Погоди.. Ты не путаешь количество контуров управления с количеством датчиков? Разве датчики не должны быть подключены все по отдельности?! ..я слабо представляю себе как можно подключить два ИМПУЛЬСНЫХ датчика на один вход..Саныч
а у тебя сколько каналов на АБС? Если два, то будет ОК, т.к. АБС сравнивает инфу с контура.
ps это мое имхо, основанное на опыте возрождения АБС.

Опять про АБС
#81
Отправлено 24 Ноябрь 2005 - 13:52
#82
Отправлено 24 Ноябрь 2005 - 14:02
#83
Отправлено 24 Ноябрь 2005 - 14:02
IMHO:тока вот что она с чем сравнивает, я пока себе плохо представляю.
1) Датчики индуктивные, следовательно запитаны проходящим через них током
2) ..это и затрудняет эмуляцию всех датчиков одним
3) Датчики выдают импульсы с частотой пропорциональной скорости вращения колеса
4) В каждый момент времени ABS может делать предположение о реальной скорости на основании МИНИМУМ ОДНОГО датчика, выдающего НАИБОЛЬШУЮ частоту импульсов
5) Любое отставание по частоте (относительно прочих) или прекращение импульсов с любых датчиков может быть ТРАКТОВАНО ABS ТОЛЬКО КАК полное или частичнео блокирование колеса
6) ..в ответ на которое она растормаживает ось (2 канал) либо колесо (4 канала)
"..думаю так!" (с) Виннипух
#84
Отправлено 24 Ноябрь 2005 - 14:13
согласен, но с одной оговоркой: всё это на чистых гребенках и с качественной проводкой.
#85
Отправлено 24 Ноябрь 2005 - 16:07
Легко согласился бы, если бы не повторялось с завидной постоянностью...и именно около 40 км/ч. Вот если перезапустить АБС после этого клавишей, то дальше отрубание несколько хаотично, по ровной дорожке можно и 5 мин. ехать без отключения.Блин.. Саныч Отключается не 34-40 кмч НЕ ПОТОМУ ЧТО АЛГОРИТМ ДРУГОЙ, отключается ПО ПРИЧИНЕ ПОТЕРИ КОНТАКТА ОТ ВИБРАЦИИ
А управляется (судя по описанию) именно каждое колесо. 4 датчика, 4 трубочки на блоке. (Хотя количество трубочек - это не показатель. на Вектре, например, при 4 трубочках, управление было по трем каналам: 2 передних колеса+задняя ось целиком)
Marduk
АБС повышает сцепление по правой стороне, где скользко, и два колеса, которые на асфальте уже в состоянии удержать машину на курсе.к. управление каждым колесом в отдельности без ESP мне кажется не совсем удачным. Все время в таком случае привожу пример - авто едет левыми колесами по сухому асфальту,

#86
Отправлено 24 Ноябрь 2005 - 16:15
Должны быть ... и подключены именно по отдельности.Погоди.. Ты не путаешь количество контуров управления с количеством датчиков? Разве датчики не должны быть подключены все по отдельности?!
#87
Отправлено 24 Ноябрь 2005 - 16:20
АБС не может повышать сцепление. Каким это образом? Что, шипы из резины повылазят?
А машина будет нормально тормозить если левая сторона будет крепко цепляться за асфальт, а правая будет ПОЛНОСТЬЮ разблокирована и никак не будет тормозить?
#88
Отправлено 24 Ноябрь 2005 - 16:33
Повышает. По отношению к сцеплению с дорогой колеса, идущего юзом. Для этого ее и применяют. Позволяет даже исполнять повороты в режиме торможения на скользкой дорогеАБС не может повышать сцепление.

#89
Отправлено 24 Ноябрь 2005 - 16:39
что-то не особо ближе я остановился зимой на летней резине при помощи АБС. Правда управляемость сохранилась, а вот тормозной путь........ получился как-то даже длиннее.Marduk
Повышает. По отношению к сцеплению с дорогой колеса, идущего юзом. Для этого ее и применяют. Позволяет даже исполнять повороты в режиме торможения на скользкой дорогеАБС не может повышать сцепление.
![]()
#90
Отправлено 24 Ноябрь 2005 - 17:21
Ну в школе на физике вроде учили, что сила трения скольжения меньше силы трения покоя. Т.е. в данном случае вращающееся колесо - покой, идущее юзом - скольжение.АБС не может повышать сцепление. Каким это образом?
#91
Отправлено 24 Ноябрь 2005 - 17:30
а с чем сравнивал-то?вот тормозной путь........ получился как-то даже длиннее.

Я почему с АБС`кой и борюсь, что раз попробовав (года 4 назад) больше не хочу без нее зимой ездить. Очень выручала иногда!
Разумеется, если она дурит и сработает не там где надо - как в начале темы описано - это плохо (впрочем, как и многие неисправности авто). Но зимой она обязательно должна работать без сбоев, имхо.
#92
Отправлено 25 Ноябрь 2005 - 08:13
А сравнивал я след. образом: зимой на одном и том же участке(недалеко от гаражей, там нет никакого движения) разгонялся и давил педаль в пол. Смотрел тормозной путь. Потом отключал АБС и также педаль в пол. Преимущество АБС было в управляемости авто, а не в тормозном пути.
Cage
фигня какая-то выходит. Что-то я не втыкаюсь про что ты говоришь. Колодки давят на диск - это одна сила трения(F1). Колесо идет юзом - другая(F2). АБС сделана для того чтобы была возможность управлять машиной при торможении. Максимальная эффективность торможения будет тогда, когда сила трения F1=F2, ну т.е. колесо вот-вот встанет на юз. Если F1 > F2, то машина пойдет юзом. Вобщем я не понял что ты хотел сказать или я сам себя запутал.

#93
Отправлено 25 Ноябрь 2005 - 10:30
Cage
фигня какая-то выходит. Что-то я не втыкаюсь про что ты говоришь. Колодки давят на диск - это одна сила трения(F1). Колесо идет юзом - другая(F2). АБС сделана для того чтобы была возможность управлять машиной при торможении.
Marduk
Есть такое мнение (надеюсь, обоснованное

"Замечено, что максимальное сцепление колеса с поверхностью дороги (будь это сухой или мокрый асфальт, мокрая брусчатка или укатанный снег) достигается при некотором, а точнее 15-30 процентном относительном его проскальзывании. Именно это проскальзывание и является тем единственно допустимым и желательным, которое обеспечивается настройкой элементов АБС."
Вот она (АБС) и должна обеспечить величину этого проскальзывания
#94
Отправлено 25 Ноябрь 2005 - 13:21
объясни что вкладывается в смысл фразы "относительном проскальзывании" ? Т.е. 15-30 процентов оно(колесо) должно идти юзом или что?
#95
Отправлено 25 Ноябрь 2005 - 13:30

#96
Отправлено 25 Ноябрь 2005 - 14:14
т.е. вместо полного оборота, колесо на этом же отрезке пути совершило только 85% от полного оборотаобъясни что вкладывается в смысл фразы "относительном проскальзывании"

dip_A80JN
виноват, сейчас ссылку тяжко найти. Это из какого-то трактата о работе АБС. Я так понимаю, эмпирически выводили. Но АБС именно это и делает ведь... Она не дает полностью блокировать колесо, но частичное проскальзывание колеса присутствует, от этого никуда ни денешьсяСаныч - боюсь, что это из области мнений "гаражных экспертов"..

#97
Отправлено 25 Ноябрь 2005 - 15:16

#98
Отправлено 25 Ноябрь 2005 - 16:27
..тогда точнее будет сказать, "прерывистое проскальзывание". Тоесть в течении достаточно большого промежутка времени (порядок секунд), колесо то скользит, то не скользит.. А в каждый конкретный момент времени (порядок долей секунды) либо скользит, либо находится в сцеплении.. Точка перехода между этими состояниями (трения покоя и трение скольжения) и есть точка наивысшего сцепления колеса с дорогой. Это имелось в виду?
..тогда без возражений.
#99
Отправлено 25 Ноябрь 2005 - 16:38

#100
Отправлено 25 Ноябрь 2005 - 16:41
..а кто с этим спорил?! ..это и есть работа ABS - останавливать за доли секунды начавшееся скольжение (спасибо за уточнение Atlant-у) колеса.И всё же ОНО скользит!!!! Так чта..... гаспада(Atlant)
Я говорил что колесо всё равно идет юзом, именно ДОЛИ секунды.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных