Андрюха, не тупи....
Говоря твоими терминами:
1. тебе надо выяснить какой диаметр провода, идущего в косе к блоку мехатроника (0,5мм, 1мм или 2,5мм, Dich например может подсказать), и купить следующее:
2. Купить:
2.1. 420973716 - 1шт.
2.2. 4L0971921 - 1шт.
2.3. 0B5325571 - 1шт.
3. В зависимости от ответа на 1-й вопрос купить:
или 3.1. 000979033E (0,5мм) - 8шт.
или 3.2. 000979154E (1,0мм) - 8шт.
или 3.3. 000979252E (2,5мм) - 8шт.
Для понимания (хоть ты и сам мог набрать этот номер в гугле)- так выглядит провод и собственно пин (клемма), обрати внимание - провод обжат пинами с двух сторон, поэтому он просто режется на 2 части и соединяется с косой. Контактов у тебя 16, 16/2=8 - отсюда требуемое количество проводов
Сразу поясняю: серенькая резинка - это уплотнитель, который препятствует попаданию влаги в разъем извне. Если будете покупать именно провода - то, как видишь - они идут уже сразу с уплотнителями, если же все-таки удастся купить пины отдельно - то уплотнители тоже лучше купить и заменить (хотя это уже называется - дуть на воду, но хрен его знает что там такого VAG спроектировал что этот разъем, в отличии от сотен других - гниет за милую душу....).
Отдельно пинов в продаже я не нашел, увы, посему предлагаю задать Диме второй вопрос - может он знает где их можно купить. Ибо с точки зрения надежности - правильнее будет переобжать родную проводку новыми пинами взамен сгнивших, чтобы не городить соединение проводов в косе (паять наверное нельзя - жесткое соединение, скрутка - ненадежна, плюс - влагоизоляция под вопросом).
Для ремонта разъема мехатроника ты ничего не купишь, если кто-то (тот же Дима например) умеет колхозить этот разъем - у него все и есть для этого.