Говорю не про картер.если ты картер пробьёшь, то узнаешь об этом оперативно и прекратишь движение, чем спасёшь коробас от гибели.
Читай внимательно.
Отправлено 07 Апрель 2017 - 16:14
Говорю не про картер.если ты картер пробьёшь, то узнаешь об этом оперативно и прекратишь движение, чем спасёшь коробас от гибели.
Отправлено 07 Апрель 2017 - 16:16
там было про картер написано изначально вроде
а в радиаторе что плавает по твоему?
на сколько я понимаю на вагах контур с ОЖ двигателя не совмещён и охлаждаются коробки своим же маслом.
Отправлено 07 Апрель 2017 - 22:33
ДСГ переключает только прикоснись, сразу с 7 на 5ю упадет не заметишь и вжих...
Отправлено 07 Апрель 2017 - 23:28
Отправлено 08 Апрель 2017 - 11:28
Отправлено 09 Апрель 2017 - 01:01
Отправлено 09 Апрель 2017 - 03:17
На дизеле нет надобности нажимать в кикдаун.
Он и так выстреливает хорошо.
Отправлено 09 Апрель 2017 - 09:58
Отправлено 17 Май 2017 - 17:22
Готовлюсь к ТО 10к км
Тотал 5в30 лонг лайф 5л. = 2515р.
Отправлено 17 Май 2017 - 17:32
ты бы,хоть,фото попросил,для начала...))))
Отправлено 17 Май 2017 - 17:36
Отправлено 17 Май 2017 - 17:37
У меня тоже 6,5-7л помещается. В прошлый раз купил 10л масла. В этот раз 5л. + остатки с прошлого раза. Так как они уже оплачены = не писал.
Отправлено 18 Май 2017 - 18:49
Отправлено 19 Май 2017 - 14:41
средний расход по трассе на 650км (от заправки до заправки) 7,37л. Первые две трети на круизе 110, в последнюю треть пути пошел снегопад, сильный ветер и куча машин, так что уже в рваном ритме. По памяти, трасса обычно 7-7,5, когда без бокса ездил 6,7-7,2.. Твои 5,7 конечно зачетно, беру свои старые слова назад, но все равно ты наверное там на тормоз ни разу не нажал
Женя, у тебя ж универсал?( У меня на уроде расход 5,7 будет на скорости 60 км/ч после 200 км в таком режиме)
Отправлено 19 Май 2017 - 22:33
Женя, у тебя ж универсал?( У меня на уроде расход 5,7 будет на скорости 60 км/ч после 200 км в таком режиме)
При такой скорости на трассе и у меня чуть больше 5 расход.
Отправлено 23 Май 2017 - 22:40
Замена масла Тотал 5в30 лонг лайф
Замена масляного фильтра
Замена воздушного фильтра
Замена крепления корпуса воздушного фильтра
Удаление ошибки по Easy Open (багажник ногой) и он снова работает, но не надолго я думаю:
Закрепление брызговика
Инспекция подвески - нужна замена сайлентов нижних передних рычагов, потом буду развал-схождение делать
Замена воздушного салонного предфильтра (опция для китая), вот что с ним после 10 000 км пробега:
Инспекция основного салонного, состояние нового:
Обеззараживание кондея
Закрепили сеточки для мелочей на тунели, но они сцуко отвалились )
Восстановление аммо бардачка - опускается ровно и не скрипит.
Итого: 2000р Спасибо Андрею.
Что нужно сделать:
- подвеску и развал
- восстановить бесперебойную работу Easy Open
- доводчик правой двери...работает криво
=================
пробег личный 14к км. (152к км текущий)
Расходы - 267 132р.
Стоимость 1км = 19.08р.
Отправлено 23 Май 2017 - 23:29
Инспекция подвески - нужна замена сайлентов нижних передних рычагов
Закрепили сеточки для мелочей на тунели, но они сцуко отвалились )
И нижних задних рычагов (резина разорвана, особливо правый рычаг), сами рычаги ОК.
Сеточки можно саморезами закрепить, рука не поднялась Скотч двусторонний не держит кармашки нефига из-за неровной формы тунеля.
Отправлено 25 Май 2017 - 10:47
в рычаге переднем обычно шаровая раньше убивается чем сайлент.. а сайленты есть в продаже и легко меняются?
Отправлено 25 Май 2017 - 11:06
Отправлено 28 Май 2017 - 23:49
Сайленты для переда, оригинал (неоригинал был без гидро... опоры или как-то так):
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных