З.ы. диски надо брать с насечками - перфорация на охлаждение не влияет
Насечки, созданы для очистки колодок, а не охлаждения, как в принципе и перфорация
Отправлено 12 Март 2017 - 13:33
З.ы. диски надо брать с насечками - перфорация на охлаждение не влияет
Отправлено 12 Март 2017 - 22:46
Отправлено 12 Март 2017 - 22:50
Отправлено 12 Март 2017 - 22:52
Всё зависит от стиля вождения, и от агрессивности торможения. Например А6 4F с мотором BBJ проделав путь от прибалтийской в сторону стачек в районе 10минут, на спуске с автовского виадука абсолютно не имела тормозов (стояло всё заводское), Митяй это видел. Диски были алого цвета.
Отправлено 13 Март 2017 - 00:05
насечки созданы для более быстрого износа колодок ) другой функции не заметил )
Отправлено 13 Март 2017 - 00:42
Перфорация, строго говоря, была создана для того, чтобы отводить образующиеся газы при нагреве диска\колодки, которые снижают коэффициент трения, образуя прослойку между диском и колодкой, и ни для чего больше :-)
Насечки - для того же самого, просто в меньших масштабах, когда нет экстремальных нагрузок, но зато позволяют использовать традиционные материалы и конструкцию дисков (в отличии от перфорированных), что тупо дешевле.
Насчет якобы очистки дисков - насколько я знаю, то как раз всяческая пыль от колодок - как раз повышает коэффициент трения, и ее отводить куда-либо не требуется. Да и просто представьте - через сколько бы километров эти канавки просто тупо забились бы этой пылью, если бы служили именно для этого....
И - да: ни канавки ни перфорация не несут функцию охлаждения. Совсем. Даже в неком роде наоборот: масса диска уменьшается - теплоемкость снижается. Слезы, но тем не менее :-)
Отправлено 13 Март 2017 - 09:21
Короче, как спойлер на 9-ке, для "гонщиков"...
Отправлено 13 Март 2017 - 10:48
Да, эти вещи не дадут никакой пользы при штатных режимах движения. Только, как Миша уже выше сказал - иметь запас.
Отправлено 13 Март 2017 - 10:53
Матвей, ты, видимо, не знаешь что такое тормоза "плывут"
Отправлено 13 Март 2017 - 13:08
Так да, я этого не знаю, потому что у меня не "плывут".
Потому и спросил выше
Что вы для этого делаете ?
Отправлено 13 Март 2017 - 13:22
езда в колоне в сторону выборга летом по дороге смерти, резкий обгон с разгоном до 180-200 км/час, резкое торможение до 80-100 км/час и встраивание обратно в колону. Повторить несколько раз. Потом плывут.
Отправлено 13 Март 2017 - 13:48
Отправлено 13 Март 2017 - 14:19
езда в колоне в сторону выборга летом по дороге смерти, резкий обгон с разгоном до 180-200 км/час, резкое торможение до 80-100 км/час и встраивание обратно в колону. Повторить несколько раз. Потом плывут.
Ещё раз. Это как? Зачем там такой резкий разгон? Что за колонна? Там вообще спокойно на круизе едется. Там вообще тормоза не нужны. Торможение двигателем вполне достаточно.
Отправлено 13 Март 2017 - 14:21
Можно по дороге ехать на 1й передаче, можно на 2й... на 5й.... 7й (если есть) ... это я к чему... ехать можно по разному. Причины тоже разные.
Отправлено 13 Март 2017 - 15:52
у меня и в городе бывало "плыли", если закусишься с кем-нить.
а по Сканди на перфорации долетел от границы до дому - держались отлично !
(подшипник ступичный тока убил )
Отправлено 13 Март 2017 - 16:17
Это как?
Дима, тебе тоже не надо.
Отправлено 13 Март 2017 - 19:15
Отправлено 15 Март 2017 - 12:51
Леха. Вопрос офф:
А почему кабрики тяжелее чем их обычные собратья?
Я вот тоже кабрик взял. 307сс. Так он килограмм на 150 тяжелее, чем 408, который не маленький нифига.
Что то специаль для устойчивости утяжеляют?
Потому что жесткость кузова не может быть обеспечена крышей и обеспечивается дополнительным усилением дверей и прочего.
Отправлено 19 Март 2017 - 16:00
Отправлено 19 Март 2017 - 17:21
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных