Здравствуйте уважаемые форумчане! Решил поделиться с вами начавшейся историей моей машины. Купил я её в июне этого года. Покупка достаточно спорная, но выбор был осознанный, но обо всем по порядку.
Это не первая моя Ауди, также в семье есть А8 1995г.в. купленная в 2009 и эксплуатируемая до сих пор. Отличный автомобиль, двиг ААН, механическая коробка, кожа, климат, люк. С завода машина была передне приводная, но по случаю мне достался кватро комплект и она стала полно приводной. Машина радует до сих пор, достаточно экономичный двигатель, вменяемый налог и хорошая ремонтопригодность. Почти всё стараюсь делать сам, в сервис только на сход развал.
два года назад появилась потребность во второй машине. так как а8 была отдана отцу, я стал искать машину для себя. главным критерием был кузов универсал, не знаю почему, просто захотелось сарай.
После не долгих поисков был куплен VW Passat B4. В целом авто не плохой, 115 л/с, кондей, передние стекло подъемники. Но как-то не то)))) после а8 это девятка с гидроусилителем. Поездив год решил её продать и целенаправленно стал искать С4 кузов. 100 не особо рассматривал, хотелось именно а6. Тут главным стало наличие полного привода. Посмотрел два седана, не понравилось. Слишком много косяков и цена неадекват.
И тут появляется эта машина) то что я искал!! кватро, авант, механика и движок 2,8 ААН. Состояние среднее, но и цена, по моему мнению, вполне адекватна (150,000). Вообщем взял. Объем работ был примерно понятен, а сейчас, по прошествии полу года вполне четко вырисовывается.
Итак! Черный авант, движок ААН в очень хорошем состоянии!!! сухой! прёт как надо! мне кажется даже резвее а8. коробка на отлично, не воет, скорости включаются четко.
Интересная комплектация. Велюровый салон серого цвета, передние сидухи с подогревом, передние электро стекла, полная панель с БК, климат, круиз, стеклянный люк (моя давняя мечта), рулевая рейка с сервотроником, штатные фаромойки, штатный телефон, но от него остался только блок в багажнике(
Что было сделано с машиной с момента покупки.
Первым делом разобран и отмыт салон, было такое чувство, что там никогда не убирались. в машине возили большую собаку и собачья шерсть была повсюду. ковер мыл кархером два раза, вода была черного цвета. извел кучу очистителей. запах от собаки прошел месяца через три. под ковром была вода, все высушил, залил пол мастикой. снял отопитель, промазал все что можно.
поменял трапецию дворников (трапеция 2500р с разборки)
не было краника на отопитель, заказал новый (1600р)
заменил трос капота (600р)
поменял задние тормозные диски (NK), колодки (TRW), скобы (TRW), троса ручника (NK). суппорта были меняны и находились в очень хорошем состоянии.
поменял пыльники на задних полуосях и один шрус (сломал по глупости).
поменял передние колодки (ATE), поршня в суппортах и резинки в направляющих.
Не работал АБС с момента покупки, диагностика (пришлось заказать с китая переходник 2х2) выдала ошибку по переднему левому датчику. Оказалось что он имел не правильный зазор. забил поглубже и проблема ушла. абс работает, едс тоже.
поменял расходомер (HITACHI 5500р), стоял нулевик, который убил расходомер или просто он был какашечный, стоял OSSCA
Самое печальное, это состояние кузова. Нет, конечно сквозных дыр нету, но ржавчины достаточно. Левые двери под замену, мятые и гнилые. Надо красить задние крылья. Была гнилая пятая дверь, причем гнилая в мясо!! На разборе купил дверь в сборе (14000р) и покраска (5000р).
К зиме купил комплект дисков 15 FONDMETAL (8000р) и резину 205/65/15 Cordiant (10600р).
Когда выпал первый снег затестил полный привод. Даже на лысой летней резине ползет в горки куда некоторые на зимней не могут подняться. Что такое кватро я еще понял на а8, а на а6 я еще раз убедился, что это очень нужная вещь.
Поменял масло, залил Лукойл 5в40 генезис. Залил присадку в движок.
Поменял масло в коробке. Castrol с ваговским допуском.
Что надо сделать; купить новую машину)) шутка... мне эта очень нравится!
поменять рейку, течет и не закусывает пока холодная. рейка куплена (10000р. спасибо Жене из Смоленска) и ждет весны.
поменять катушку, троит при прогреве.
хочу поставить вакуумник от а8, и рейку будет проще менять.
и самое печальное это кондиционер, точнее его отсутствие. от него остался только испаритель, остальное все убрано непонятно кем и непонятно зачем, хорошо что хоть проводку не порезали. надо искать компрессор, трубки, радиатор и осушитель.
вот так вот! машина мне нравится, все поправимо. стараюсь все делать с наименьшими финансовыми вложениями. все своими руками.