Перейти к содержимому




Фотография

Не могу сингхронизировать ГРМ мотор v6 2.6


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 14

#1 Dan904

Dan904

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 Cообщений
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A4 b5 v6 2.6
  • год выпуска: 1996

Отправлено 06 Апрель 2017 - 15:15

Уважаемые форумчане. Сам накосячил, кто понимает ХЕЛП!
Накосячил в моторе сам по неопытности. Прочитал десятки мануалов и нигде не могу найти ответ, как синхронизировать распредвалы, метки намечал ручкой, после снятия зубчатого ремня замены термостата и помпы на прежние метки одеть ремень не получилось, сдвиг на 8 зубов. Большое подозрение что один из распредвалов самопроизвольно повернулся после снятия зубчатого ремня. ( вот и последствия работы без планки). Помечал положение ремня на шестерни распредвала, но не положение самой шестерни распредвала. Сейчас все понял, но уже поздно. Вообщем накосячил по неопытности. А теперь не знаю как произвести синхронизацию распредвалов (накладки, которые должны быть в одной плоскости смотрят одна в право, другая в верх. Допустим найду при вращении коленвала ВМТ 3 цилиндра, зафиксирую коленвал. Но вот что делать с распредвалами ума не приложу.
Как выровнять накладки с дырками в одну плоскость, что бы одеть планку? Можно ли крутить шестерни распредвалов не зависимо друг от друга, что бы выровнять. Как не нарушить фазы газораспредерения? Боюсь еще больше накосячить.
Прошу отвечать по существу, без "ну ты парень попал" и подобного, только на попросы, а их 3. Можно ли крутить распредвалы независимо от друг друга, можно ли крутить коленвал независимо от распредвалов? Как выровнять накладки с дырками на распредвалах для установки "планки" если они смотрят в разные стороны, как на картинке.


  • 0

#2 Dan904

Dan904

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 Cообщений
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A4 b5 v6 2.6
  • год выпуска: 1996

Отправлено 06 Апрель 2017 - 15:30

не умею картинку сюда прикрепить


  • 0

#3 LEXA_Audi

LEXA_Audi

    Ауди клуб "Питер"

  • Администраторы
  • 22 606 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Горелово
  • Автомобиль: Audi/Porsche/MB
  • модель: Cabrio А5/Macan/GLA
  • год выпуска: 14/14/16

Отправлено 06 Апрель 2017 - 15:34

Я бы делал так:

 

1. Крутя колено выставил бы поршня в среднее положение (как страховка, чтоб не упереть клапана в них.) 

 

2. Нашёл бы (купил, арендовал и т.п.) планки для блокировки распредвалов

 

3. Выставил бы метки на распредвалах и зафиксировал бы их

 

После выставил бы метку на колене.

 

Всё делать аккуратно и без усилий и всё должно получиться. 


  • 0

#4 Dan904

Dan904

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 Cообщений
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A4 b5 v6 2.6
  • год выпуска: 1996

Отправлено 06 Апрель 2017 - 17:35

Благодарю LEXA_Audi. Я как бы понимаю, что главное что бы не встретились клапана с поршнями). Но вот меня смущает вопрос, в мануале по замене ГРМ есть такой пункт 10."Если отверстия (9) направлены в другую сторону -проверните коленчатый вал на один оборот". Зачем? Я уже не помню возможно крутили мы и КВ искали метку (так и не нашли), при снятом ремне. И теперь я не знаю, в каком положении КВ стоит. Допустим засуну соломенку в 3-ю свечу и пойму, что он в ВМТ. Достаточно ли этого будет?


  • 0

#5 2MAN_MC

2MAN_MC

    ///

  • Пользователи
  • 13 450 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:.
  • Автомобиль: Seat Ibiza New
  • год выпуска: 2014

Отправлено 06 Апрель 2017 - 17:37

почитай - https://www.drive2.ru/l/3018909/


  • 0

#6 LEXA_Audi

LEXA_Audi

    Ауди клуб "Питер"

  • Администраторы
  • 22 606 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Горелово
  • Автомобиль: Audi/Porsche/MB
  • модель: Cabrio А5/Macan/GLA
  • год выпуска: 14/14/16

Отправлено 06 Апрель 2017 - 21:23

С этим сложнее, колено делает 2 оборота, распредвалы один!

Т.е. Если у тебя на звёздах в головах метки в разные стороны, а на колене уже выставлена, значит колено надо на ещё один оборот повернуть и звёзды сойдутся!
  • 0

#7 Андрей AVK

Андрей AVK

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 519 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург,Haapakangas
  • Автомобиль: NISSAN XTrail
  • год выпуска: 2013

Отправлено 07 Апрель 2017 - 00:46

Какие метки, вы о чем ? Звезды на конусах и вращаются свободно вокруг р/валов. Не мудри голову, иди в магазин , покупай фиксаторы или бери у кого в долг, потом себе дороже выйдет, других вариантов нет и быть не может.
Звезды расстопорить, выставить валы по фиксирующей планке, колено в ноль зафиксировать, натянуть ремень натяжителем, зафиксировать звезды р/валов.
  • 0

#8 LEXA_Audi

LEXA_Audi

    Ауди клуб "Питер"

  • Администраторы
  • 22 606 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Горелово
  • Автомобиль: Audi/Porsche/MB
  • модель: Cabrio А5/Macan/GLA
  • год выпуска: 14/14/16

Отправлено 07 Апрель 2017 - 07:32

Какие метки, вы о чем ? Звезды на конусах и вращаются свободно вокруг р/валов. Не мудри голову, иди в магазин , покупай фиксаторы или бери у кого в долг, потом себе дороже выйдет, других вариантов нет и быть не может.
Звезды расстопорить, выставить валы по фиксирующей планке, колено в ноль зафиксировать, натянуть ремень натяжителем, зафиксировать звезды р/валов.


Я про звезды рв, про выставление их относительно друг друга в голове
  • 0

#9 Андрей AVK

Андрей AVK

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 519 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург,Haapakangas
  • Автомобиль: NISSAN XTrail
  • год выпуска: 2013

Отправлено 07 Апрель 2017 - 10:46

Даже если их выставить по заранее нанесеным меткам или по веревочке, то завестись она конечно заведется, но расхождение по фазам будет однозначно (проверяли не раз, тк приезжали много авто с пометками ремня и звезд), ибо преднатяг ремня нового отыграет их в разные стороны. Не зря натяжение ремня делается при распущенных шестернях, лишь потом они затягиваются на конус р/валов. Если мне не изменяет память, то там допуск +- 2градуса или чуть больше, что на глаз однозначно не поймать.

Большие отверстия фиксирующих шайб р/валов должны быть обращены друг к другу, 3 цилиндр ВМТ.
  • 0

#10 DiCh

DiCh

    +79523713324

  • Пользователи
  • 7 408 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Гражданка
  • Автомобиль: KIA Sorento
  • год выпуска: 2008

Отправлено 07 Апрель 2017 - 13:49

Без стопоров я бы не делал эту работу.
  • 0

#11 LEXA_Audi

LEXA_Audi

    Ауди клуб "Питер"

  • Администраторы
  • 22 606 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Горелово
  • Автомобиль: Audi/Porsche/MB
  • модель: Cabrio А5/Macan/GLA
  • год выпуска: 14/14/16

Отправлено 07 Апрель 2017 - 17:12

Без стопоров я бы не делал эту работу.

+

Андрей, я про шестерни с цепями между рв, а не про шестерни ремня, услыш
  • 0

#12 Андрей AVK

Андрей AVK

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 519 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург,Haapakangas
  • Автомобиль: NISSAN XTrail
  • год выпуска: 2013

Отправлено 08 Апрель 2017 - 07:19

+

Андрей, я про шестерни с цепями между рв, а не про шестерни ремня, услыш

Да Алексей, я услышал, осталось цепи найти на 2.6 моторе, ГБЦ одновальные, на валах нет никаких меток, за исключением отлива под переднюю стопорную шайбу с двумя отверстиями под планку.
  • 0

#13 LEXA_Audi

LEXA_Audi

    Ауди клуб "Питер"

  • Администраторы
  • 22 606 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Горелово
  • Автомобиль: Audi/Porsche/MB
  • модель: Cabrio А5/Macan/GLA
  • год выпуска: 14/14/16

Отправлено 08 Апрель 2017 - 13:29

Мотор же АВС? Пойду учить матчасть, мне казалось там по два рв
  • 0

#14 LEXA_Audi

LEXA_Audi

    Ауди клуб "Питер"

  • Администраторы
  • 22 606 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Горелово
  • Автомобиль: Audi/Porsche/MB
  • модель: Cabrio А5/Macan/GLA
  • год выпуска: 14/14/16

Отправлено 08 Апрель 2017 - 14:27

Признаю, что-то торкнуло, что там по два рв
  • 0

#15 Андрей AVK

Андрей AVK

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 519 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург,Haapakangas
  • Автомобиль: NISSAN XTrail
  • год выпуска: 2013

Отправлено 08 Апрель 2017 - 14:41

https://www.drive2.ru/c/340629/

Может размеры инструмента помогут.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных