Резину с дисков летнюю сняли. Диски проверили - норм. Поставили зиму. Накачали. Отбалансировали и поставили на машину.
В первом сообщении неправильно описал произведённую работу...
Зы.Это где такие коммунистические цены?
Отправлено 19 Октябрь 2016 - 22:47
Резину с дисков летнюю сняли. Диски проверили - норм. Поставили зиму. Накачали. Отбалансировали и поставили на машину.
Отправлено 19 Октябрь 2016 - 22:50
Отправлено 20 Октябрь 2016 - 01:01
Допничек
https://ru.aliexpres...04113-eub6yrrBy
Зачем, тут: https://www.drive2.ru/l/7635962
Итого: 926р.
Отправлено 20 Октябрь 2016 - 01:01
Активатор лючка бензобака - 1 700р.
Отправлено 21 Октябрь 2016 - 00:39
допничек прям как на B3 ставится )))
Отправлено 21 Октябрь 2016 - 13:08
Допничек
Итого: 926р.
Идея вроде хороша...
Но что-то мне кажется, задолбаешься ты его менять постоянно. В нем ведь постоянный трэш будет.
Или продувать его регулярно, чтобы грязь с влагой его не цементировали.
з.ы.- если запустишь его, моторчик помрёт ещё быстрее.
Отправлено 21 Октябрь 2016 - 13:12
АК всея руси гоняет на этом допнике, это же просто фильтр салонный, как у меня в А4 стоит так же сверху мотора
Отправлено 24 Октябрь 2016 - 14:20
АК всея руси гоняет на этом допнике, это же просто фильтр салонный, как у меня в А4 стоит так же сверху мотора
Меня смущает что он не стоит (как в старых а4), а лежит.
Надеюсь будет только радовать. Но ты загляни туда через месяц-другой.
Отправлено 24 Октябрь 2016 - 14:38
В а4
В А6 будет:
Отправлено 24 Октябрь 2016 - 17:42
Упс.... давно я похоже фильтр не менял. Пора! ))
Отправлено 26 Октябрь 2016 - 17:09
Был у Сережи Никифорова. 2 часа общался. Как я понял:
1. у С-троника износ как правило второго диска сцепления, связано с тем, что первая передача очень мало по времени участвует в разгоне и вся нагрузка идет на второй диск, который меньше чем первый на порядок. При возникновении каких-то проблем, можно перепрограммировать, чтобы дольше ехала на первой. Будут другие ощущения от езды - машина будет более чутка к педали и в пробках более нервная/рваная езда, зато можно гонять дальше будет. Другие трудности с коробкой порой тоже часто решаются методами аналогичными.
2. Ночник в плохую погоду (мокрый снег, дождь, прочее) плохо видит. Ему нужна сухая погода. Вся логика его применения для меня нарушается = отказать за такие деньги.
3. Если найду сиденье от А8/А6 с массажем - можно воткнуть будет без проблем.
4. Замена монитора, головы, прочего = больше дисплей, нави, проигрывание видео, встроенный винт на 20Гб, возможность подключать дальше АСС = 80к руб. мммм... хз... не готов пока.
5. Вебаста оригинал б/у с работой = 50к руб. хз... думаю...
6. Проекция на стекло дорого, замена части торпеды, лобового, прочее.
7. Чип. 15к руб. 15 минут. -0,7сек до сотни, 300+ сил. Маст хав. Позже сделаю.
Отправлено 26 Октябрь 2016 - 17:26
Отправлено 26 Октябрь 2016 - 21:40
Отправлено 27 Октябрь 2016 - 09:48
Чип - делай.
Остальное - не вижу смысла.
+1
Отправлено 27 Октябрь 2016 - 10:59
Вот то-то и оно, что-то по мелочи можно сделать, а большинство опций - надо фанатеть (как Andy, напр...) и вкладывать кучу бабла....
Отправлено 27 Октябрь 2016 - 12:27
Отправлено 27 Октябрь 2016 - 12:56
>> - следующая(вниз), << - предыдущая(вверх). крутить по часовой - следующая(вниз), против часовой - предыдущая(вверх). В отдельных случаях, например большая шайба под правую руку водителя и только он и пользуется, можно было бы делать по часовой - вверх по списку, против часовой - вниз по списку.
Кстати по держалке в машину - пользуюсь brodit, хорошие и надежные штуки. Состоит как минимум из двух частей - одна это крепление к определенной марке машины, вторая - держалка для устройства.
Отправлено 27 Октябрь 2016 - 13:29
> - следующая(вниз), << - предыдущая(вверх).
Это так и это логично для меня
крутить по часовой - следующая(вниз), против часовой - предыдущая(вверх).
Инженеры Ауди решили сделать наоборот
По часовой - вверх, против часовой - вниз. Причем получается логика:
- крутим вправо не равно нажать >>|
Кстати по держалке в машину - пользуюсь brodit, хорошие и надежные штуки. Состоит как минимум из двух частей - одна это крепление к определенной марке машины, вторая - держалка для устройства.
Нашел представительство в МСК. Сделал заказ. Тишина. Не мог дозвониться 3 дня. Плюнул.
Отправлено 27 Октябрь 2016 - 14:26
Инженеры Ауди решили сделать наоборот
По часовой - вверх, против часовой - вниз. Причем получается логика:
Нашел представительство в МСК. Сделал заказ. Тишина. Не мог дозвониться 3 дня. Плюнул.
ну малая логика есть , если левый край шайбы (и она большая) обращен к тебе, то двигая, прокручивая её за ближний край вверх, ты толкаешь вверх бегунок. Как у меня на машине - не помню, так как никогда на этом не циклился ))))
крепеж давно покупал, но вроде или за бугром заказывал или куда-то обращался и они за бугром заказывали точно помню что пару-тройку недель ждал. представительств тогда вроде не было.
Отправлено 27 Октябрь 2016 - 14:30
Женя ты наверно не правильно думаешь о шайбе. Там нет выступов. Она просто круглая без ручек:
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных