросом как так получилось??? Ответ убил, наверное, я всё-таки забыл закрепить провод…….  В радиаторе пробило всего одну трубку, 20d928c19109t.jpg благо в Нижнем есть друзья, которые примчались по первому звонку, приютили на ночлег, оттащили машину на стоянку и нашли сервис по ремонту радиаторов. (Оказывается в Нижнем купить «автоматный» радиатор проблема.) Ну ладно, с утра мне запаяли радиатор, залили антифриз (отдельное спасибо Стагер-НН за приём вне очереди и быстрый ремонт) и поехали мы после обеда с ребёнком дальше. По возвращению в Питер приехал я к Андрею, сил устраивать разборки не было, поэтому я просто хотел поменять вентилятор, на котором после встречи с проводом были трещины. Андрей уверил что нефиг тратить деньги, у него есть суперклей и он заклеит, ибо 100 раз так делал и ничего не отваливается. Я в очередной раз доверился «специалисту» и через 2 дня вечером на площади Труда вентилятор добросовестно разлетелся. Эвакуатор, едем на Матросова, покупаем новый радиатор и вентилятор. С вентилятором тоже не всё так просто. С уверениями что вискомуфты все одинаковые и незачем брать оригинальный заказываем недорогой аналог. Не тут-то было, оказывается у «трактора» он свой и только в оригинале, меняем на оригинал. Ну вроде на этом эпопея и закончилась, машина работает, много ездит и проблем не создаёт. В январе «умирает» генератор. Звоню Дичу, мест в «Дилижансе» нет, печаль, снова еду на Матросова. Слава занят и поручает работу Андрею. Морда разобрана, генератор снят и отвезён в ремонт, но попутно обнаруживается что втулки натяжителя ремня генератора «кончились». Естественно надо менять. Заказываем втулки и болты, снимаем натяжитель. Возникает проблема, чтобы снять кронштейн натяжителя нужно либо снимать кронштейн ГУ, либо откручивать внутренний болт спецключом. В роли спецключа Андреем был использован молоток с латунной выколоткой. В итоге кронштейн натяжителя ремня генератора был снят при помощи обрезанного ключа, но кронштейн ГУ после молотка получился в таком виде: 3dc7c5213f24.jpg

Поскольку найти конштейн на замену проблема, а через неделю надо ехать в Череповец, прошу Андрея отнести кронштейн к сварщикам, сжать струбциной, проварить аргоном, обточить и поставить на место. Позже я найду кронштейн и поменяем. Через день забираю машину с естественным вопросом: кронштейн заварили? Да естественно, всё сделали как надо, будет ходить нормально. Ну поскольку проверить практически невозможно уезжаем в надежде что всё хорошо, однако утром уже потёк антифриз с радиатора, который летом поставили новый. Ищу, не могу найти откуда. Через день случайно нахожу: за интеркулером порваны 6!!! трубок. 288b5c3a7a90t.jpg Как??? Начинаем вспоминать, после снятия Андрей поставил радиатор на стул с металлической спинкой (кстати на Петин «телевизор»), Слава ещё смеялся потом что, когда ставить будешь не перепутай. Времени на поиски виноватого уже не было, покупаю очередной радиатор. (Прям расходник такой нескромный, 3 штуки за полгода плюс ремонт) Поскольку нужен срочно и сейчас ибо времени нет на поиски и заказ, завтра ехать в Череп, беру то что есть в наличии за цену в 1,5 раза дороже чем на заказ через 3 дня. После снятия повреждённого радиатора Слава примерил к стулу, оно. (Да, чуть не забыл, Слава сразу предложил купить за свой счёт самый дешёвый радиатор фирмы НоуНейм, но я отказался.) Ну да ладно, главное сделали и поехали. После поездки что-то мне не понравился звук работы на холодную и всё-таки принимаю решение менять кронштейн. Еду к Лёхе aka AlexS, Лёха мне диктует весьма нескромный список запчастей включая кронштейн ГУ, заказываю, мотаюсь покупаю и загоняем машину к Лёхе на замену кронштейна. Разбираем «морду» и что мы видим??? Естественно тот самый лопнувший кронштейн, который тупо никто не варил и втулку которая простояла всего 1,5 месяца. fac2a9318411.jpg Можно сейчас говорить что я гоню, но снимал AlexS, и при всей процедуре присутствовал Миша Римо, они были в шоке. Те, кто хоть немного знаком с таким мотором, представляют какие последствия могли быть на трассе если бы слетел ремень генератора. Ну сделали, починили и слава богу.

Естественно на разборки к Андрею мы приехали, он отказался признавать свою вину и на вопрос «а зачем ты поставил на место сломанный кронштейн, причём сломанный тобой», ответ убил наповал: «а что я должен был делать»!!! Ответили, естественно, что, во-первых, не обманывать, а во-вторых сломал ты, значит поменять и поставить хороший или сделать то что тебя попросили, временно заварить. Ну вообщем виноватым он себя категорически не признал, извиниться и возмещать ущерб (а он получился весьма нескромный за 3 его косяка) так же отказался, мало того, перевёл стрелки на Славу, который к машине во время всех этих ремонтов даже не подходил!!!

Чтоб не сыпались обвинения что для меня все слесаря плохие скажу сразу, после истории с обрывом ремня ГРМ Макс извинился и компенсировал затраты.

Данный пост не имеет никакого отношения лично к slavyanу, Славе я всегда доверял и доверяю, никогда он такого себе не позволял и делал всегда всё на совесть, но пока там работает AVK лично я туда ехать не хочу.

Ну и я теперь верю, что не просто так «умер» мотор на Infiniti FX50S: http://www.audipiter...0s/?hl=infiniti


  • 0

#2 LEXA_Audi

LEXA_Audi

    Ауди клуб "Питер"

  • Администраторы
  • 22 315 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Горелово
  • Автомобиль: Audi
  • модель: Cabrio А5/Q7/Q2
  • год выпуска: 14/16/22

Отправлено 28 Сентябрь 2016 - 16:28

Претензия закрыта, тема исчерпана!

 

Как только Михаил доберётся до компьютера, тему выборочно почищу.

 

Спасибо за решение вопроса!


  • 0

#3 LEXA_Audi

LEXA_Audi

    Ауди клуб "Питер"

  • Администраторы
  • 22 315 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Горелово
  • Автомобиль: Audi
  • модель: Cabrio А5/Q7/Q2
  • год выпуска: 14/16/22

Отправлено 28 Сентябрь 2016 - 16:55

2Славян, хочу обратиться к тебе, как к руководителю. Прошу воздействовать на твоего мастера и избавить форум Ауди клуба от его присутствия. Вопросов к тебе и твоему сервису от клуба нет и вопрос по претензии в данный момент закрыт. Но вопрос твоего подчинённого продолжает приносить плохие дивиденды.


  • 0

#4 slavyan

slavyan

    Пользователь

  • Пользователи
  • 4 203 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПБ.кр.Село-- Мурино 911214О81О
  • Автомобиль: А6,С4 АСК,Q
  • год выпуска: 1997

Отправлено 28 Сентябрь 2016 - 17:35

###2Славян, хочу обратиться к тебе, как к руководителю. Прошу воздействовать на твоего мастера и избавить форум Ауди клуба от его присутствия.### Как ты это представляешь? Мне поехать к нему домой и запретить пользоваться компьютером? Он взрослый человек,думаю сам понимает что пишет.
  • 0

#5 slavyan

slavyan

    Пользователь

  • Пользователи
  • 4 203 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПБ.кр.Село-- Мурино 911214О81О
  • Автомобиль: А6,С4 АСК,Q
  • год выпуска: 1997

Отправлено 28 Сентябрь 2016 - 17:36

Раз все счастливы думаю просто нужно закончить этот сериал?
  • 0

#6 LEXA_Audi

LEXA_Audi

    Ауди клуб "Питер"

  • Администраторы
  • 22 315 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Горелово
  • Автомобиль: Audi
  • модель: Cabrio А5/Q7/Q2
  • год выпуска: 14/16/22

Отправлено 28 Сентябрь 2016 - 17:54

Тема исчерпана и закрыта.


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных