#1
Отправлено 24 Июнь 2017 - 18:59
#2
Отправлено 24 Июнь 2017 - 19:44
а фото где?
#4
Отправлено 25 Июнь 2017 - 01:14
#5
Отправлено 25 Июнь 2017 - 09:36
а кто умеет снимать защиту компонентов?
есть контакты?
з.ы. к дилеров не предлагать. вариант "если не сможем - денег возьмем всё равно" не возбуждает ни разу
#6
Отправлено 25 Июнь 2017 - 09:43
#7
Отправлено 25 Июнь 2017 - 12:29
Доступ к заводу, как правило есть только у дилеров
так то оно так, но ведь много где снимают и без этого.
в москве много кто. но не ехать же за этим туда =))
вопрос к умам. вырезаю катализатор.
ставить пламягаситель или просто выпотрошить банку и за сим остановится?
будет ли разница?
про лямбду помню есичо
#8
Отправлено 25 Июнь 2017 - 13:53
#9
Отправлено 25 Июнь 2017 - 13:55
#10
Отправлено 25 Июнь 2017 - 14:13
Если не секрет, а зачем ты его выбиваешь??? Ты хочешь сделать гонку из 2.0 на вариаторе??? Вариатор очень быстро откинуться может... да и при её массе, хоть как-то едущие моторы начинаются с 3.0 литра
какая гонка, ты что. тут надо было дизель 3.0 брать)
с переодичностью вываливает ошибка о снижении эффективности
#11
Отправлено 25 Июнь 2017 - 14:16
Ставить, если нет желания заниматься всем дальнейшим трактом в ближайшее время
плюсану. иначе остальное быстро прогорит
#12
Отправлено 25 Июнь 2017 - 16:43
с переодичностью вываливает ошибка о снижении эффективности
Ну сколько ещё об этом говорить? При такой ошибке ВЫБИВАТЬ КАТАЛИЗАТОР НЕ ТРЕБУЕТСЯ!!! Зачем курочить машину и за свои же деньги переделывать выхлоп?
#13
Отправлено 25 Июнь 2017 - 17:48
Ну сколько ещё об этом говорить? При такой ошибке ВЫБИВАТЬ КАТАЛИЗАТОР НЕ ТРЕБУЕТСЯ!!! Зачем курочить машину и за свои же деньги переделывать выхлоп?
А тут по конкретнее, у меня та же проблема присутствует
#14
Отправлено 25 Июнь 2017 - 22:16
Павлик,лови
16683/P0299/000665 - Boost Pressure Regulation: Control Range Not Reached
Possible Symptoms
Reduced Power Output
Limp Mode
Possible Causes
Hoses/Pipes incorrect connected, disconnected or leaking
Charger Pressure Control defective
Turbocharger faulty
Diverter Valve faulty
Possible Solutions
Check Hoses/Pipes to/between Components
Check / Clean / Replace Charge Pressure Control
Check Turbocharger
Check Diverter Valve
Special Notes
If the Turbocharger is faulty due to mechanical / internal problems or the exhaust system is restricted (typically the Catalyst) this fault may be the end result.
Gasoline
When found in 2.0l TFSI:
Check Boost Pressure Control Valve (N249), for cracked rubber diaphragm. A new/optimized Valve is available under Part # 06H-145-710-D (or newer).
RoW vehicles see: TPI 2016331 for details.
NAR vehicles see: TSB 01-07-70 or 2013392 for details.
When stored in conjunction with misfire codes and/or fuel trim faults see the notes associated with the following faults regarding PCV failure: P2279, P1136, P1297, P1093 and/or P0507.
16804/P0420/001056 - Catalyst System; Bank 1: Efficiency Below Threshold
Possible Causes
Leakage in Intake and/or Exhaust System
Catalyst faulty
Oxygen Sensor(s) faulty
Oxygen Sensor(s) Control faulty
Possible Solutions
Check Intake and Exhaust System for Leaks
Check Catalyst
Check Oxygen Sensor(s)
Check Oxygen Sensor(s) Control
Perform Oxygen Sensor(s) Aging Check
Special Notes
For 1.8T's experiencing this fault code, this thread may be useful: http://forums.vwvort...read.php?663057
Check the Official Factory Repair Information for any TPI/TSBs that apply to dealer level Engine Controller flash updates for the vehicle in question
#15
Отправлено 26 Июнь 2017 - 10:23
Что из себя представляет катализатор? Это как правило керамическая ячеястая структура с нанесенным на неё слоем драгметалла (как правило платина). При высокой температуре выхлопные газы вступают в химическую реакцию с этим металлом. Заметьте, это происходит НА ХИМИЧЕСКОМ УРОВНЕ, БЕЗ УЧАСТИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ УСТРОЙСТВ.
Ошибка "Низкая эффективность катализаторв" является следствием истоньшения/потери напыления. Т.е. никаких других проблем с катализатором нет.
Сумарная площадь я чеек катализатора в два с лишним раза больше, чем диаметр трубы. Поэтому даже забитый на половину кат не мешает выходу выхлопных газов. Это легко проверить вкрутив вместо L-зонда манеметр и погазовать. Если стрелка достигает отметки 0,7 бар, это означает забитый выхлоп.
Преимущества ката - прекрасно разрушает звуковую волну, даже изношенный он частично очищает выхлоп, снижает нагрузку на остальные части выхлопной системы.
Удаление ката необходимо когда он забит и мешает прохождению выхлопа, когда он разрушен вследствии ударов, при сильном тюнинге.
#16
Отправлено 26 Июнь 2017 - 12:47
Нет, я хочу сказать другое.
Что из себя представляет катализатор? Это как правило керамическая ячеястая структура с нанесенным на неё слоем драгметалла (как правило платина). При высокой температуре выхлопные газы вступают в химическую реакцию с этим металлом. Заметьте, это происходит НА ХИМИЧЕСКОМ УРОВНЕ, БЕЗ УЧАСТИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ УСТРОЙСТВ.
Ошибка "Низкая эффективность катализаторв" является следствием истоньшения/потери напыления. Т.е. никаких других проблем с катализатором нет.
Сумарная площадь я чеек катализатора в два с лишним раза больше, чем диаметр трубы. Поэтому даже забитый на половину кат не мешает выходу выхлопных газов. Это легко проверить вкрутив вместо L-зонда манеметр и погазовать. Если стрелка достигает отметки 0,7 бар, это означает забитый выхлоп.
Преимущества ката - прекрасно разрушает звуковую волну, даже изношенный он частично очищает выхлоп, снижает нагрузку на остальные части выхлопной системы.
Удаление ката необходимо когда он забит и мешает прохождению выхлопа, когда он разрушен вследствии ударов, при сильном тюнинге.
Плюсану. Нефиг трогать.
#17
Отправлено 26 Июнь 2017 - 13:43
А эта часть ему зачем?/ Чтоб в англицком практиковался?Павлик,лови
16683/P0299/000665 - Boost Pressure Regulation: Control Range Not Reached
#18
Отправлено 26 Июнь 2017 - 14:20
У меня на А4 кат забился при пробеге 240к км +/-. Забит был практически по всей площади. Вырезали и оставили корпус. Выхлоп стал вонять и звук стал как у консервной банки, но быстро привык к этом.
#19
Отправлено 26 Июнь 2017 - 16:18
Его ошибки и расшифровка к ним.А эта часть ему зачем?/ Чтоб в англицком практиковался?
#20
Отправлено 29 Июнь 2017 - 13:23
149297км
предохранитель прикуривателя - 23 рубля
Темы с аналогичным тегами a6 4f
Эксплуатация, обслуживание →
Эксплуатационные вопросы →
Электрика и оптика →
TMS / TPMS+ на A6 4F FLАвтор Alexander, 05 Ноя 2013 TPMS, A6 4F, TMS |
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных