Я не пойму, вы реально предлагаете человеку взять 30-летныю ауди первой машиной?
Их б в утиль вообще.
а ты реально предлагаешь ТАЗ,который с завода в утиль надо сразу отправлять?..))))
Отправлено 24 Март 2017 - 19:35
Я не пойму, вы реально предлагаете человеку взять 30-летныю ауди первой машиной?
Их б в утиль вообще.
Отправлено 24 Март 2017 - 22:29
Запутался я. Чувствую что на одной чаше весов ВАЗ 2107 со своей братией или....
И я не то что брезгую Автотазом, но уровень комфорта посадки при длительной езде и.т.д...
Я никогда не мог понять почему в 80х были уже ауди с таким салоном, а унас семёрки, восьмёрки со своим.
Отправлено 25 Март 2017 - 06:03
В чём истина,брат?..(с)..)))
В том что:
- На В4 еще очень много б/у оригинальных запчастей (по кузовне-то точно) (не берем авант, купе/кабр и Эски)
- На В4 только два геморных мотора, точнее впрыска
- На В4 выпускаются всякого рода "улучшайзинги подвески" нашими умельцами
- Найти В4 в более-мнее живом виде легче нежели В3
- У В4 лучше трансформация задних сидух и кроме холодильника и шкафа в багажник влезает практически всё
Отправлено 25 Март 2017 - 10:23
Запутался я. Чувствую что на одной чаше весов ВАЗ 2107 со своей братией или....
И я не то что брезгую Автотазом, но уровень комфорта посадки при длительной езде и.т.д...
Я никогда не мог понять почему в 80х были уже ауди с таким салоном, а унас семёрки, восьмёрки со своим.
Отправлено 25 Март 2017 - 10:26
В том что:
- На В4 еще очень много б/у оригинальных запчастей (по кузовне-то точно) (не берем авант, купе/кабр и Эски)
- На В4 только два геморных мотора, точнее впрыска
- На В4 выпускаются всякого рода "улучшайзинги подвески" нашими умельцами
- Найти В4 в более-мнее живом виде легче нежели В3
- У В4 лучше трансформация задних сидух и кроме холодильника и шкафа в багажник влезает практически всё
Выбираю первую машину, и выбор пал на Audi 80. Бюджет 100 000 - 150 000. Но лучше до 100 000..
Отправлено 25 Март 2017 - 10:39
Выбираю первую машину, и выбор пал на Audi 80. Бюджет 100 000 - 150 000. Но лучше до 100 000. Возможно ли выбрать в Санкт-Петербурге что-то живо за такие деньги?
Есть ли смысл взять что-то убитое, вложить туда около 70 000 - 100 000 и ездить несколько лет спокойно.
До 100 можно найти только живую В2. В3 уже сложнее, а с В4 не вариант за эти деньги.
Отправлено 25 Март 2017 - 13:37
вот за 150 в группе вк б4, правда мотор 2.3л 5 котлов и мех.впрыск соответственно
https://vk.com/topic...st-58913_170052
Отправлено 25 Март 2017 - 15:21
Отправлено 25 Март 2017 - 16:58
вот за 150 в группе вк б4, правда мотор 2.3л 5 котлов и мех.впрыск соответственно
https://vk.com/topic...st-58913_170052
Отправлено 25 Март 2017 - 17:52
Отправлено 25 Март 2017 - 18:05
Отправлено 25 Март 2017 - 18:19
Невооружённым глазом видно что скоро она по кругу будет вся как это крыло.
Отправлено 25 Март 2017 - 18:26
ПатамуштА белая, была б синяя/черная, в общем сильно тёмная, сказали б: "ну тут только крылья, нууу и впрыск геморный"
Отправлено 25 Март 2017 - 18:46
ПатамуштА белая,
Невооружённым глазом видно что скоро она по кругу будет вся как это крыло.
Отправлено 25 Март 2017 - 19:11
А я о чём говорю...
Ну так и я о том же. За эти деньги можно найти очень живую В2, а если поискать, то и ква.
Вон вишнёвую бывшую Фомы давно продать не могут. У неё состояние, мягко говоря, лучше чем у этой В4 ещё и ква. Ну да, впрыск механический, но Валера с ним проблем не знал и в него не лазил.
Отправлено 25 Март 2017 - 19:39
У меня ещё есть нескромный вопрос про обслуживание) Что называется если мне повезёт то сколько за год примерно будет уходить. Естественно тут не угадаешь, но если более менее удачно куплю авто, хотя по грубым подсчётам
Отправлено 25 Март 2017 - 19:41
Вот этого тебе никто не скажет. Слишком много факторов влияющих на расходы.
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных