
A6 C7 2011 год 3TDI QUATTRO
#241
Отправлено 09 Декабрь 2016 - 08:18
#242
Отправлено 09 Декабрь 2016 - 08:19
#243
Отправлено 09 Декабрь 2016 - 08:58

#244
Отправлено 09 Декабрь 2016 - 08:59

#245
Отправлено 09 Декабрь 2016 - 10:10
Ты не сравнивай как в германии ездят и как тут:
- там нет -30
- там выше средняя скорость движения (за тот же пробег моточасов меньше)
- там меньше, а я его натянул с перекрестка
- там меньше статистики 3тди с пробегами 300к
Саша, то что у меня турбина прожила больше - это повезло, что в подвеску залез в первый раз на 160к км повезло, что в итоге на 300к км она только наполовину была заменена спереди и сзади совсем чуть - повезло, что в мотор не лазили - повезло, что коробку поменял только датчик, но менял несколько раз жижу - повезло что не ломалась не находишь много повезло? И это после америки то!!! Может причина в том, что:
- прогрел
- не насиловал
- остужал
- менял чаще чем по регламенту
а?
И почему мне так со всеми машинами? Ока прошла 200к км, 2 раза перегревали, только потом мотор помер, но масло меняли чаще и синтетика. 2109 чуть ли не 3 круга, потом друг еще ездил, почти ничего не ломалось там куда я превентивно чаще обслуживал. На бочке тоже много чего аномального долго ходило - аккум например 8 или 9 лет (я его обслуживал)
Что-то мне много везет )
#246
Отправлено 09 Декабрь 2016 - 11:18
насилую
не остужаю
меняю по регламенту

по двигателю никогда ничего не делал ни на одной машине, включая с4, на которой известный пробег был 500+, не было такой необходимости. если сломается - починю.
#247
Отправлено 09 Декабрь 2016 - 11:38
Что так дорого, замена масла - 8к?
это ты ещё на С7 3,0ТДИ не менял..... ))))))))))))
#248
Отправлено 09 Декабрь 2016 - 11:40
кстати, в 3.0 масла литров 6, если не путаю
#249
Отправлено 09 Декабрь 2016 - 11:44
- прогрел
- не насиловал
- остужал
- менял чаще чем по регламенту
Что-то мне много везет )
первые три пункта нормальный водитель вполне может себе позволить, я аккуратно стартую, не насилую, не остужаю, т.к. не перегреваю
последний пункт в общей надёжности авто хорошо если 5%. масло моторное только в моторе, в остальных узлах ты "превентивно" не делаешь ничего
#250
Отправлено 09 Декабрь 2016 - 11:45
Ты не сравнивай как в германии ездят и как тут:
- там нет -30
- там выше средняя скорость движения (за тот же пробег моточасов меньше)
- там меньше, а я его натянул с перекрестка
- там меньше статистики 3тди с пробегами 300к
я то как раз и посравниваю, кроме первого пункта всё лажа
тачки с пробегом 300.000 ещё как ходят и блестят
#251
Отправлено 09 Декабрь 2016 - 11:48
Саша превентивно менял несколько раз масло в коробке, скажи мне регламент? ))) менял масло в дифах, скажи мне регламент?
#252
Отправлено 09 Декабрь 2016 - 11:49
1. - там выше средняя скорость движения (за тот же пробег моточасов меньше)
2. то что у меня турбина прожила больше - это повезло, что в подвеску залез в первый раз на 160к км повезло, что в итоге на 300к км она только наполовину была заменена спереди и сзади совсем чуть - повезло, что в мотор не лазили - повезло, что коробку поменял только датчик, но менял несколько раз жижу - повезло что не ломалась не находишь много повезло?...
3. - прогрел
- менял чаще чем по регламенту
4. аккум например 8 или 9 лет (я его обслуживал)
Что-то мне много везет )
1. скорость больше, моточасов меньше. Но обороты у мотора выша
2. тут про себя лучше промолчу )))
3. не прогреваю (максимум - пока снег сметаю)
меняю по регламенту
4. акуму 7 лет (не обслуживал, ну 2-3 раза подзаряжал не снимая с машины)
#253
Отправлено 09 Декабрь 2016 - 11:49
это ты ещё на С7 3,0ТДИ не менял..... ))))))))))))
ну я хз, сколько там канистра ближе к 3к + 2 = 6к плюс фильтр и работа, ну еще салонный и воздушный раньше чем по регламенту, по регламенту - 30к км )))) они жестят
#254
Отправлено 09 Декабрь 2016 - 11:50
салонный фильтр меняю через 30ккм
#255
Отправлено 09 Декабрь 2016 - 11:52
Я свой после 10к км менял, на него смотреть страшно было, ездим в разных местах ))) Ну тут с другой стороны я установлю доп фильтр = будет второй чище, тогда да, первый менять через 10к км, второй можно и через 30
#256
Отправлено 09 Декабрь 2016 - 11:52
не грею
насилую
не остужаю
меняю по регламенту
по двигателю никогда ничего не делал ни на одной машине, включая с4, на которой известный пробег был 500+, не было такой необходимости. если сломается - починю.
ты старые машины не сравнивай, там площадь интеграла больше, отсюда заморок меньше
#257
Отправлено 09 Декабрь 2016 - 11:55
Саша превентивно менял несколько раз масло в коробке, скажи мне регламент? ))) менял масло в дифах, скажи мне регламент?
коробка как мотор, регламент, кстати, очень даже имеется
а дифы - ну можно и менять, кто ж спорит, можно и лампочки менять по кругу
#258
Отправлено 09 Декабрь 2016 - 11:55
площадь интеграла больше
)))
#259
Отправлено 09 Декабрь 2016 - 11:57
ты старые машины не сравнивай
с5 достаточно молодая ? после нее только с6, сорри
кстати самая безгеморройная машина была
#260
Отправлено 09 Декабрь 2016 - 11:57
И почему мне так со всеми машинами? Ока прошла 200к км, 2 раза перегревали, только потом мотор помер, но масло меняли чаще и синтетика. 2109 чуть ли не 3 круга, потом друг еще ездил, почти ничего не ломалось там куда я превентивно чаще обслуживал. На бочке тоже много чего аномального долго ходило - аккум например 8 или 9 лет (я его обслуживал)
Что-то мне много везет )
и насчёт прошла 200ккм и друга после тебя
нормально обслуженная машина будет нормально служить, если болта класть то ессно начнёт сыпаться, другой вопрос у кого, у SAM-а в период гарантии, или у будущего терпилы
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных