А4 B6 Cabrio 2003
#101
Отправлено 11 Март 2017 - 23:37
#102
Отправлено 12 Март 2017 - 13:25
#103
Отправлено 12 Март 2017 - 16:49
Машин 15 было я был в том году
Смотрю фотки с прошлого мая. Вроде поболее было. Даже моя машина с прошлым владельцем засветилась
#104
Отправлено 13 Март 2017 - 09:14
#105
Отправлено 13 Март 2017 - 16:12
Кольцо с буквой А такое же,но у него нет пинов не подогрев руля.
#106
Отправлено 14 Март 2017 - 10:06
Пришло:
Полочка очечника
Кнопка крыши
Естественно после работы я ринулся менять:
Теперь всё идеально! если не смотреть на крутилки подогревов сидений
Кнопка крыши:
На новой кнопке загадочно затёрты номера, судя по оставшемуся номеру, она такая же как и на современных автомобилях.
За одно подогнул лапки прикуривателя, и теперь он фиксируется:
Всё вместе:
Что касается мультируля… Печалька.
Ищу блок управления рулевой электроники 8E0953549R (за одно подогрев запустим)
Пока всё выглядит красиво, но не работает
Есть предположение, что в моём блоке не работает Лин
#107
Отправлено 14 Март 2017 - 10:12
По поводу руля:
Кольцо от В7 полное, вместе с выводами под подогрев
СергейНик предположил, что в моём блоке не учтен лин. В связи с этим думаю доставить блок с буквой R, за одно с подогревом руля.
Есть ещё версия, что протоколы Лин кнопок руля не совпадают с протоколами блока управления руля. Хотя кнопки в дорестайловой А8 те же что и на А6 (4F), соответственно те же что и на В7
Опять же упираюсь в блок управления колонкой...
#108
Отправлено 14 Март 2017 - 10:50
Но руль старый мне внешне нравится больше )))
#109
Отправлено 14 Март 2017 - 14:30
#110
Отправлено 15 Март 2017 - 00:47
#111
Отправлено 15 Март 2017 - 15:29
А мне новый руль приглянулся больше. Свежее выглядит.
Но всё равно это колхоз.)))
#112
Отправлено 17 Март 2017 - 10:23
Закрываем технические вопросы:
В коробочках:
АТЕ Пауэр
Колодки АТЕ
Привод передний в сборе ГКН
Установлено
Привод на месте
Замена привода убрала мелкую вибрацию на разгоне в диапазоне скоростей от 30 до 50км/ч
Тормозные диски убрали вибрацию при торможении, теперь передвижение стало просто приятным
Но осталась лёгкая вибрация на ХХ, при замене всего вышеуказанного, была приговорена задняя опора АКПП, в плановом заказе.
Так же я победил мультируль, поставив полный блок управления. Сегодня с утра радовался обогреваемому рулю и управлял магнитолой с него Доволен
#113
Отправлено 17 Март 2017 - 10:37
Трипоид поменян, вибрация ушла.
Замена привода убрала мелкую вибрацию на разгоне в диапазоне скоростей от 30 до 50км/ч
C другой стороны?
#114
Отправлено 17 Март 2017 - 10:54
Леха а сколько у тебя оборотов на ХХ? У меня было 780 и дрожь, диллеры развели руками, серега мне поднял до 820 и стало норм.
#115
Отправлено 17 Март 2017 - 10:55
При замене первого трипоида ушла дикая вибрация (руль выбивало из рук) и на большей скорости, она была 0т 50 до 80 где-то, на её фоне, мелкая не чувствовалась!
#116
Отправлено 17 Март 2017 - 11:01
Леха а сколько у тебя оборотов на ХХ? У меня было 780 и дрожь, диллеры развели руками, серега мне поднял до 820 и стало норм.
у тебя ж дизель
#117
Отправлено 17 Март 2017 - 11:02
Леха а сколько у тебя оборотов на ХХ? У меня было 780 и дрожь, диллеры развели руками, серега мне поднял до 820 и стало норм.
У меня так же примерно, хотя цифр я не знаю, но логика такая, что если кондей выключен, то есть вибрация, а если включен, то обороты чуть поднимаются и вибрации - нет.
#118
Отправлено 17 Март 2017 - 11:58
У меня так же примерно, хотя цифр я не знаю, но логика такая, что если кондей выключен, то есть вибрация, а если включен, то обороты чуть поднимаются и вибрации - нет.
Надо поэксперементировать, но понятно будет после замены задней подушки АКПП
Хочется найти аналог типа феби или лемфа
#119
Отправлено 17 Март 2017 - 12:24
Зы.Как продажа кабра В4 продвигается?
#120
Отправлено 17 Март 2017 - 12:32
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных