Что происходит с подачей топлива в цилиндры, в случаях когда мы движемся и отпускаем полностью педаль "газа"?
#21
Отправлено 23 Июнь 2017 - 19:28
#22
Отправлено 23 Июнь 2017 - 19:33
да ладно.
а на чем же мотор работает???
в варианте РКПП? его крутят колеса. Почему все сразу думают про АКПП? В условиях сразу указано (!!!) два варианта!
#23
Отправлено 23 Июнь 2017 - 19:56
На своей авто измерения сделал - фальсификация. Ждём ДимуЕ.
Возможно, как сказали, левый Вася, Одиса нет.
#24
Отправлено 23 Июнь 2017 - 20:13
Ркпп в наше время боле не актуально, на дрочилке ездить ад.
Какие все нежные стали,прям Ад ездить.
#25
Отправлено 23 Июнь 2017 - 21:33
в варианте РКПП? его крутят колеса. Почему все сразу думают про АКПП? В условиях сразу указано (!!!) два варианта!
еще раз напишу.
разгонись и выключи зажигание потом включи.
и почувствуй разницу
#26
Отправлено 23 Июнь 2017 - 22:56
в варианте РКПП? его крутят колеса. Почему все сразу думают про АКПП? В условиях сразу указано (!!!) два варианта!
Был личный опыт - кончилось топливо. Машина начала глохнуть (была механика) выжал сцепление и достаточно много так прокатился.
#27
Отправлено 23 Июнь 2017 - 23:20
Конкретные условия указаны карелом
#28
Отправлено 24 Июнь 2017 - 04:30
Возможно, как сказали, левый Вася, Одиса нет.
одис могу тебе поставить ))) с тебя только адаптер )
#29
Отправлено 24 Июнь 2017 - 09:37
В том то и дело что я так делал )))еще раз напишу.
разгонись и выключи зажигание потом включи.
и почувствуй разницу
#30
Отправлено 25 Июнь 2017 - 01:24
Совершенно верно. С одной оговоркой, не до режима ХХ, а до снижения на 1200+1400 об/мин. При этих оборотах подача влзобновляется и мотор не глохнет.Не подаётся, пока не наступает режим хх
#31
Отправлено 25 Июнь 2017 - 01:27
Так нельзя сравнивать. Обороты сраху падают до нуля, а надо до указанных величин.еще раз напишу.
разгонись и выключи зажигание потом включи.
#32
Отправлено 25 Июнь 2017 - 09:03
#33
Отправлено 26 Июнь 2017 - 09:50
Ркпп в наше время боле не актуально, на дрочилке ездить ад.
Какие все нежные стали,прям Ад ездить.
+1..)))
#34
Отправлено 26 Июнь 2017 - 11:44
Почему при движении накатом я слышу звук выхлопа, хотя топливо не подается?
#35
Отправлено 26 Июнь 2017 - 11:46
Старость не радость
Несколько лет назад помню разжевали эту тему дальше некуда...
#36
Отправлено 26 Июнь 2017 - 12:39
Так нельзя сравнивать. Обороты сраху падают до нуля, а надо до указанных величин.
Дима, следует пояснить, что ты имел ввиду АКПП, так как многие тут не понимают процессы в принципе о которых речь. Опережая вопрос про связь АКПП -> Двигатель при выключении зажигания короПка встает в N и гидротранс разблокируется
#37
Отправлено 26 Июнь 2017 - 12:40
Почему при движении накатом я слышу звук выхлопа, хотя топливо не подается?
#38
Отправлено 26 Июнь 2017 - 12:46
#39
Отправлено 26 Июнь 2017 - 13:49
Отвечу цитатой: "Суслика видишь? Нет. А он есть!"Почему при движении накатом я слышу звук выхлопа, хотя топливо не подается?
#40
Отправлено 26 Июнь 2017 - 14:50
Почему при движении накатом я слышу звук выхлопа, хотя топливо не подается?
Поршни ходят туда-сюда, воздух входит в цилиндры и выходит.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных