Мой "положительный" опыт:
1. Zimmermann Sport (перф.) + ATE Ceramic = отличное торможение, тишина, нет черной пыли и хорошая стойкость к перегреву, проверено спуском с GrossGlockner (2500м. по серпантину) - остужать не пришлось, ранее ехал там же на обычных АТЕ-шных дисках и колодках TRW - курил бамбук 2 раза. Минус - циммеры нередко ведет, мои тоже повело, но скорее ближе к концу их жизни, а прожили они 80 тык / 4 года.
2. ATE PowerDisc + ATE Ceramic = хорошее (лучше стока) торможение - больше за счет колодок, нет черной пыли и хорошая стойкость к уводу дисков. Езжу на них уже 2 года - пока все ровно. Минус - скрип как у Пазика первые пару месяцев, хотя АТЕ честно предупреждает о неподходящем сочетании, хоть и с нелепыми на мой взгляд объяснениями - типа эти колодки предназначены для комфортной езды, а диски - наоборот, поэтому - возможен повышенный шум. В огороде бузина, в общем..... Спустя эти пару месяцев - скрип пропал и больше - ни звука.
В любом случае порекомендую колодки ATE Ceramic. Тихо, нет грязи, более стойкие к перегреву. Минус - быстро изнашиваются, у меня перед живет примерно 25-30тык, но для кабрика, полагаю, это не должно быть сдерживающим фактором, с предполагаемой манерой езды и пробегами. Вероятно - столь же хороши будут и другие колодки с керамикой, но лично мне не понравились Hawk например - хоть они были и гражданской серии, но их надо было греть, чтобы они начали тормозить. АТЕ работают "сразу".
Я бы сейчас опять поставил первый вариант. Мой, в смысле :-)