Перейти к содержимому




Перекличка

Если вы увидели это сообщение отпишитесь в этой теме: http://www.audipiter.ru/forum/topic/54581-pereklichka-zhivye-ostalis/#entry910588


Фотография

A6 C7 2011 год 3TDI QUATTRO


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 921

#201 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 674 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 08 Декабрь 2016 - 16:18

Масло думаю менять раз в 10к км или как по регламенту рах в 15к км, думаю проехать на ней 100к км = общий будет = 250к км. Есть кто ездит на 3ТЛИ с пробегами за 250к км и интервалом 15к км замена масла?


  • 0

#202 dmitry e

dmitry e

    Ауди клуб "Питер"

  • Модераторы
  • 16 696 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Выборг
  • Автомобиль: BMW 325xi
  • модель: E92
  • год выпуска: 2007

Отправлено 08 Декабрь 2016 - 16:23

меняй через 15. 


  • 0

#203 MadVai

MadVai

    Ауди клуб Питер

  • Члены клуба
  • 2 855 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб
  • Автомобиль: неауди
  • год выпуска: 97/08

Отправлено 08 Декабрь 2016 - 16:24

На предыдущем кузове Forfun раз в 15к меняет


  • 0

#204 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 674 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 08 Декабрь 2016 - 16:32

Пробег у него какой? Форман не заморачивается, я так не смогу


  • 0

#205 MadVai

MadVai

    Ауди клуб Питер

  • Члены клуба
  • 2 855 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб
  • Автомобиль: неауди
  • год выпуска: 97/08

Отправлено 08 Декабрь 2016 - 16:52

Пробег у него точно больше 250.
Себя я в пример не приводил в силу меньшего пробега, но я тоже меняю раз в 15к.


  • 0

#206 Rimo

Rimo

    Ауди клуб Питер

  • Члены клуба
  • 5 875 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, поселок - веселый!
  • Автомобиль: Audi Q7 3.0TDi
  • год выпуска: 2012

Отправлено 08 Декабрь 2016 - 16:56

Если будешь лить масло многозольное - меняй раз в 15тык, если малозольное - то не реже чем раз в 10тык. Ибо оно крайне легко "убивается" некачественной соляркой....


  • 0

#207 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 674 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 08 Декабрь 2016 - 17:08

спс

 

http://www.mb-info.r...ot_low_saps.htm

 

6. Подведем итоги
 
1. Скорее всего масла из листов допуска 228.51 , 229.31 и 229.31 - реально передовые продукты . Но они не способны обеспечить полную защиту двигателя как в плане износа , так и загрязнения на протяжении межсервисных интервалов , о каких мечтают наши мерсовладельцы . По крайне мере в условиях эксплуатации в России . Скорее всего лет через 5 наше топливо действительно дотянет до европейских стандартов . Но к тому времени наш климат думается мне не станет похожим на французский . Города превратятся в сплошные пробки , а автобаны все равно будут проходить через деревни с ограничениями 40 км/час . Поэтому масла эти пригодны лишь для стерильных условий Европы и каких-то центральных штатов Америки .
 
2. Использовать масла из листов 228.51 и 229.31/51 есть смысл только когда есть риск повредить дорогостоящие элементы системы нейтрализации - сажевый фильтр . Во всех остальных случаях стоит избегать использования этих масел . Точнее так - использовать эти масла и даже с пользой для двигателя можно . При условии соблюдения межсервисных интервалов в районе 5000 ...6000 км . Если Вы готовы , то эффект от применения 229.31/51 превзойдет все Ваши ожидания - и двигатель будет чистый и расход топлива меньше , и катализаторы целее . 10000 км - нормальный межсервисный интервал для "обычных" масел , но уж никак не для LowSAPS .»
 
= 10к км и тчк

  • 0

#208 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 674 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 08 Декабрь 2016 - 17:08

Если будешь лить масло многозольное - меняй раз в 15тык, если малозольное - то не реже чем раз в 10тык. Ибо оно крайне легко "убивается" некачественной соляркой....

чуть опередил )


  • 0

#209 Rimo

Rimo

    Ауди клуб Питер

  • Члены клуба
  • 5 875 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, поселок - веселый!
  • Автомобиль: Audi Q7 3.0TDi
  • год выпуска: 2012

Отправлено 08 Декабрь 2016 - 17:13

ну вот....

10, правда, многовато для LowSAPS, особенно если в основном в городских пробках, посему у нас рекомендации - 8тык.

Они, к слову, коррелируют с рекомендациями VAG-а сокращать вдвое межсервисный интервал для тяжелых условий эксплуатации, каковыми они же считают Россию, хоть и в других документах ;-)

Я про дизель онли.


  • 0

#210 MadVai

MadVai

    Ауди клуб Питер

  • Члены клуба
  • 2 855 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб
  • Автомобиль: неауди
  • год выпуска: 97/08

Отправлено 08 Декабрь 2016 - 17:24

почему бы не лить масло, рекомендованное производителем, и не забивать себе голову какими-то непонятными буквами и цифрами взятыми с какого-то форума ? про межсервисный интервал аналогично.
  • 0

#211 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 674 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 08 Декабрь 2016 - 17:41

Почему бы не брать кредиты на 100 лет и не забивать себе голову?

 

YqkYk2WQWt4.jpg

 

Есть ГМО, приветствовать педерастов и пр...

 

Потому что это кому-то выгодно. Времена такие сейчас.


  • 0

#212 MadVai

MadVai

    Ауди клуб Питер

  • Члены клуба
  • 2 855 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб
  • Автомобиль: неауди
  • год выпуска: 97/08

Отправлено 08 Декабрь 2016 - 17:55

Когда производителя ловят на недостоверной информации или недобросовестных рекомендациях, обычно бывают колоссальные скандалы с крайне чувствительными финансовыми последствиями.
Я не сильно слежу, но ничего подобного на тему масел/интервалов вроде бы не было.
При этом ты ведь не будешь спорить, что производитель обладает несоизмеримо более полной статистикой, чем любой отдельно взятый сайт, форум, сервис, мастер и тд.
Самообразование это прекрасно, но убедительных причин не доверять рекомендациям производителя не вижу.


  • 0

#213 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 674 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 08 Декабрь 2016 - 18:04

Дело не в том, что они обманывают. Например турбину на 1.8Т принято менять на 150к км пробега. А при другом подходе она живет 300к км. Но вот рекомендовать так, чтобы она отжила 300к км пробега производителю не выгодно ибо покупатель аля тебя не хочет морочать голову и тупо смотрит сколько у него будет уходить в год на ТО при покупке и чем больше межсервисный интервал тем лучше ему, но это не означает, что инженеры установили такой думая только об изделии... конечно нет, кому нужно изделие, которое не покупают.

 

И да... VAG с дизелями сильно обосрался простите, на вранье поймали )


  • 0

#214 Daisy

Daisy

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 843 Cообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Яшик
  • год выпуска: 2011

Отправлено 08 Декабрь 2016 - 19:28

+1 Андрей!
  • 0

#215 dmitry e

dmitry e

    Ауди клуб "Питер"

  • Модераторы
  • 16 696 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Выборг
  • Автомобиль: BMW 325xi
  • модель: E92
  • год выпуска: 2007

Отправлено 08 Декабрь 2016 - 22:39

Когда производителя ловят на недостоверной информации или недобросовестных рекомендациях, обычно бывают колоссальные скандалы с крайне чувствительными финансовыми последствиями.
Я не сильно слежу, но ничего подобного на тему масел/интервалов вроде бы не было.
При этом ты ведь не будешь спорить, что производитель обладает несоизмеримо более полной статистикой, чем любой отдельно взятый сайт, форум, сервис, мастер и тд.
Самообразование это прекрасно, но убедительных причин не доверять рекомендациям производителя не вижу.

Матвей. Ты не понимаешь. Тут очень много знающих людей. Которые знают что как и когда лучше чем производитель. Они делают исследования, ведут статистику, собирают отзывы.... А то что рекомендует произведитель - всё это придумали маркетологи. И ты поддался влиянию этих маркетологов. Зомбировали они тебя. И меня.
:) ))))

P.S. а Кастрол, рекомендуемый производителем, так это вооще самое овномасло. :)
  • 0

#216 Kостян

Kостян

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 305 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Audi 100 C4 1991 AAD 115лс

Отправлено 08 Декабрь 2016 - 22:48

мне всегда казалось, что турбину принято менять тогда, когда она выходит из строя...это не фильтр, который надо заменить после +/- конкретного, отведенного ему пробега/срока...

 

просто по статистике, ресурс того или иного узла, ходит определенное количество км, все остальные случаи можно описать, как:

1) "ну, повезло!" :)

2) "ну, не повезло!" :(

Тебе повезло! и всего-то....к пробегу в 150ккм, это авто по мнению разработчиков, должно пойти под пресс, ну...или уехать в РФ :D, поэтому над такими сложными вопросами никто вообще, думаю, не запаривался...

 

ПС ты не забывай, не у всех есть турботаймер, не все ездят в экономичном диапазоне оборотов, не все ездят на нормальном масле, не все его во время меняют, не все охлаждают турбину после езды, если нет турботаймера, и много чего еще....


  • 0

#217 Kостян

Kостян

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 305 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Audi 100 C4 1991 AAD 115лс

Отправлено 08 Декабрь 2016 - 23:02

Да, Дима, ты прав, это очередная "лапша" для любителей!

 

Все зависит от технического состояния в целом. У меня, когда приобретал авто, поджирала масло  0,6л/10ккм, с годами усугублялось, до 2,5л доходило уже, поменяли чуть больше года назад колпачки, жрать перестало. Марку масла не менял. В движку глубоко не лазали...

 

я, к примеру, 3-й год авто не грею, тупо, что б время не терять...до 800ккм ей не доездить, а все заложенные производителем рубежи уже пройдены...к 450ккм приближаемся (скорее всего и не родной вовсе), т.ч. пох, ни на ее цене, ни на оставшемся пробеге это не отразится, тем более так производитель рекомендовал... 


  • 0

#218 cMexx

cMexx

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 312 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:На неве
  • Автомобиль: микроавтобус
  • модель: нет
  • год выпуска: 2012

Отправлено 08 Декабрь 2016 - 23:29

У меня был микрик когда, то у него ТО было раз в 20 тыс. Я проездил до 110 тыс.км и масло не жрала ни капли, турбина работала норм, но уже начинала сопливить.

При этом боюсь что масло может и не полностью менялось, т.к. салонный фильтр например де-факто не менялся, т.к. когда делал ТО 80 у неофициалов, то он просто разваливался в руках.

 

Да, а шорт блок при старом курсе стоил 2000$, что не так и много.

Но у ВАГа своё отношение к качеству/долговечности поэтому тут вообще может быть что угодно.


  • 0

#219 dmitry e

dmitry e

    Ауди клуб "Питер"

  • Модераторы
  • 16 696 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Выборг
  • Автомобиль: BMW 325xi
  • модель: E92
  • год выпуска: 2007

Отправлено 08 Декабрь 2016 - 23:34

Кстати да. На Дукато по регламенту было через 20000 км замена масла. Так и менял
  • 0

#220 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 674 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 08 Декабрь 2016 - 23:41

У железа есть ресурс. Ресурс это интеграл (площадь фигуры), где например по оси вверх идет нагрузка, по оси горизонта идет время использования. Таким образом под малой нагрузкой дольше живет и наоборот. Турбина на А4 не измерялась повезло или нет, на ней грязные нигеры ездили. Она в моих руках и должна была столько проездить.

 

Масло теряет свои свойства с каждым оборотом двигателя, поэтому нельзя сказать, что на 5к оно как новое на 10к как новое на 14к км как новое и потом резко испортилось. Отсюда вывод простой, что на 10к км оно уже далеко не такое как новое и работает оно не так же хорошо как новое.

 

Пахомову я задал вопрос: если двигателю каждую неделю менять масло, ресурс будет выше. Ответ: да. Понятно, что проще будет откапиталить мотор на те деньги, которые высосут расходы на масло. Но факт есть факт, новое/свежее (слева на шкале) лучше старого (справа на шкале), где каждый из вас поставит "ползунок" - его выбор.


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных