Это не является рекуперацией в ее обычном понимании. Точнее то, что было расписано у тебя дальше.разгребаю бумаги, во че нашел у меня:
SNA Использование энергии торможения — рекуперация

A6 C7 2011 год 3TDI QUATTRO
#301
Отправлено 09 Декабрь 2016 - 16:45
#302
Отправлено 09 Декабрь 2016 - 16:53
#303
Отправлено 09 Декабрь 2016 - 21:57
я тебя поддерживаю
я лишь намекаю на то, что одной заменой масел (хоть каждый день) машина дольше служить не будет, это лишь "один из" необходимых шагов для эксплуатации авто
остальные 90% необходимых действий с маслом в моторе никак не связаны
По тому как Карел выбирает вещи, обслуживает авто, по тому что у него колеса ходят по 5 сезонов и т.д. я убежден что он не будет ехать как я:
1. топать в пол со светофора
2. Хреначить не притормаживая через трамвайные пути
3. В мороз прыгнуть в холодную машину, завести и поехать, не грея мотор и коробку, потому как торопишься/опаздываешь
4. Я (да и большинство) не будет остужать турбину
5. Да и в целом я не буду трепетно/бережно относится к авто, а Андрей будет. Для меня это рабочие лошади, а для Андрея это что-то большее.
Оттого у Карела авто будет значительно более долговечным чем у меня.
Но вот если оценить это в денежном выражении, то при прочих равных при продаже я скину 10-15% и продам его быстрее чем Карел. При этом я не запаривался с обслугой, ездил как мне хочется и не забивал себе голову, что тут надо притормозить, тут погреть, тут остудить, а тут потратить 2 часа времени на лишнее ТО.
Но и при таком отношении к авто ауди мне брать нельзя.
#304
Отправлено 09 Декабрь 2016 - 22:48
#305
Отправлено 09 Декабрь 2016 - 23:24
Потому и беру япов.
#306
Отправлено 10 Декабрь 2016 - 09:41
Смазка петель не продлевает им жизнь? Бред! Это как раз и повлияет на их работу и долголетие Вы часто видите 5-6 летние авто с провисшими дверями? А я вижу... И почти каждый день... И бегают владельцы, где бы поменять изношеннын петли... А узнав об объёмах работ, чаще всего забивают и потом машина переходит к следующему...оч хорошо
но это никак не влияет на надёжность узлов: петлей, замков, отражателей, кондеев
Приплели сюда фиаты и прочее. Зачем? У коровы тоже ноги есть, но она даёт молоко, а вы нет (во всяком случае не все).
Можете вообще масло не менять, на масложере это не сильно отразится. Потом не нойте.
Что до производителя... одно время в маршрутках работала очень много новых Крафторов. Прошло 2 года и где они?
#307
Отправлено 10 Декабрь 2016 - 15:41

Если не пользоваться, то лет 200 можно на нее любоваться. Потом апокалипсис решит эту проблему.
#308
Отправлено 10 Декабрь 2016 - 21:03
Дима, нашел к чему придраться
Если не пользоваться, то лет 200 можно на нее любоваться. Потом апокалипсис решит эту проблему.
Маршрутки это показательно кстати. Т.к. всегда перегруз, всегда режим езды разгон-торможение, пробег годовой примерно 100 тыс км.
Но при этом ТО там делают никогда, т.к. нужно выключить авто из работы. Поэтому пример вообще мимо. Их вообще толком не обслуживают, так же как и такси. Дешевле выкинуть потом, чем потерять часы работы потраченные на ТО и обслугу.
#309
Отправлено 10 Декабрь 2016 - 22:10
Дима, нашел к чему придраться
Если не пользоваться, то лет 200 можно на нее любоваться.
Глаз резануло. за 200 лет сгниет.
#310
Отправлено 10 Декабрь 2016 - 22:25
Но при этом ТО там делают никогда, т.к. нужно выключить авто из работы.
Конечно! Им же проще выкинуть за свое бабло двигатель, поставить на месяцА машину на прикол, чем пользоваться гарантийными услугами. Они до последнего стучались в гарантийные ворота!!!
Перегрузить Крафтар пассажирами? Это если только трупы плашмя ложить. Там 3000 кг запаса на самом маленьком с индексом 30. Не надо говорить то, что не знаете.
#311
Отправлено 11 Декабрь 2016 - 14:54
Конечно! Им же проще выкинуть за свое бабло двигатель, поставить на месяцА машину на прикол, чем пользоваться гарантийными услугами. Они до последнего стучались в гарантийные ворота!!!
Перегрузить Крафтар пассажирами? Это если только трупы плашмя ложить. Там 3000 кг запаса на самом маленьком с индексом 30. Не надо говорить то, что не знаете.
Я счастлив, что могу хотя бы в интернете пообщаться с настолько грамотными людьми.
Спасибо Вам!
#312
Отправлено 11 Декабрь 2016 - 20:33

#313
Отправлено 11 Декабрь 2016 - 21:46
OFF
это от избытка свободного времени и когда все хорошо в финансов плане (сугубо в положительном смысле)
ПС когда ваще нет времени или филок, проблемы абсолютно иного характера мучают!
#314
Отправлено 11 Декабрь 2016 - 23:43
#315
Отправлено 12 Декабрь 2016 - 08:26
#316
Отправлено 12 Декабрь 2016 - 08:28
Маршрутки это показательно кстати. Т.к. всегда перегруз, всегда режим езды разгон-торможение, пробег годовой примерно 100 тыс км.
Но при этом ТО там делают никогда, т.к. нужно выключить авто из работы. Поэтому пример вообще мимо. Их вообще толком не обслуживают, так же как и такси. Дешевле выкинуть потом, чем потерять часы работы потраченные на ТО и обслугу.
Полный бред!!! То там делают с пристрастием, чтоб не даг бог не поломалось"!!!!!!
#317
Отправлено 12 Декабрь 2016 - 10:48
...одно время в маршрутках работала очень много новых Крафторов. Прошло 2 года и где они?
Да вроде так же и ездят
#318
Отправлено 12 Декабрь 2016 - 11:00
Вчера видел крафтер на площади Победы. В очень неплохом состоянии.
На ленинском полно их
#319
Отправлено 14 Декабрь 2016 - 01:15
Тема с з/ч: http://vwts.ru/forum/198497.html
Накачал кучу мануалов, то чего нет в сервисных книжках: http://vwts.ru/audi_a6_a7_4g.html
#320
Отправлено 14 Декабрь 2016 - 20:47
Солартек
Художественная тонировка (TDI Power и quattro team) всего кроме передних боковых и лобового. Пленка 15. Гарантия 3 года.
Итого: 6 480р.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных