Перейти к содержимому




Перекличка

Если вы увидели это сообщение отпишитесь в этой теме: http://www.audipiter.ru/forum/topic/54581-pereklichka-zhivye-ostalis/#entry910588


Фотография

A6 C7 2011 год 3TDI QUATTRO


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 921

#221 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 674 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 08 Декабрь 2016 - 23:41

Кстати да. На Дукато по регламенту было через 20000 км замена масла. Так и менял

ты его новым купил = ресурс был огого


  • 0

#222 cMexx

cMexx

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 312 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:На неве
  • Автомобиль: микроавтобус
  • модель: нет
  • год выпуска: 2012

Отправлено 08 Декабрь 2016 - 23:46


Пахомову я задал вопрос: если двигателю каждую неделю менять масло, ресурс будет выше. Ответ: да. Понятно, что проще будет откапиталить мотор на те деньги, которые высосут расходы на масло. Но факт есть факт, новое/свежее (слева на шкале) лучше старого (справа на шкале), где каждый из вас поставит "ползунок" - его выбор.

 

Да.

На примере Паджеро. Он у меня кушает масло, буду менять кольца+маслосъемные колпачки. Пробег 135 на сегодня. Ремонт мне обойдётся примерно в 80. Это 10 замен масла лишних. Масло на нём менялось раз в 15 тыс.км., т.е. если бы меняли масло на 8 тыс км. то в деньгах получилась бы та же самая капиталка. Но при этом скорее всего, что масложер был бы, пусть слабее, меньше, но был бы.


  • 0

#223 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 674 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 08 Декабрь 2016 - 23:49

Что так дорого, замена масла - 8к?


  • 0

#224 cMexx

cMexx

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 312 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:На неве
  • Автомобиль: микроавтобус
  • модель: нет
  • год выпуска: 2012

Отправлено 08 Декабрь 2016 - 23:49

ты его новым купил = ресурс был огого

Моторы фордовские на джампере/боксере ходят до ремонтов 300-400 т.км. в зависимости от эксплуатации. Там ресурс изначально очень хороший в сравнении с легковыми автомобилями.

Ивековский мотор который на дукато спроектирован еще лучше, плюс он дефорсирован


  • 0

#225 cMexx

cMexx

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 312 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:На неве
  • Автомобиль: микроавтобус
  • модель: нет
  • год выпуска: 2012

Отправлено 08 Декабрь 2016 - 23:54

Что так дорого, замена масла - 8к?

я грубо прикинул, не помню почем замена.

Но сейчас в гугле накидаю:

Я лил кастрол магнатек АП, цена за 4 л. 2250. Нужно 6 литров. Это 3375. Плюс фильтр, сколько он стоит? Ну пусть 300 р. Плюс 500 р замена масла и фильтра. Итого 4175.

 

Неправильно написал значит изначально


  • 0

#226 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 674 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 08 Декабрь 2016 - 23:56

я бы выбрал более частую замену масла, чем кто-то полезет в мотор и потом не понятно чем закончится )


  • 0

#227 cMexx

cMexx

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 312 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:На неве
  • Автомобиль: микроавтобус
  • модель: нет
  • год выпуска: 2012

Отправлено 09 Декабрь 2016 - 00:04

я бы выбрал более частую замену масла, чем кто-то полезет в мотор и потом не понятно чем закончится )

 

Если для себя, да с новья, да на лет 5 или более то да.

Если купил новое и продал через 2-3 года, то пох.

Купил б/у и продал через 2-3 года пох.

Купил б/у и оно жрет масло, то просто в лом мерить уровень доливать, поэтому капиталю. Потому как мне дешевле доливать и продать через год с масложером, чем капиталить.


  • 0

#228 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 674 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 09 Декабрь 2016 - 00:05

ТЗ у меня другие: купил б/у отгонял 10 лет )))) надеюсь не в этот раз правда ))))


  • 0

#229 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 674 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 09 Декабрь 2016 - 00:09

разгребаю бумаги, во че нашел у меня:

 

SNA Использование энергии торможения — рекуперация

 

 

 

На дизельных машинах с электрическим подогревателем, когда холодно расходуется много электроэнергии на прогрев салона. Поэтому пока машина холодная при сбросе газа происходит более раний возврат на пониженную передачу, чтобы повысить обороты двигателя и, соответственно, увеличить мощность, отдаваемую электрогенератором для подзаряда аккумулятора. Субъективно это ощущается в более сильном подтормаживании машины при сбросе газа.
Также, при разгоне, мощность отбираемая генератором, должна снижаться, а при торможении увеличиваться.

  • 0

#230 cMexx

cMexx

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 312 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:На неве
  • Автомобиль: микроавтобус
  • модель: нет
  • год выпуска: 2012

Отправлено 09 Декабрь 2016 - 00:14

ТЗ у меня другие: купил б/у отгонял 10 лет )))) надеюсь не в этот раз правда ))))

Боюсь что у с7 в 10-15 лет ремонты будут стоить дороже чем сама машина.

Я просто изучил вопрос по Q5 и отец сказал, что больно дофига проблем у этой тачки и конечно валить хочется, но проще взять gx, таурег, да даже x5 менее ломуч сегодня.

Поэтому я бы не парился на твоем месте. Главное слить её через 2-3 года. Т.к. она подешевеет с выходом новых кузовов, будет ценник в 800-1000, а ремонта ТОЛЬКО дсг на 200. И обслуживать там её на года нет смысла.

Может я и не прав.


  • 0

#231 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 674 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 09 Декабрь 2016 - 00:23

Возьмешь на 2-3 года другую и снова потеряешь там, потом все посчитаешь за 5-6 лет и поймешь, что дорого )


  • 0

#232 cMexx

cMexx

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 312 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:На неве
  • Автомобиль: микроавтобус
  • модель: нет
  • год выпуска: 2012

Отправлено 09 Декабрь 2016 - 00:31

Да.
Но при этом то врзьмешь опять актуальный, современный кузов с теми характеристиками которые хочется.
Через 3 года c7 будет как сегодня c6. Это даже намеком на премиум не тянет. А денег на обслугу сосет
  • 0

#233 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 674 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 09 Декабрь 2016 - 00:41

Я далек от измерений премиум, актуально, прочее. Мне нравится или нет. Все.


  • 0

#234 sl612

sl612

    Ауди клуб Питер

  • Члены клуба
  • 9 175 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ленинград, Охта
  • Автомобиль: A6 Allroad
  • год выпуска: 2012

Отправлено 09 Декабрь 2016 - 00:52

Карл, ты главное не забудь: электронный щуп начинает что-то "мерять" после того, как ты хлопнешь капотом. Если ты капот не открывал - на табло у тебя старые данные.
Буэнос ночес.
  • 0

#235 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 674 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 09 Декабрь 2016 - 00:53

капот раз в неделю. щуп 1-2 раза в неделю.


  • 0

#236 sl612

sl612

    Ауди клуб Питер

  • Члены клуба
  • 9 175 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ленинград, Охта
  • Автомобиль: A6 Allroad
  • год выпуска: 2012

Отправлено 09 Декабрь 2016 - 00:53

Спи уже, маниак. :)
  • 0

#237 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 674 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 09 Декабрь 2016 - 00:58

щуп интересно жрет не жрет. А капот на даче омывайку подливаю )


  • 0

#238 Rimo

Rimo

    Ауди клуб Питер

  • Члены клуба
  • 5 875 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, поселок - веселый!
  • Автомобиль: Audi Q7 3.0TDi
  • год выпуска: 2012

Отправлено 09 Декабрь 2016 - 01:54

В терминах и рамках Карела - мне тоже ближе превентивные ПЛАНОВЫЕ МАЛОЗАТРАТНЫЕ мероприятия, чем внеплановый дорогой ремонт. Разумеется, это оттого, что я не люблю часто менять машины, ездил бы по паре лет - было бы наплевать...
  • 0

#239 Alexander

Alexander

    Пользователь

  • Пользователи
  • 11 064 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПБ
  • Автомобиль: Mercedes
  • год выпуска: 2018

Отправлено 09 Декабрь 2016 - 08:10

Андрей, а что будет если турбина таки накроется раньше?
А что будет если маслонасос сломается вот-вот?
Масло это лишь часть процесса, еще есть нагрузка, заводской брак, просчет инженеров.
Масло это лишь маленькая часть сложной системы и видеть в ней панацею от всех болезней мотора немного наивно.
  • 0

#240 Alexander

Alexander

    Пользователь

  • Пользователи
  • 11 064 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПБ
  • Автомобиль: Mercedes
  • год выпуска: 2018

Отправлено 09 Декабрь 2016 - 08:17

И замена турбины на а4 на 150кк не говорит об обмане, многие вещи делаются раньше срока сознательно. Среди всех турбин твоя выпадает в исключение, в исключение это не правило.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных