Масло думаю менять раз в 10к км или как по регламенту рах в 15к км, думаю проехать на ней 100к км = общий будет = 250к км. Есть кто ездит на 3ТЛИ с пробегами за 250к км и интервалом 15к км замена масла?

A6 C7 2011 год 3TDI QUATTRO
#201
Отправлено 08 Декабрь 2016 - 16:18
#202
Отправлено 08 Декабрь 2016 - 16:23
меняй через 15.
#203
Отправлено 08 Декабрь 2016 - 16:24
На предыдущем кузове Forfun раз в 15к меняет
#204
Отправлено 08 Декабрь 2016 - 16:32
Пробег у него какой? Форман не заморачивается, я так не смогу
#205
Отправлено 08 Декабрь 2016 - 16:52
Пробег у него точно больше 250.
Себя я в пример не приводил в силу меньшего пробега, но я тоже меняю раз в 15к.
#206
Отправлено 08 Декабрь 2016 - 16:56
Если будешь лить масло многозольное - меняй раз в 15тык, если малозольное - то не реже чем раз в 10тык. Ибо оно крайне легко "убивается" некачественной соляркой....
#207
Отправлено 08 Декабрь 2016 - 17:08
спс
http://www.mb-info.r...ot_low_saps.htm
#208
Отправлено 08 Декабрь 2016 - 17:08
Если будешь лить масло многозольное - меняй раз в 15тык, если малозольное - то не реже чем раз в 10тык. Ибо оно крайне легко "убивается" некачественной соляркой....
чуть опередил )
#209
Отправлено 08 Декабрь 2016 - 17:13
ну вот....
10, правда, многовато для LowSAPS, особенно если в основном в городских пробках, посему у нас рекомендации - 8тык.
Они, к слову, коррелируют с рекомендациями VAG-а сокращать вдвое межсервисный интервал для тяжелых условий эксплуатации, каковыми они же считают Россию, хоть и в других документах ;-)
Я про дизель онли.
#210
Отправлено 08 Декабрь 2016 - 17:24
#211
Отправлено 08 Декабрь 2016 - 17:41
Почему бы не брать кредиты на 100 лет и не забивать себе голову?
Есть ГМО, приветствовать педерастов и пр...
Потому что это кому-то выгодно. Времена такие сейчас.
#212
Отправлено 08 Декабрь 2016 - 17:55
Когда производителя ловят на недостоверной информации или недобросовестных рекомендациях, обычно бывают колоссальные скандалы с крайне чувствительными финансовыми последствиями.
Я не сильно слежу, но ничего подобного на тему масел/интервалов вроде бы не было.
При этом ты ведь не будешь спорить, что производитель обладает несоизмеримо более полной статистикой, чем любой отдельно взятый сайт, форум, сервис, мастер и тд.
Самообразование это прекрасно, но убедительных причин не доверять рекомендациям производителя не вижу.
#213
Отправлено 08 Декабрь 2016 - 18:04
Дело не в том, что они обманывают. Например турбину на 1.8Т принято менять на 150к км пробега. А при другом подходе она живет 300к км. Но вот рекомендовать так, чтобы она отжила 300к км пробега производителю не выгодно ибо покупатель аля тебя не хочет морочать голову и тупо смотрит сколько у него будет уходить в год на ТО при покупке и чем больше межсервисный интервал тем лучше ему, но это не означает, что инженеры установили такой думая только об изделии... конечно нет, кому нужно изделие, которое не покупают.
И да... VAG с дизелями сильно обосрался простите, на вранье поймали )
#214
Отправлено 08 Декабрь 2016 - 19:28
#215
Отправлено 08 Декабрь 2016 - 22:39
Матвей. Ты не понимаешь. Тут очень много знающих людей. Которые знают что как и когда лучше чем производитель. Они делают исследования, ведут статистику, собирают отзывы.... А то что рекомендует произведитель - всё это придумали маркетологи. И ты поддался влиянию этих маркетологов. Зомбировали они тебя. И меня.Когда производителя ловят на недостоверной информации или недобросовестных рекомендациях, обычно бывают колоссальные скандалы с крайне чувствительными финансовыми последствиями.
Я не сильно слежу, но ничего подобного на тему масел/интервалов вроде бы не было.
При этом ты ведь не будешь спорить, что производитель обладает несоизмеримо более полной статистикой, чем любой отдельно взятый сайт, форум, сервис, мастер и тд.
Самообразование это прекрасно, но убедительных причин не доверять рекомендациям производителя не вижу.

P.S. а Кастрол, рекомендуемый производителем, так это вооще самое овномасло.

#216
Отправлено 08 Декабрь 2016 - 22:48
мне всегда казалось, что турбину принято менять тогда, когда она выходит из строя...это не фильтр, который надо заменить после +/- конкретного, отведенного ему пробега/срока...
просто по статистике, ресурс того или иного узла, ходит определенное количество км, все остальные случаи можно описать, как:
1) "ну, повезло!"
2) "ну, не повезло!"
Тебе повезло! и всего-то....к пробегу в 150ккм, это авто по мнению разработчиков, должно пойти под пресс, ну...или уехать в РФ , поэтому над такими сложными вопросами никто вообще, думаю, не запаривался...
ПС ты не забывай, не у всех есть турботаймер, не все ездят в экономичном диапазоне оборотов, не все ездят на нормальном масле, не все его во время меняют, не все охлаждают турбину после езды, если нет турботаймера, и много чего еще....
#217
Отправлено 08 Декабрь 2016 - 23:02
Да, Дима, ты прав, это очередная "лапша" для любителей!
Все зависит от технического состояния в целом. У меня, когда приобретал авто, поджирала масло 0,6л/10ккм, с годами усугублялось, до 2,5л доходило уже, поменяли чуть больше года назад колпачки, жрать перестало. Марку масла не менял. В движку глубоко не лазали...
я, к примеру, 3-й год авто не грею, тупо, что б время не терять...до 800ккм ей не доездить, а все заложенные производителем рубежи уже пройдены...к 450ккм приближаемся (скорее всего и не родной вовсе), т.ч. пох, ни на ее цене, ни на оставшемся пробеге это не отразится, тем более так производитель рекомендовал...
#218
Отправлено 08 Декабрь 2016 - 23:29
У меня был микрик когда, то у него ТО было раз в 20 тыс. Я проездил до 110 тыс.км и масло не жрала ни капли, турбина работала норм, но уже начинала сопливить.
При этом боюсь что масло может и не полностью менялось, т.к. салонный фильтр например де-факто не менялся, т.к. когда делал ТО 80 у неофициалов, то он просто разваливался в руках.
Да, а шорт блок при старом курсе стоил 2000$, что не так и много.
Но у ВАГа своё отношение к качеству/долговечности поэтому тут вообще может быть что угодно.
#219
Отправлено 08 Декабрь 2016 - 23:34
#220
Отправлено 08 Декабрь 2016 - 23:41
У железа есть ресурс. Ресурс это интеграл (площадь фигуры), где например по оси вверх идет нагрузка, по оси горизонта идет время использования. Таким образом под малой нагрузкой дольше живет и наоборот. Турбина на А4 не измерялась повезло или нет, на ней грязные нигеры ездили. Она в моих руках и должна была столько проездить.
Масло теряет свои свойства с каждым оборотом двигателя, поэтому нельзя сказать, что на 5к оно как новое на 10к как новое на 14к км как новое и потом резко испортилось. Отсюда вывод простой, что на 10к км оно уже далеко не такое как новое и работает оно не так же хорошо как новое.
Пахомову я задал вопрос: если двигателю каждую неделю менять масло, ресурс будет выше. Ответ: да. Понятно, что проще будет откапиталить мотор на те деньги, которые высосут расходы на масло. Но факт есть факт, новое/свежее (слева на шкале) лучше старого (справа на шкале), где каждый из вас поставит "ползунок" - его выбор.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных