Перейти к содержимому




Фотография

Замигала спираль, зажегся чек, заглохла, не заводится.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1 Alex_SPB

Alex_SPB

    Пользователь

  • Пользователи
  • 5 Cообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Audi
  • модель: Q7
  • год выпуска: 2012

Отправлено 04 Апрель 2017 - 22:20

Всем доброго времени суток! Уважаемые форумчане, нужна подсказка, ситуация такая, рассказываю все что заметил.

Поехал на своей Q7 3.0 TDI 2012 в дальняк 31.03 утром, проехал приблизительно 370 км, остановился перекурить, пока еще не вышел из авто почувствовал слабый запах ни то пластика, ни то изоляции провода подпаленного, вышел, открыл капот, при визуальном осмотре ничего не обнаружил, запахов посторонних не почувствовал. Заехал через пару км на заправку, дозаправил 30 литров, поехал дальше. Еще 180 км. Длительный привал, машина стоит молотит на холостых, слышу постукивание, похоже было на форсунку с левого борта. Подумал что может из-за не качественного топлива, поехал дальше. Проехал еще 700 км. Заметил что при оборотах до 2т есть ели ощутимое подергивание авто, свыше 2т не заметил чтоб были. В один момент при выходе на обгон, педаль в пол, а она не едет!!! Замигала спираль (дата 1.04), мотор не тянет. Перезапустил. Поехал нормально. Почитал тырнет, по симптомам подумал на сажевик. 02.04 поехал дальше, несколько раз повторялась история с мигающей спиралью. Лечилась перезапуском мотора. 03.04 утром в очередной раз замигала спираль и зажегся чек, тяга пропала. Перезапустил, чек горит, спираль молчит, но не надолго, чуть притопишь, начнет сиять. И что заметил, так это что каждый новый раз зажигалась она все при меньшем усилии на педаль газа. Очередной перезапуск мотора ничего не дал, спираль мигает, чек горит. Разгон нехотя, вибрация, обильный белый дым из трубы, но не постоянно, дымить прекращала спустя некоторое время . Дотянул 50 км до города, при остановке на светофоре заглох. Попытка запустить двигатель не увенчалась успехом. Стартер маслает, ничего не происходит. Отбуксировал рядом на стоянку. Купил Васю, считал ошибки. Как думаете, куда капать?

Вот они, хронология с конца поста.

 

5211 - Давление топлива в рампе / системе 
          P0087 00 [237] - слишком низкое
          Индикатор неисправности ВКЛ - Подтверждено - протестировано после удаления записей
             Стоп-кадр:
                    Статус неисправности: 00000001
                    Приоритет неисправности: 2
                    Частота появления ошибки: 11
                    Пробег: 92249 km
                    Дата: 2017.04.03
                    Время: 10:54:56
 
                    Число оборотов коленчатого вала двигателя: 2547.00 /min
                    Нормированное значение нагрузки: 82.4 %
                    Скорость автомобиля: 72 km/h
                    Температура охлаждающей жидкости: 92 °C
                    Температура воздуха на впуске: 22 °C
                    Атмосферное давление: 1000 mbar
                    Напряжение клеммы 30: 13.720 V
                    Индекс забывания по OBD: 40
                    Температура топлива: 31.7 °C
                    Средняя цикловая подача: 78.53 mg/stroke
                    Регулирование давления в рампе: статус-Bit 0: 00000101 
                    Высокое давление топлива: фактическое: 1.7808e+006 hPa
                    Высокое давление топлива: заданное: 2e+006 hPa
                    Коэффициент адаптации клапана регулирования давления: 1.0660
                    Уровень топлива: 31.00 l
 
5212 - Давление топлива в рампе / системе 
          P0087 00 [237] - слишком низкое
          Индикатор неисправности ВКЛ - Подтверждено - протестировано после удаления записей
             Стоп-кадр:
                    Статус неисправности: 00000001
                    Приоритет неисправности: 2
                    Частота появления ошибки: 1
                    Пробег: 92434 km
                    Дата: 2017.04.03
                    Время: 13:00:49
 
                    Число оборотов коленчатого вала двигателя: 1155.00 /min
                    Нормированное значение нагрузки: 87.5 %
                    Скорость автомобиля: 70 km/h
                    Температура охлаждающей жидкости: 93 °C
                    Температура воздуха на впуске: 12 °C
                    Атмосферное давление: 1000 mbar
                    Напряжение клеммы 30: 13.900 V
                    Индекс забывания по OBD: 40
                    Температура топлива: 18.6 °C
                    Средняя цикловая подача: 21.84 mg/stroke
                    Регулирование давления в рампе: статус-Bit 0: 00000101 
                    Высокое давление топлива: фактическое: 209400 hPa
                    Высокое давление топлива: заданное: 678400 hPa
                    Коэффициент адаптации клапана регулирования давления: 1.0645
                    Уровень топлива: 24.00 l
 
5227 - Давление топлива в рампе / системе 
          P0087 00 [096] - слишком низкое
          Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей
             Стоп-кадр:
                    Статус неисправности: 00000001
                    Приоритет неисправности: 2
                    Частота появления ошибки: 1
                    Пробег: 92158 km
                    Дата: 2017.04.03
                    Время: 09:08:28
 
                    Число оборотов коленчатого вала двигателя: 2318.50 /min
                    Нормированное значение нагрузки: 83.9 %
                    Скорость автомобиля: 116 km/h
                    Температура охлаждающей жидкости: 93 °C
                    Температура воздуха на впуске: 18 °C
                    Атмосферное давление: 1000 mbar
                    Напряжение клеммы 30: 13.080 V
                    Индекс забывания по OBD: 40
                    Температура топлива: 22.1 °C
                    Средняя цикловая подача: 60.86 mg/stroke
                    Регулирование давления в рампе: статус-Bit 0: 00000100 
                    Высокое давление топлива: фактическое: 1.5471e+006 hPa
                    Высокое давление топлива: заданное: 1.7648e+006 hPa
                    Коэффициент адаптации клапана регулирования давления: 1.0897
                    Уровень топлива: 43.00 l
 
5132 - Клапан дозирования топлива 
          P0090 00 [032] - электрическая неисправность
          Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей
             Стоп-кадр:
                    Статус неисправности: 00000001
                    Приоритет неисправности: 2
                    Частота появления ошибки: 1
                    Пробег: 90158 km
                    Дата: 2017.03.26
                    Время: 20:40:59
 
                    Число оборотов коленчатого вала двигателя: 0.00 /min
                    Нормированное значение нагрузки: 0.0 %
                    Скорость автомобиля: 0 km/h
                    Температура охлаждающей жидкости: 78 °C
                    Температура воздуха на впуске: 19 °C
                    Атмосферное давление: 990 mbar
                    Напряжение клеммы 30: 12.640 V
                    Индекс забывания по OBD: 33
                    Статус двигателя: COENG_READY
                    Температура топлива: 10.9 °C
                    Средняя цикловая подача: 0.00 mg/stroke
                    Клапан дозирования топлива: 0.00 %
                    Регулятор давления топлива: 0.00 %
                    Высокое давление топлива: фактическое: 5200 hPa
                    Температура блока управления: 19.1 °C
 
5177 - Регулятор давления топлива 
          P2294 00 [032] - обрыв цепи
          Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей
             Стоп-кадр:
                    Статус неисправности: 00000001
                    Приоритет неисправности: 2
                    Частота появления ошибки: 1
                    Пробег: 90158 km
                    Дата: 2017.03.26
                    Время: 20:40:58
 
                    Число оборотов коленчатого вала двигателя: 49.50 /min
                    Нормированное значение нагрузки: 0.0 %
                    Скорость автомобиля: 0 km/h
                    Температура охлаждающей жидкости: 78 °C
                    Температура воздуха на впуске: 19 °C
                    Атмосферное давление: 990 mbar
                    Напряжение клеммы 30: 12.700 V
                    Индекс забывания по OBD: 33
                    Статус двигателя: COENG_RUNNING
                    Температура топлива: 10.9 °C
                    Средняя цикловая подача: 0.00 mg/stroke
                    Клапан дозирования топлива: 0.00 %
                    Регулятор давления топлива: 76.00 %
                    Высокое давление топлива: фактическое: 5200 hPa
                    Температура блока управления: 19.1 °C
 
5134 - Клапан дозирования топлива 
          P0091 00 [032] - короткое замыкание на массу
          Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей
             Стоп-кадр:
                    Статус неисправности: 00000001
                    Приоритет неисправности: 2
                    Частота появления ошибки: 1
                    Пробег: 90158 km
                    Дата: 2017.03.26
                    Время: 20:40:58
 
                    Число оборотов коленчатого вала двигателя: 155.00 /min
                    Нормированное значение нагрузки: 100.0 %
                    Скорость автомобиля: 0 km/h
                    Температура охлаждающей жидкости: 78 °C
                    Температура воздуха на впуске: 19 °C
                    Атмосферное давление: 990 mbar
                    Напряжение клеммы 30: 12.620 V
                    Индекс забывания по OBD: 33
                    Статус двигателя: COENG_RUNNING
                    Температура топлива: 10.9 °C
                    Средняя цикловая подача: 35.03 mg/stroke
                    Клапан дозирования топлива: 50.38 %
                    Регулятор давления топлива: 67.08 %
                    Высокое давление топлива: фактическое: 5200 hPa
                    Температура блока управления: 19.1 °C

  • 0

#2 LEXA_Audi

LEXA_Audi

    Ауди клуб "Питер"

  • Администраторы
  • 22 606 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Горелово
  • Автомобиль: Audi/Porsche/MB
  • модель: Cabrio А5/Macan/GLA
  • год выпуска: 14/14/16

Отправлено 05 Апрель 2017 - 10:28

Давненько она на клапан дозирующий ругалась...

 

Сказать что-то конкретное по данному мотору я не решусь, но помню что у них было много проблем с ТНВД,

Жди практиков..


  • 0

#3 DiCh

DiCh

    +79523713324

  • Пользователи
  • 7 408 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Гражданка
  • Автомобиль: KIA Sorento
  • год выпуска: 2008

Отправлено 07 Апрель 2017 - 13:36

Так без топлива она и не поедет. :) Не создается давление топлива, мотору не на чем работать. Что конкретно является причиной, скажут после диагностики.
  • 0

#4 феникс

феникс

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 Cообщений
  • Город:ленинград
  • Автомобиль: AUDI
  • модель: Q7
  • год выпуска: 2012

Отправлено 31 Май 2017 - 21:14

так итог какой 

у меня вчера тоже самое 

как лечить пока не знаю и главное где


  • 0

#5 Arman.spb

Arman.spb

    Пользователь

  • Пользователи
  • 141 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб
  • Автомобиль: Audi A6 4F
  • модель: Viva
  • год выпуска: 2009

Отправлено 31 Май 2017 - 23:12

Посмотреть ремень ТНВД и его натяжной ролик. 


  • 0

#6 Alex_SPB

Alex_SPB

    Пользователь

  • Пользователи
  • 5 Cообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Audi
  • модель: Q7
  • год выпуска: 2012

Отправлено 31 Май 2017 - 23:18

Доброго времени. 

Пошли с мастером долгим путем диагностики.

Выяснили что полетели регуляторы топлива на ТНВД и рампе.

На ТНВД заменили. Не завелась, топливо уходит через обратку с рампы. На рампе завтра меняем. Долго все длиться из-за датчика на рампе, хотел взять через знакомых подешевле, но как известно, для своих долго, дорого, хреново. В итоге купил на экзисте за 21 с хвостиком.


  • 0

#7 Alex_SPB

Alex_SPB

    Пользователь

  • Пользователи
  • 5 Cообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Audi
  • модель: Q7
  • год выпуска: 2012

Отправлено 31 Май 2017 - 23:18

Посмотреть ремень ТНВД и его натяжной ролик. 

На этих моторах цепь на ТНВД стоит.


  • 0

#8 феникс

феникс

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 Cообщений
  • Город:ленинград
  • Автомобиль: AUDI
  • модель: Q7
  • год выпуска: 2012

Отправлено 01 Июнь 2017 - 09:11

а с чего такие выводы что полетели регуляторы 

мне тут вроде ставят диагноз что цепь перескочила


  • 0

#9 Alex_SPB

Alex_SPB

    Пользователь

  • Пользователи
  • 5 Cообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Audi
  • модель: Q7
  • год выпуска: 2012

Отправлено 01 Июнь 2017 - 13:42

а с чего такие выводы что полетели регуляторы 

мне тут вроде ставят диагноз что цепь перескочила

Ошибки по ним были. Точнее по нему, ошибка бьется по тому, который на тнвд, а второй невиден на компе, так мне мастер сказал. Тот что на тнвд поменяли, он дешевле второго существенно, но не завелась. Мастер сказал, что если вылетает один(тот что на ТНВД), как правило он тянет за собой второй, поэтому, менять лучше впаре. Посмотрим, прав ли он в своей теории.


  • 0

#10 Alex_SPB

Alex_SPB

    Пользователь

  • Пользователи
  • 5 Cообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Audi
  • модель: Q7
  • год выпуска: 2012

Отправлено 01 Июнь 2017 - 16:13

Поменяли второй датчик. Завелась.


  • 0

#11 _Nikolay_

_Nikolay_

    Пользователь

  • Пользователи
  • 7 617 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль: Табурег/А4
  • год выпуска: 2008/2006

Отправлено 01 Июнь 2017 - 18:12

Поздравляю! Я уж думал что всё кончится стружкой в топливном фильтре...


  • 0

#12 феникс

феникс

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 Cообщений
  • Город:ленинград
  • Автомобиль: AUDI
  • модель: Q7
  • год выпуска: 2012

Отправлено 01 Июнь 2017 - 22:09

а у меня умерла 1 форсунка поменяли и все завелась но дымила долго

на форсунке развалился распылитель


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных