Перейти к содержимому




Фотография

Что происходит с подачей топлива в цилиндры, в случаях когда мы движемся и отпускаем полностью педаль "газа"?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 42

#1 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 984 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 23 Июнь 2017 - 14:49

Коллеги!

 

3й день в месенджерах не умолкают споры...

 

Дано: инжектор, едем равномерно например со скоростью 100 км/час, отпускаем педаль - плавно начинает падать скорость.

 

Вопрос: подается ли топливо в этот момент в двигатель или нет?

 

Ответ лучше разбить на 2 части, это важно:

 

а) в случае РКПП

б) в случае АКПП (тут можно дискутировать в разрезе - ДСГ, гидротранса, вариатора)

 

Пожалуйста ваши мысли.....

 

photo.jpg


  • 0

#2 Sam

Sam

    "Audi Club "Piter"

  • Члены клуба
  • 12 874 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:RULED
  • Автомобиль: Q5 FY
  • год выпуска: 2018

Отправлено 23 Июнь 2017 - 15:01

Включи режим Efficiency в drive select. Заглох? Нет, едешь накатом на разомкнутом сцеплении любой коробки.

Мотор работает = топливо подаётся. Если перестанет подаваться, заглохнешь. Пример - start-stop, когда остановишься.


  • 0

#3 dmitry e

dmitry e

    Ауди клуб "Питер"

  • Модераторы
  • 17 130 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Выборг
  • Автомобиль: A6(4F) 2,4BDW
  • год выпуска: 2007

Отправлено 23 Июнь 2017 - 15:01

1. РКПП - не подаётся пока обороты коленвала не упадут до какого то предела

 

2 АКПП.

Вариатор - не подаётся, пока скорость не упадёт до какого то предела.

ДСГ - в режиме когда при накате сцепление размыкается (Экономи вроде, или Эффектив) подаётся, мотор работает на ХХ. В других режимах возможно не подаётся

Гидротранс - возможно оба варианта, зависит от КПП и самого гидротрансформатора


  • 0

#4 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 984 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 23 Июнь 2017 - 15:01

Сэм

Ответ в формате А и Б плз


  • 0

#5 Sam

Sam

    "Audi Club "Piter"

  • Члены клуба
  • 12 874 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:RULED
  • Автомобиль: Q5 FY
  • год выпуска: 2018

Отправлено 23 Июнь 2017 - 15:03

А - подаётся, даже в ручке на N; Б - подаётся, даже при размкнутом сцеплении ВЫПа.

Подаётся всегда, но мало. Если не подаётся, заглох.


  • 0

#6 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 984 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 23 Июнь 2017 - 15:05

Таким образом, если у тебя при движении на РКПП на 100км/час кончился бензин то что происходит и как/чем это будет отличаться от ситуации, когда ты просто отпустил педаль?


  • 0

#7 Sam

Sam

    "Audi Club "Piter"

  • Члены клуба
  • 12 874 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:RULED
  • Автомобиль: Q5 FY
  • год выпуска: 2018

Отправлено 23 Июнь 2017 - 15:10

Таким образом, если у тебя при движении на РКПП на 100км/час кончился бензин то что происходит и как/чем это будет отличаться от ситуации, когда ты просто отпустил педаль?

Кончился бензин - тупо заглохнешь на ходу. Независимо от положения ручки на передаче.

Когда бензин есть, и скинул газ, то А) при воткнутой передаче тормозишь мотором, бенз льёт, расход выше. Б) при выжатом сцеплении или в N едешь накатом, бенз подаётся мало, меньше, чем для работы на ХХ, мотор работает.


  • 0

#8 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 984 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 23 Июнь 2017 - 15:15

Ок.

 

РКПП. Еду. Кончился бензин, я заглох и что я наблюдаю?  Я наблюдаю как падает скорость, машина движется, мотор крутится верно? Теперь опиши отличия от ситуации в ТЗ - отпустил педаль.

 

8efb3a6c0b99ec1527ae93bb838b8a2b.gif

 

https://mazdaservice...-egi-mazda-egi/


  • 0

#9 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 984 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 23 Июнь 2017 - 15:18

Кончился бензин - тупо заглохнешь на ходу. Независимо от положения ручки на передаче.

Когда бензин есть, и скинул газ, то А) при воткнутой передаче тормозишь мотором, бенз льёт, расход выше. Б) при выжатом сцеплении или в N едешь накатом, бенз подаётся мало, меньше, чем для работы на ХХ, мотор работает.

Поясни вариант Б свой:

 

Мотор отсоединен от коробки + работает + бенз подается меньше чем на ХХ ))))))


  • 0

#10 Sam

Sam

    "Audi Club "Piter"

  • Члены клуба
  • 12 874 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:RULED
  • Автомобиль: Q5 FY
  • год выпуска: 2018

Отправлено 23 Июнь 2017 - 15:21

 

 

Кончился бензин, я заглох и что я наблюдаю?  мотор крутится верно?

 

Ты наблюдаешь, как заглох, и мотор не крутится и поршни встали. Отпустил педаль при наличии топлива - мотор крутится, поршни шатаются, потому что топливо подаётся.

 

Крутится или нет ротор в маздЕ, я не в курсе.


  • 0

#11 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 984 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 23 Июнь 2017 - 15:22

Понятно Дима.

 

Садись 2.

 

Следующий )


  • 0

#12 Sam

Sam

    "Audi Club "Piter"

  • Члены клуба
  • 12 874 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:RULED
  • Автомобиль: Q5 FY
  • год выпуска: 2018

Отправлено 23 Июнь 2017 - 15:23

Поясни вариант Б свой:

 

Мотор отсоединен от коробки + работает + бенз подается меньше чем на ХХ ))))))

Остоединён, т.к., выжато сцепление + работает, т.к., идёт впрыск топива, чтоб работать + ну, не меньше, а также. Пофиг.


  • 0

#13 Sam

Sam

    "Audi Club "Piter"

  • Члены клуба
  • 12 874 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:RULED
  • Автомобиль: Q5 FY
  • год выпуска: 2018

Отправлено 23 Июнь 2017 - 15:25

Понятно Дима. Садись 2. Следующий )

Ты сам с собой споришь? Спорь дальше. Мотор работет всегда = что-то, но жрёт. Если не работает (не жрёт) - заглох.


  • 0

#14 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 984 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 23 Июнь 2017 - 15:26

Уже лучше ) про расход на выжатом сцеплении.

 

В варианте - кончилось топливо на ходу и РКПП. У тебя колеса будут крутить полуоси - кардан - вторичный вал - шестерни - первичный вал - шатуны и поршня до полной остановки авто или пока не разъединишь трансмиссию.

 

Почитай ссылку и см график:

 

Отсечка топлива при торможении двигателем (езде накатом)

С целью экономии топлива, устройство отсечки срабатывает во время движения автомобиля на передаче при отпущенной педали акселератора. Для срабатывания устройства должны выполняться следующие условия:

1) Дроссельная заслонка закрыта (контакты нулевого положения заслонки замкнуты).
2) Обороты двигателя превышают значение 2000 в минуту.

Если при выполнении этих условий произошла отсечка топлива, то при дальнейшем падении оборотов двигателя до ~1200 об/ мин, подача топлива автоматически возобновляется. Картина получается примерно такой:


  • 0

#15 dmitry e

dmitry e

    Ауди клуб "Питер"

  • Модераторы
  • 17 130 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Выборг
  • Автомобиль: A6(4F) 2,4BDW
  • год выпуска: 2007

Отправлено 23 Июнь 2017 - 15:28

А - подаётся, даже в ручке на N; Б - подаётся, даже при размкнутом сцеплении ВЫПа.

Подаётся всегда, но мало. Если не подаётся, заглох.

 а если ручку в нейтрал не переводить? А если сцепа в ВЫПе не разомкнута?


  • 0

#16 dmitry e

dmitry e

    Ауди клуб "Питер"

  • Модераторы
  • 17 130 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Выборг
  • Автомобиль: A6(4F) 2,4BDW
  • год выпуска: 2007

Отправлено 23 Июнь 2017 - 15:31

Ты сам с собой споришь? Спорь дальше. Мотор работет всегда = что-то, но жрёт. Если не работает (не жрёт) - заглох.

почему у меня при данной ситуации, еду на скорости, отпускаю газ, БК начинает показывать мгновенный расход топлива 0,0 л/100км ?


  • 0

#17 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 984 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 23 Июнь 2017 - 15:31

Если мотор крутится - значит он что-то ест, если бы он не ел - он бы не крутился  :D


  • 0

#18 Sam

Sam

    "Audi Club "Piter"

  • Члены клуба
  • 12 874 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:RULED
  • Автомобиль: Q5 FY
  • год выпуска: 2018

Отправлено 23 Июнь 2017 - 15:55

 а если ручку в нейтрал не переводить? А если сцепа в ВЫПе не разомкнута?

См. выше. Всегда бенз впрыскивает.

 

почему у меня при данной ситуации, еду на скорости, отпускаю газ, БК начинает показывать мгновенный расход топлива 0,0 л/100км ?

У всех так показывает. Типа, как бы вот сейчас, смотри, 0 - ты молодец, любишь природу, мать вашу.


  • 0

#19 LEXA_Audi

LEXA_Audi

    Ауди клуб "Питер"

  • Администраторы
  • 22 606 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Горелово
  • Автомобиль: Audi/Porsche/MB
  • модель: Cabrio А5/Macan/GLA
  • год выпуска: 14/14/16

Отправлено 23 Июнь 2017 - 15:59

Не подаётся, пока не наступает режим хх
  • 0

#20 slavyan

slavyan

    Пользователь

  • Пользователи
  • 4 280 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПБ.кр.Село-- Мурино 911214О81О
  • Автомобиль: А6,С4 АСК,Q
  • год выпуска: 1997

Отправлено 23 Июнь 2017 - 19:14

Не подаётся, пока не наступает режим хх

да ладно.

а на чем же мотор работает???


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных