Перейти к содержимому




Перекличка

Если вы увидели это сообщение отпишитесь в этой теме: http://www.audipiter.ru/forum/topic/54581-pereklichka-zhivye-ostalis/#entry910588


Фотография

"Задёргалась" машина, помогите разобрать ошибки.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1 Silver87

Silver87

    Пользователь

  • Пользователи
  • 467 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль: A3(8P)->A4(8E)
  • год выпуска: 2010->2007

Отправлено 03 Октябрь 2016 - 13:41

Добрый день,

 

Подскажите пожалуйста по ошибкам. Итак имеем авто Q5 2.0. Вчера вечером поехал до магазина и авто на скорости 30-40 км. начало дёргаться и такое ощущение, что не реагирует на газ, при этом мигал чек инжен, постоянно не загорался. Сильно не газовал, доехал до дома, проехав примерно один км. Считал ошибки. Вот они:

 

Адрес 01:  Электроника двигателя (CL0MA-CDNC)

 

4 Найдены неисправности:
4629 - Главное реле
          P068A 00 [032] - размыкается слишком рано
          Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей
             Стоп-кадр:

4063 - Цил.4
          P0304 00 [101] - обнаружены пропуски воспламенения
          Не подтверждено - протестировано после удаления записей
             Стоп-кадр:
                    Статус неисправности: 00000001
                    Приоритет неисправности: 2
                    Частота появления ошибки: 1

4051 - Обнаружены пропуски воспламенения
          P0300 00 [101] - -
          Не подтверждено - протестировано после удаления записей
             Стоп-кадр:
                    Статус неисправности: 00000001
                    Приоритет неисправности: 2
                    Частота появления ошибки: 1

4261 - Электропитание
          P0562 00 [032] - слишком низкое напряжение
          Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей
             Стоп-кадр:

Готовность: 0000 0000

 

 

==============

 

"Цилиндр 4 обнаружены пропуски воспламенения" - из-за чего это могло появиться? Что делать?

Как понимаю первое это свечи проверять, катушку(и) зажигания?

Из-за чего это могло возникнуть: время, плохой бенз?


  • 0

#2 LEXA_Audi

LEXA_Audi

    Ауди клуб "Питер"

  • Администраторы
  • 22 315 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Горелово
  • Автомобиль: Audi
  • модель: Cabrio А5/Q7/Q2
  • год выпуска: 14/16/22

Отправлено 03 Октябрь 2016 - 14:04

Скорее всего умерла катушка 4 цилиндра, По симптомам и ошибке именно так.

 

Поменять катушку, должно всё исправится!


  • 0

#3 Silver87

Silver87

    Пользователь

  • Пользователи
  • 467 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль: A3(8P)->A4(8E)
  • год выпуска: 2010->2007

Отправлено 03 Октябрь 2016 - 14:15

Скорее всего умерла катушка 4 цилиндра, По симптомам и ошибке именно так.

 

Поменять катушку, должно всё исправится!

 

Спасибо за ответ! А её теоретически тяжело менять, при наличии более менее "прямых рук" =) ? Или только сервис?

 

Просто авто в 45 км от города, своим ходом наверняка не доеду = заказывать эвакуатор = лишние траты.

 

Как я понял, катушки все одинаковые, разницы по цилиндрам нет?


  • 0

#4 LEXA_Audi

LEXA_Audi

    Ауди клуб "Питер"

  • Администраторы
  • 22 315 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Горелово
  • Автомобиль: Audi
  • модель: Cabrio А5/Q7/Q2
  • год выпуска: 14/16/22

Отправлено 03 Октябрь 2016 - 14:19

1. Теоретически снять крышку мотора, открутить два торкса, выщелкнуть косу из всех катушек, выдернуть нужную, заменить новой, собрать в обратном порядке.

 

2. И нельзя ходом, топливо не сгоревшее будет идти в катализатор, можно погореть.

 

3. Катушки на конкретном моторе между собой одинаковые, но покупать надо под Вин номер!


  • 0

#5 Silver87

Silver87

    Пользователь

  • Пользователи
  • 467 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль: A3(8P)->A4(8E)
  • год выпуска: 2010->2007

Отправлено 03 Октябрь 2016 - 14:46

Спасибо! Тогда попробую сначала сам.

Поищу вечером катушку по вину. По общей информации оригинал стоит в районе 3000 руб., б/у 1500 руб. Bosch 1900. Что посоветуете, оригинал?

Может в курсе катушки считаются слева на право или в обратном порядке? Или может подписаны)?


  • 0

#6 LEXA_Audi

LEXA_Audi

    Ауди клуб "Питер"

  • Администраторы
  • 22 315 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Горелово
  • Автомобиль: Audi
  • модель: Cabrio А5/Q7/Q2
  • год выпуска: 14/16/22

Отправлено 03 Октябрь 2016 - 16:30

1. Оригинал

2. Цилиндры считаются от радиатора, соответственно и катушки.


  • 0

#7 _Nikolay_

_Nikolay_

    Пользователь

  • Пользователи
  • 7 545 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль: Табурег/А4
  • год выпуска: 2008/2006

Отправлено 03 Октябрь 2016 - 18:40

Катушки меняются легко. Удачи!

На будущее - вози одну в запасе. Или меняй по кругу регулярно.


  • 0

#8 Silver87

Silver87

    Пользователь

  • Пользователи
  • 467 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль: A3(8P)->A4(8E)
  • год выпуска: 2010->2007

Отправлено 04 Октябрь 2016 - 16:45

Приветствую всех.
Добрался вчера до катушек снял их и посмотрел надписи.

 

Катушка 4го цилиндра:

 

VW AG
06H 905 115  A
BOJ  DE S3
0 221 604 113 050
III  4  47/10  L2  00636
 
А вот третьего имеет маркировку туже самую но в конце 00638 ? Это не принципиально. Может кто-то номерок нужной запчасти подскажет по вину(кину в личку), а может и местами поделится где принять покупать запчасти у официалов наверно на порядок дороже.

  • 0

#9 Silver87

Silver87

    Пользователь

  • Пользователи
  • 467 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль: A3(8P)->A4(8E)
  • год выпуска: 2010->2007

Отправлено 04 Октябрь 2016 - 16:48

Ещё вопрос по коробке.

в общем отчете пишется:

02- Электроника КП -- Статус: OK 0000

 

но потом ниже в детальном отчете:

 

Адрес 02:  Электроника КП (J217)       Label: 0B5-927-156.clb
   Part No SW: 8R0 927 156 Q    HW: 0B5 927 156 F
   Компонент: 0B5 20TFSIRdW H05 0008  
   Ревизия: --H05---    Серийный номер: 0000000298
   Кодировка: 000001
   Мастерская #: WSC 06335 000 00000
   Данные ASAM: EV_TCMDL501 A02087
   ROD: EV_TCMDL501.rod
   VCID: 49937BC2E8FD5E69F85-801C

1 неисправность:
9466 - Электропитание
          P0563 00 [032] - слишком высокое напряжение
          Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей
             Стоп-кадр:

 

Насколько это серьёзно? и надо ли что-то делать?
 


  • 0

#10 Silver87

Silver87

    Пользователь

  • Пользователи
  • 467 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль: A3(8P)->A4(8E)
  • год выпуска: 2010->2007

Отправлено 04 Октябрь 2016 - 16:59

Получается номер моей катушки:
VAG 06H 905 115 A

Отправил в экзист запрос с указанием вин номера, предлагают:
VAG 07K 905 715 F

 

Эта точно подойдёт?

 

Поиском на экзисте, нашёл ещё такую -> VAG06H 905 115 B

 

отличается тем что на конце "В" а у меня стоят "А"


  • 0

#11 LEXA_Audi

LEXA_Audi

    Ауди клуб "Питер"

  • Администраторы
  • 22 315 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Горелово
  • Автомобиль: Audi
  • модель: Cabrio А5/Q7/Q2
  • год выпуска: 14/16/22

Отправлено 04 Октябрь 2016 - 18:48

Лучше в магазине или дилеру позвонить!

 

Надо смотреть ту, что по вину идёт или её замену!


  • 0

#12 Sam

Sam

    "Audi Club "Piter"

  • Члены клуба
  • 12 575 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:RULED
  • Автомобиль: Q5 FY
  • год выпуска: 2018

Отправлено 04 Октябрь 2016 - 19:38

Катушки, похоже, не сильно и отличаются у 2.0 масложорок с турбиной или без. Вон, у Николая в красной А4 2.0 АЛТ бывшей Катерины уже много лет стоят себе разноцветные Берушные катушки, которые на рынке просто по названию модели и мотора покупал, и ничего, ездит спокойно. :)
У Карела должны быть катушки, что брал впрок, он сейчас устроит распродажу запасов от А4. :)
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных