Перейти к содержимому




Перекличка

Если вы увидели это сообщение отпишитесь в этой теме: http://www.audipiter.ru/forum/topic/54581-pereklichka-zhivye-ostalis/#entry910588


Фотография

Опять про АБС


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 113

#61 sergeynik

sergeynik

    Пользователь

  • Пользователи
  • 434 Cообщений
  • Автомобиль: Audi RS6 2009
  • год выпуска: 2009

Отправлено 14 Ноябрь 2005 - 09:33

в 98 году все под капотом в одном блоке, снаружи только провода ,датчики на колесах и предохранители
  • 0

#62 Marduk

Marduk

    Пользователь

  • Пользователи
  • 557 Cообщений
  • Город:г.Вологда
  • Автомобиль: была 1.6 PP 1991г.в. АБС ГУР

Отправлено 14 Ноябрь 2005 - 09:35

Atlant
ну ёклмн! Никто, млин, никогда и не спорил что АБС специально для того и сделана чтобы не было блокировки/скольжения/юза колес. Я говорю про то, что при торможении со скорости 80км/ч эта блокировка будет длиться 0,009 секунды и за это время авто пройдет юзом 15-20см. На асфальте с песком это на 100% будет. И это НЕ ТЕОРИЯ, это ПРАКТИКА.
Саныч
на снегу труднее заметить скольжение. Предлагаю проверить тебе на асфальте.

vasiliy_xx
Так и подозревал что у тебя "поколдовали" с АБС. А зачем тебе ехать на диагностику???? Если датчика нет, значит АБС автоматически отключается. Сначала найди датчики, скорее всего просто АБС отрубили из-за отсутствия датчиков(точнее из-за их дороговизны). Когда я спрашивал про свои датчики, то они стоили 150 баксов за штуку. Вобщем не езди на диагностику. Один фиг - нет датчиков. При помощи резистора тебе просто обманули АБС, сказали что датчик есть и он нормально показывает. Вот поэтому у тебя и АБС не работает. БЛОК, я уверен, работает исправно. Дело в датчиках.
  • 0

#63 vasiliy_xx

vasiliy_xx

    Пользователь

  • Пользователи
  • 23 Cообщений
  • Город:г. Томск
  • Автомобиль: Audi A6 2.8 (ACK) Avant Quattro, АКПП, 1998 г.

Отправлено 14 Ноябрь 2005 - 10:18

Уважаемые коллеги! Огромное Вам всем спасибо за оперативность и подробность ответов. В наше время это большая редкость!
  • 0

#64 Саныч

Саныч

    Истина где-то рядом...

  • Пользователи
  • 6 957 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:С-Петербург, Сенная пл.
  • Автомобиль: Nissan X-Trail
  • год выпуска: 2019

Отправлено 14 Ноябрь 2005 - 10:27

Саныч
на снегу труднее заметить скольжение. Предлагаю проверить тебе на асфальте.

Marduk
Там довольно четко видно по отпечаткам протектора - где смазан рисунок, где нет. А что можно увидеть на асфальте?
  • 0

#65 Marduk

Marduk

    Пользователь

  • Пользователи
  • 557 Cообщений
  • Город:г.Вологда
  • Автомобиль: была 1.6 PP 1991г.в. АБС ГУР

Отправлено 14 Ноябрь 2005 - 11:15

Саныч
на асфальте будет след от торможения, т.к. среда (песок) более агрессивная(абразив) по-сравнению с укатанным снегом. Там мы увидим кусочки жженой резины(точнее след). На снегу же из протектора вылетает спрессованый снег и он "закидывает" следы от юза. При этом на снегу АБС очень яростно колотит и практически весь путь торможения происходит с деблокировкой колес(т.е. торможение на грани). Еще хорошо поглядеть на шиповке по льду. Там вообще отлично должно быть видно(но я не пробовал).
  • 0

#66 Саныч

Саныч

    Истина где-то рядом...

  • Пользователи
  • 6 957 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:С-Петербург, Сенная пл.
  • Автомобиль: Nissan X-Trail
  • год выпуска: 2019

Отправлено 22 Ноябрь 2005 - 19:25

Marduk

При помощи резистора тебе просто обманули АБС, сказали что датчик есть и он нормально показывает. Вот поэтому у тебя и АБС не работает. БЛОК, я уверен, работает исправно. Дело в датчиках.

Вот здесь бы малость поподробнее... Как обмануть АБС? При помощи, резистора, вроде не получится :(
У меня, похоже один датчик глючит, после набора скорости 40 км/ч АБС отключается. По рекомендации Лехи V8 прочистил все гребенки ( :angry: ), проверил установку всех датчиков, их сопротивление... С виду все в норме. Если после 40 снова запустить АБС, то на ухабчиках маленьких опять отрубается... :(.
Как бы их по одному отключать, и чтоб АБСка не заметила?
  • 0

#67 dipspb

dipspb

    Пользователь

  • Пользователи
  • 5 947 Cообщений
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Touareg
  • год выпуска: 2003

Отправлено 22 Ноябрь 2005 - 20:15

то на ухабчиках маленьких опять отрубается... :(.

..смахивает на науку о контактах ..воткнуть тестер не прямо в датчик, а у самого контроллера и начать шатать машину и шевелить провода.

Как бы их по одному отключать, и чтоб АБСка не заметила?

если абээска не умеет игнорировать датчики по одиночке - тады имхо никак.. или лепить схему, чтобы сигнал с одного датчика подавать на все четыре входа.. и тестировать так каждый датчик.
  • 0

#68 Саныч

Саныч

    Истина где-то рядом...

  • Пользователи
  • 6 957 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:С-Петербург, Сенная пл.
  • Автомобиль: Nissan X-Trail
  • год выпуска: 2019

Отправлено 22 Ноябрь 2005 - 23:22

dip_A80JN

если абээска не умеет игнорировать датчики по одиночке - тады имхо никак..

Раз отрубается - значит не умеет, имхо... Или что, у меня со всех датчиков сигнал прропадает? Вряд ли... ;)
  • 0

#69 Prokhor

Prokhor

    Audi клуб "Питер"

  • Модераторы
  • 12 272 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, Просвет
  • Автомобиль: Аudi
  • модель: Q7 S-line
  • год выпуска: 2015+

Отправлено 23 Ноябрь 2005 - 00:29

Вот здесь бы малость поподробнее... Как обмануть АБС? При помощи, резистора, вроде не получится
У меня, похоже один датчик глючит, после набора скорости 40 км/ч АБС отключается. По рекомендации Лехи V8 прочистил все гребенки (  ), проверил установку всех датчиков, их сопротивление... С виду все в норме. Если после 40 снова запустить АБС, то на ухабчиках маленьких опять отрубается... .
Как бы их по одному отключать, и чтоб АБСка не заметила?

Было подобное. Но при тесте комп Дича зацепил таки появление временной ошибки с правого переднего датчика. Она то была, то пропадала при нормальном сопротивлении датчика. Словом, датчик пришлось поменять, т.к. при его демонтаже я воспользовался сверлом :)
И Дип истину глаголет по поводу контактов! У меня ошибка появлялась на кочках, был какой-то баг в самом датчике. По ровной дороге все было ок.
  • 0

#70 Marduk

Marduk

    Пользователь

  • Пользователи
  • 557 Cообщений
  • Город:г.Вологда
  • Автомобиль: была 1.6 PP 1991г.в. АБС ГУР

Отправлено 23 Ноябрь 2005 - 08:12

Как обмануть АБС при помощи резистора? Просто. Ставим на все датчики резисторы с сопротивлением 1.2КОм. При старте(после того как завели двигатель) АБС диагностирует наличие датчиков(каким образом - очевидно по сопротивлению, т.к. другой инфы с датчика не получить). После этого когда машина едет, АБС диагностирует систему еще раз. Но на этот раз уже смотрит равномерность выдаваемой информации с каждого датчика. Но т.к. у нас все четыре колеса подключены к одинаковым резисторам, то и показания одинаковые(они статичны). Но в этом случае АБС НИКОГДА не попытается разблокировать колеса, т.к. она думает что они не блокируются.
  • 0

#71 dipspb

dipspb

    Пользователь

  • Пользователи
  • 5 947 Cообщений
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Touareg
  • год выпуска: 2003

Отправлено 23 Ноябрь 2005 - 11:19

2 Marduk: Гы.. Я так понимаю, что вопрос "как надуть ABS по всем дачикам сразу?" не стоял :D Ты скажи как её по одному каналу надуть, чтобы неисправный найти ;)
  • 0

#72 Саныч

Саныч

    Истина где-то рядом...

  • Пользователи
  • 6 957 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:С-Петербург, Сенная пл.
  • Автомобиль: Nissan X-Trail
  • год выпуска: 2019

Отправлено 23 Ноябрь 2005 - 11:37

dip_A80JN
Во-во!
  • 0

#73 Marduk

Marduk

    Пользователь

  • Пользователи
  • 557 Cообщений
  • Город:г.Вологда
  • Автомобиль: была 1.6 PP 1991г.в. АБС ГУР

Отправлено 24 Ноябрь 2005 - 08:16

ну ладно вам :) набросились, понимаешь-ли.... тогда надо поставить на одну ось резисторы. Так мы найдем какая ось сбоит. А дальше.... кхм..... ну если только каким-нить извратным способом. Как предлагалось выше - надо собирать сигнал с одного датчика, а ЭБУ АБС пусть думает что это сигнал с двух разных датчиков. Ничего дельного пока в голову не лезет.
  • 0

#74 Саныч

Саныч

    Истина где-то рядом...

  • Пользователи
  • 6 957 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:С-Петербург, Сенная пл.
  • Автомобиль: Nissan X-Trail
  • год выпуска: 2019

Отправлено 24 Ноябрь 2005 - 09:43

Marduk

тогда надо поставить на одну ось резисторы. Так мы найдем какая ось сбоит.

И каким образом? Сейчас отрубается, я так понимаю, по причине пропадания частотного сигнала от одного датчика. Теперь сигнала не будет от оси. Должна также вырубаться, имхо...
  • 0

#75 Marduk

Marduk

    Пользователь

  • Пользователи
  • 557 Cообщений
  • Город:г.Вологда
  • Автомобиль: была 1.6 PP 1991г.в. АБС ГУР

Отправлено 24 Ноябрь 2005 - 10:21

Саныч
а у тебя сколько каналов на АБС? Если два, то будет ОК, т.к. АБС сравнивает инфу с контура.
ps это мое имхо, основанное на опыте возрождения АБС.
  • 0

#76 Саныч

Саныч

    Истина где-то рядом...

  • Пользователи
  • 6 957 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:С-Петербург, Сенная пл.
  • Автомобиль: Nissan X-Trail
  • год выпуска: 2019

Отправлено 24 Ноябрь 2005 - 12:29

Marduk

Саныч
а у тебя сколько каналов на АБС? Если два, то будет ОК, т.к. АБС сравнивает инфу с контура.

А фиг его знает, сколько каналов. Предполагаю, что все 4 колеса отслеживаются и управляются раздельно :(
Будем считать, что 4-х канальная. тока вот что она с чем сравнивает, я пока себе плохо представляю.
ЗЫ. В описании сказано, что отключение АБС в случае неисправности происходит на 4 км/ч, у меня на 35-40км/ч. Или очепятка, или алгоритмы меняют как хотят :)

Сообщение отредактировал Саныч: 24 Ноябрь 2005 - 12:46

  • 0

#77 Саныч

Саныч

    Истина где-то рядом...

  • Пользователи
  • 6 957 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:С-Петербург, Сенная пл.
  • Автомобиль: Nissan X-Trail
  • год выпуска: 2019

Отправлено 24 Ноябрь 2005 - 12:58

И еще... в статье на http://www.turbostars.ru/lit14.html есть рекомендация по настройке датчиков: выставить их "...максимально близко к шестерне на ШРУСе или спецшестерне на ступице сзади у переднеприводной а\м, на максимальный выходной сигнал, контролируется тестером или осциллографом при вращении колеса".
то есть, выставив максимально близко к шестерне, можно не получить максимальный выходной сигнал! О как!
  • 0

#78 dipspb

dipspb

    Пользователь

  • Пользователи
  • 5 947 Cообщений
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Touareg
  • год выпуска: 2003

Отправлено 24 Ноябрь 2005 - 13:11

Блин.. :) Саныч :) Отключается не 34-40 кмч НЕ ПОТОМУ ЧТО АЛГОРИТМ ДРУГОЙ, отключается ПО ПРИЧИНЕ ПОТЕРИ КОНТАКТА ОТ ВИБРАЦИИ :)
  • 0

#79 Marduk

Marduk

    Пользователь

  • Пользователи
  • 557 Cообщений
  • Город:г.Вологда
  • Автомобиль: была 1.6 PP 1991г.в. АБС ГУР

Отправлено 24 Ноябрь 2005 - 13:28

А сколько трубок выходит из черной коробочки под капотом? Ситуация в том, что я не уверен в правильности понимания алгоритмов работы АБС. Всё зависит от того что принять за истину. Если АБС отслеживает и управляет каждым колесом в отдельности, то блоку нечего сравнивать. Он получает информацию с датчика о том, вращается колесо или нет. А если АБС отслеживает контур, то тут важным условием будет необходимость одинаковых показаний с колес. Т.е. чтобы два колеса вращались с одинаковой скоростью и соответственно по сигналам можно сравнить скорость вращения этих колес и сделать выводы надо ли разблокировать контур. Т.к. управление каждым колесом в отдельности без ESP мне кажется не совсем удачным. Все время в таком случае привожу пример - авто едет левыми колесами по сухому асфальту, а правыми по замерзшей луже. Давим педаль тормоза в пол и если АБС будет отслеживать каждое колесо, то скорее всего машину развернет(т.к. сцепные св-ва на асфальте лучше). Это имхо. Теперь насчет ПЫСЫ - скорее всего у тебя ошибка появляется во время интенсивного движения. Т.е. при старте и на малых скоростях (при прохождении тестов) все ОК. А на "болтанке" ЭБУ АБС определяет что у тебя "отвалился" датчик и АБС выключается.
  • 0

#80 Marduk

Marduk

    Пользователь

  • Пользователи
  • 557 Cообщений
  • Город:г.Вологда
  • Автомобиль: была 1.6 PP 1991г.в. АБС ГУР

Отправлено 24 Ноябрь 2005 - 13:31

Датчик надо "Засунуть" по самые помидоры, а потом вытащить на 1 мм. Только так делал.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных