
Опять про АБС
#61
Отправлено 14 Ноябрь 2005 - 09:33
#62
Отправлено 14 Ноябрь 2005 - 09:35
ну ёклмн! Никто, млин, никогда и не спорил что АБС специально для того и сделана чтобы не было блокировки/скольжения/юза колес. Я говорю про то, что при торможении со скорости 80км/ч эта блокировка будет длиться 0,009 секунды и за это время авто пройдет юзом 15-20см. На асфальте с песком это на 100% будет. И это НЕ ТЕОРИЯ, это ПРАКТИКА.
Саныч
на снегу труднее заметить скольжение. Предлагаю проверить тебе на асфальте.
vasiliy_xx
Так и подозревал что у тебя "поколдовали" с АБС. А зачем тебе ехать на диагностику???? Если датчика нет, значит АБС автоматически отключается. Сначала найди датчики, скорее всего просто АБС отрубили из-за отсутствия датчиков(точнее из-за их дороговизны). Когда я спрашивал про свои датчики, то они стоили 150 баксов за штуку. Вобщем не езди на диагностику. Один фиг - нет датчиков. При помощи резистора тебе просто обманули АБС, сказали что датчик есть и он нормально показывает. Вот поэтому у тебя и АБС не работает. БЛОК, я уверен, работает исправно. Дело в датчиках.
#63
Отправлено 14 Ноябрь 2005 - 10:18
#64
Отправлено 14 Ноябрь 2005 - 10:27
MardukСаныч
на снегу труднее заметить скольжение. Предлагаю проверить тебе на асфальте.
Там довольно четко видно по отпечаткам протектора - где смазан рисунок, где нет. А что можно увидеть на асфальте?
#65
Отправлено 14 Ноябрь 2005 - 11:15
на асфальте будет след от торможения, т.к. среда (песок) более агрессивная(абразив) по-сравнению с укатанным снегом. Там мы увидим кусочки жженой резины(точнее след). На снегу же из протектора вылетает спрессованый снег и он "закидывает" следы от юза. При этом на снегу АБС очень яростно колотит и практически весь путь торможения происходит с деблокировкой колес(т.е. торможение на грани). Еще хорошо поглядеть на шиповке по льду. Там вообще отлично должно быть видно(но я не пробовал).
#66
Отправлено 22 Ноябрь 2005 - 19:25
Вот здесь бы малость поподробнее... Как обмануть АБС? При помощи, резистора, вроде не получитсяПри помощи резистора тебе просто обманули АБС, сказали что датчик есть и он нормально показывает. Вот поэтому у тебя и АБС не работает. БЛОК, я уверен, работает исправно. Дело в датчиках.

У меня, похоже один датчик глючит, после набора скорости 40 км/ч АБС отключается. По рекомендации Лехи V8 прочистил все гребенки (


Как бы их по одному отключать, и чтоб АБСка не заметила?
#67
Отправлено 22 Ноябрь 2005 - 20:15
..смахивает на науку о контактах ..воткнуть тестер не прямо в датчик, а у самого контроллера и начать шатать машину и шевелить провода.то на ухабчиках маленьких опять отрубается...
.
если абээска не умеет игнорировать датчики по одиночке - тады имхо никак.. или лепить схему, чтобы сигнал с одного датчика подавать на все четыре входа.. и тестировать так каждый датчик.Как бы их по одному отключать, и чтоб АБСка не заметила?
#68
Отправлено 22 Ноябрь 2005 - 23:22
Раз отрубается - значит не умеет, имхо... Или что, у меня со всех датчиков сигнал прропадает? Вряд ли...если абээска не умеет игнорировать датчики по одиночке - тады имхо никак..

#69
Отправлено 23 Ноябрь 2005 - 00:29
Было подобное. Но при тесте комп Дича зацепил таки появление временной ошибки с правого переднего датчика. Она то была, то пропадала при нормальном сопротивлении датчика. Словом, датчик пришлось поменять, т.к. при его демонтаже я воспользовался сверломВот здесь бы малость поподробнее... Как обмануть АБС? При помощи, резистора, вроде не получится
У меня, похоже один датчик глючит, после набора скорости 40 км/ч АБС отключается. По рекомендации Лехи V8 прочистил все гребенки ( ), проверил установку всех датчиков, их сопротивление... С виду все в норме. Если после 40 снова запустить АБС, то на ухабчиках маленьких опять отрубается... .
Как бы их по одному отключать, и чтоб АБСка не заметила?

И Дип истину глаголет по поводу контактов! У меня ошибка появлялась на кочках, был какой-то баг в самом датчике. По ровной дороге все было ок.
#70
Отправлено 23 Ноябрь 2005 - 08:12
#71
Отправлено 23 Ноябрь 2005 - 11:19


#72
Отправлено 23 Ноябрь 2005 - 11:37
Во-во!
#73
Отправлено 24 Ноябрь 2005 - 08:16

#74
Отправлено 24 Ноябрь 2005 - 09:43
И каким образом? Сейчас отрубается, я так понимаю, по причине пропадания частотного сигнала от одного датчика. Теперь сигнала не будет от оси. Должна также вырубаться, имхо...тогда надо поставить на одну ось резисторы. Так мы найдем какая ось сбоит.
#75
Отправлено 24 Ноябрь 2005 - 10:21
а у тебя сколько каналов на АБС? Если два, то будет ОК, т.к. АБС сравнивает инфу с контура.
ps это мое имхо, основанное на опыте возрождения АБС.
#76
Отправлено 24 Ноябрь 2005 - 12:29
А фиг его знает, сколько каналов. Предполагаю, что все 4 колеса отслеживаются и управляются раздельноСаныч
а у тебя сколько каналов на АБС? Если два, то будет ОК, т.к. АБС сравнивает инфу с контура.

Будем считать, что 4-х канальная. тока вот что она с чем сравнивает, я пока себе плохо представляю.
ЗЫ. В описании сказано, что отключение АБС в случае неисправности происходит на 4 км/ч, у меня на 35-40км/ч. Или очепятка, или алгоритмы меняют как хотят

Сообщение отредактировал Саныч: 24 Ноябрь 2005 - 12:46
#77
Отправлено 24 Ноябрь 2005 - 12:58
то есть, выставив максимально близко к шестерне, можно не получить максимальный выходной сигнал! О как!
#78
Отправлено 24 Ноябрь 2005 - 13:11



#79
Отправлено 24 Ноябрь 2005 - 13:28
#80
Отправлено 24 Ноябрь 2005 - 13:31
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных