Всем привет!
Может кто подскажет где в Питере можно поменять задний сальник коленвала (чтобы не беспокоиться за качество) ?
Течет , как я понял у многих.
Отправлено 10 Октябрь 2016 - 18:20
Всем привет!
Может кто подскажет где в Питере можно поменять задний сальник коленвала (чтобы не беспокоиться за качество) ?
Течет , как я понял у многих.
Отправлено 10 Октябрь 2016 - 18:55
Отправлено 10 Октябрь 2016 - 20:53
Отправлено 10 Октябрь 2016 - 23:06
А что по цене было? Сколько по времени делали?
Отправлено 11 Октябрь 2016 - 07:46
Отправлено 12 Октябрь 2016 - 13:25
думал и крышку заднюю менять заодно (как правило из-за нее течь, сальник реже), раз уж коробку снимать - то сразу все возможные места пройти. но что-то в сервисах сразу настаивают на снятии двигателя в случае замены крышки. а этоу уже почти в 3 раза дороже. вроде же на 3.0 дизелях можно только снятием коробки обойтись? кто-то дело без снятия двигателя?
Отправлено 12 Октябрь 2016 - 21:05
Отправлено 14 Октябрь 2016 - 16:57
присоединяюсь к рекомендациям ТиМа
Отправлено 14 Октябрь 2016 - 18:25
Отправлено 19 Октябрь 2016 - 00:27
но что-то в сервисах сразу настаивают на снятии двигателя в случае замены крышки. а этоу уже почти в 3 раза дороже. вроде же на 3.0 дизелях можно только снятием коробки обойтись? кто-то дело без снятия двигателя?
Для себя пришол к однозначному выводу, что на кватре МКПП V6, если надо менять сцепление или ещё по какой причине нужно разъеденить двигатель и КПП, то значительно проще снять именно двигатель с машины, оставив КПП на месте.
Отправлено 19 Октябрь 2016 - 08:27
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных