#21
Отправлено 17 Ноябрь 2016 - 16:29
#22
Отправлено 17 Ноябрь 2016 - 17:03
1. Я понял что есть деньги на машину + 300к на содержание. Если просто есть 300к то рисковано конечно.
2. что там такого прилипонного будет в А4? Коробас = 50-60к если по крупному. турбина = 50к, подвеска вся по кругу тыщ 60 наверно, так это при диагностике будет видно и можно скидку выбить. Чему там еще ломаться? Мелочи будут конечно.
+1 не так все страшно . За 300 тысяч можно конфету сделать . Блин , где бы взять ? Хотя моей нада меньше , покрашена полтора года назад и пробег 190тыс. Чипована...
#23
Отправлено 17 Ноябрь 2016 - 17:32
На мой взгляд нужно четкое определение термину "конфета".
И какова ожидаемая продолжительность сохранения состояния "конфета" после вваливания 300к.
А то у каждого "конфета" своя.
У одного - ездить исключительно на плановые ТО.
У другого - когда машина красиво блестит.
У третьего - всех порвать со светофора.
И тд и тп
#24
Отправлено 17 Ноябрь 2016 - 17:41
#25
Отправлено 19 Ноябрь 2016 - 12:37
#26
Отправлено 20 Ноябрь 2016 - 23:22
Может я не от мира сего... но когда говорят "вложить 300 к в востановление", то в моей голове сразу возникает авто в хорошем состоянии, но только после ДТП... Если авто, не битое и в него нужно вкладывать 300к, то такие варианты даже, не рассматриваются - сразу на тентелевку или в разбор...
ИМХО "вкладывать в востановление" имеет смысл, только в случае восстановления после ДТП (в определённых случаях разумеется)... В этом случае целесообразней рассматривать А4В5, ибо все кузовные и сопутствующие им запчасти в 3-5 раз дешевле, чем у В6...
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных