Кайбекс или рекаро? Или посоветуйте что лучше?
#41
Отправлено 18 Март 2017 - 09:34
#42
Отправлено 18 Март 2017 - 11:57
Я бы выложила фото посадки мелкого в ремере, но как это сделать с афони я не знаю(((((
через радикал...
#45
Отправлено 21 Март 2017 - 11:19
Татьяна, могу посоветовать только то - чем сам пользовался:
https://market.yande...-isofix/7774159
Года три назад, как раз перерыл кучу тестов, статей про автокресла.
Какое сложилось мнение:
Что однозначно нужно выбирать кресла по результатам краш-тестов;
У меня было обязательное требование - наличие крепления isofix и ноги-упора в пол
На основании этого и выбрал BeSafe.
По опыту эксплуатации в течение трех лет преимущества и недостатки:
+ сиденье монументально крепится в машине
+ моим дочкам было достаточно комфортно в них и на дальние поездки (типа по Финке до Турку) девченки проезжали на ура
+ свои ремни в автокресле очень надежно крепят детишек
+ наличие isofix и ножки - упора - одно из самых безопасных кресел в классе (на момент покупки по результатам краш тесто было в лидерах)
- автокресло достаточно тяжелое
- автокресло достаточно узкое - при весе детишек больее 13-14 килограмм и в зимней одежде - сажать уже сложно.
В целом креслами остался очень доволен (сейчас оба лежат на балконе). Одно вот оставлю себе для сынишки (пускай полежит).
Так что я бы рекомендовал эти кресла.
#46
Отправлено 28 Сентябрь 2017 - 17:31
А мы выбрали Carmate SwingMoon.
Выбирали из него, Cybex Pallas m-fix и Roemer Advansafix.
С Сайбексом не стали экспериментировать со столиком (хотя объективно - свободу он почти не ограничивает), Рёмер не понравился тем что узковат (без запаса на вырост по ширине) и ценой, а в этом лялька прямо даже успокоилась (дядя продавец нас чем-то напугал).
Плюсы:
- широкое, места хватит даже для крупных детей в зимней одежде;
- серьезный угол наклона всей "чаши" для сна, причем это можно сделать с водительского сидения одной рукой одним движением;
- супервентилируемая ткань, дырчатая я бы даже сказал, ребенок наконец-то перестал потеть, когда спит.
- в версии Premium (именно ее и взяли и именно по этой причине) есть дополнительные подушечки под голову для 1-й группы, и под поясницу. Ибо в этом возрасте они еще будут болтаться в кресле, в т.ч. голова - она просто пока не достает до основного подголовника. По фотке кресла будет понятно о чем речь.... В принципе эти подушки докупаются и к обычным сериям (мало ли кому цвет не понра), но тогда в сумме будет тысячи на три дороже, нежели сразу купить Премиум.
Минусы:
- нет Isofix. Не криминал, но если поедешь без ребенка - надо не забыть пристегнуть кресло. Плюс какое-никакое, но дополнительное крепление. Да в 1-й группе можно было бы только им и обходиться, не запихивая под неудобный крепеж ремень, как умалишенный....
Спорно:
- кресло только на 1-2 группы (до 6-7 лет, до 25кг.). То есть потом, лет через 5, понадобится снова покупать кресло, для 3-й группы. Для кого-то это минус, ибо за эти же деньги можно купить кресло "на всю жизнь" и забыть о вопросе. Лично для меня это плюс, ибо я не очень люблю универсальные вещи, они всегда хуже в чем-то чем более "узкоспециализированные". В плане кресел - мало моделей групп 1-2-3, которые будут достаточно широки, особенно в 3-й группе, и при этом еще и иметь регулировку для сна вообще хоть какую-то. На другой чаше например тот же Рёмер Трификс (купленный Татьяной) - он при цене порядка 27-30тыр. - ТОЛЬКО на 1-ю группу.
Итого: мелочь теперь как только видит свое кресло - прям пищит от радости, трогает его, мнет, ну и разумеется - кайфует когда едет, все видать, папу/маму рулящих, дома/деревья и т.д. Ну - почти все, подрасти осталось чуток чтобы впереди дорогу видеть :-)
Папа, правда, слегка матерится, переставляя кресло из одной в другую машину, но надеюсь приспособлюсь.
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных