Коллеги... уходим в другую тему.
Ну так создай её...)))
Отправлено 05 Апрель 2017 - 20:11
Коллеги... уходим в другую тему.
Отправлено 05 Апрель 2017 - 20:45
Коллеги... уходим в другую тему.
плюсану. потри лучше лишнее, чтобы нужную инфу не размывать
Отправлено 07 Апрель 2017 - 10:23
Вообще не понимаю зачем покупать машину 250+ л.с.
Эт точно. Сил должно быть не меньше 300. Вот у меня 270 на 1,5 тонны веса, вот и приходится тошнить. В Эстонии на трассе в 7 л укладываюсь. По городу 10-12. По трассе нормально (150 ход, до 180 на обгонах) 10 л. Но лью 98 бенз.
Ну а на треке в Шушарах до 30 л. Короче бак на 2 часа.
Отправлено 07 Апрель 2017 - 11:31
В общем сделал некоторые замеры, не могу сказать, что результат порадовал. И так как пенсоовощ езжу.
Конечно можно оспорить точность замеров, но по дефолту ждал других результатов. Тем более резко чувствуется разница с предыдущей машиной по кошельку (легко отследить разницу по банковским отчетам).
Кстати средний пробег по бортовику иногда показывает вполне нормальный результат, но стрелка, зараза, быстро движется к нулю. А моментальный расход вообще отучает на газ нажимать, ибо при любом овощном ускорении стремится к 40 литрам.
Karel, ничего, что засоряю тему? Могу выпилиться в свою. Просто здесь уже начали обсуждение расхода.
Для 3-х литрового дизеля какой-то нереальный трассовый расход. Что-то не в порядке.
Отправлено 07 Апрель 2017 - 12:20
+1Для 3-х литрового дизеля какой-то нереальный трассовый расход. Что-то не в порядке.
Отправлено 07 Апрель 2017 - 12:23
Отправлено 07 Апрель 2017 - 12:35
Не резкий стиль, специально отметил, что все очень плавно, почти без кикдаунов. Пара ускорений до 180 на несколько километров не считаются. Пенсионный стиль.
Кстати есть мысли, куда копать? Я в дизелях 0...
Сообщение отредактировал SLam: 07 Апрель 2017 - 12:44
Отправлено 07 Апрель 2017 - 12:44
Не в порядке. Я если даже жарю по трассе - 140-150 держу = 6.5...6.8... зимой не пустая машина.
Отправлено 07 Апрель 2017 - 12:47
Отправлено 07 Апрель 2017 - 12:53
Отправлено 07 Апрель 2017 - 12:53
Почти без кикдаунов? ))))
Какие обороты при старте?
Так это же трасса, старт только один, у дома).
Скорость 70-100 в населенных, 100-140 вне населенных. Кик-даун 3-6 раз на несколько секунд на общей дистанции 300 км. думаю на расход не повлияет никак.
Отправлено 07 Апрель 2017 - 12:55
А зачем кикдаун? она и так выстреливает как катапульта... я за 10к км раз 5 давил...
Отправлено 07 Апрель 2017 - 13:11
Отправлено 07 Апрель 2017 - 13:16
ДСГ переключает только прикоснись, сразу с 7 на 5ю упадет не заметишь и вжих...
Отправлено 07 Апрель 2017 - 13:43
Отправлено 07 Апрель 2017 - 13:58
Отправлено 07 Апрель 2017 - 14:02
Отправлено 07 Апрель 2017 - 14:15
Это вроде максимальная сумма прилипания. Может и меньше быть.
Потом если по данному принципу авто выбирать, то Логан форева)).
не, просто один из критериев.
ещё крайне важна скорость кончины (прошу прощения) ДСГ, чтобы в дальнобое не подвела
Отправлено 07 Апрель 2017 - 15:47
не, просто один из критериев.
ещё крайне важна скорость кончины (прошу прощения) ДСГ, чтобы в дальнобое не подвела
Отправлено 07 Апрель 2017 - 16:05
если ты картер пробьёшь, то узнаешь об этом оперативно и прекратишь движение, чем спасёшь коробас от гибели.
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных