#161
Отправлено 19 Февраль 2019 - 20:51
#162
Отправлено 19 Февраль 2019 - 21:41
#163
Отправлено 22 Февраль 2019 - 19:32
что-то явно изменили в работе коробки, проблема временно исчезла.Что-то они сделали, проблема исчезла пока. Помониторим.
#164
Отправлено 22 Февраль 2019 - 20:21
Вот проблема в деталях и её решение.
https://www.drive2.r...27220002407081/
Дилер подтвердил, даже рекомендация с завода имееца.
Вчера одолела меня эта беда
Надо разбирать
#165
Отправлено 22 Февраль 2019 - 20:35
#166
Отправлено 25 Февраль 2019 - 10:31
что-то явно изменили в работе коробки, проблема временно исчезла.
Адаптацию коробки тебе сделали и, возможно, Service 2,0 залили (исусственно подняли давление масла в коробасе). Поверь, через месяц все вернется.
#167
Отправлено 25 Февраль 2019 - 12:07
#168
Отправлено 06 Март 2019 - 09:54
Вчера одолела меня эта беда
Надо разбирать
Все. Теперь даже машину не закрыть.... И погода не очень способствует, что бы ковыряться в машине. Но надо
#169
Отправлено 06 Март 2019 - 13:44
тёплый паркинг в Галерее
#170
Отправлено 19 Март 2019 - 15:37
прошел месяц, проблемы нет. Ттт.Что-то они сделали, проблема исчезла пока. Помониторим.
Есть у меня стойкое ощущение, что дилер заливает прошивку для коробок с новыми «кольцами», что негативно влияет на работу коробки без оных.
Вот и вся малина.
#171
Отправлено 20 Март 2019 - 14:19
прошел месяц, проблемы нет. Ттт.
Есть у меня стойкое ощущение, что дилер заливает прошивку для коробок с новыми «кольцами», что негативно влияет на работу коробки без оных.
Вот и вся малина.
Нет, конечно. Мне заливали прошивку, когда новых колец еще не придумали.
Жди)) Сейчас потеплее будет, все придет
#172
Отправлено 20 Март 2019 - 16:24
#173
Отправлено 20 Март 2019 - 18:36
Нет, конечно. Мне заливали прошивку, когда новых колец еще не придумали.
Жди )) Сейчас потеплее будет, все придет
постой, из этого не следует, что на машины 2015+ года новые кольца не стоят с завода
Потом кто-то допер, что разница таки есть.
UPDATE:
Инженеры Aisin разработали техническое решение проблемы утечки – кольца с новым замком. Они внедрены в производство на заводе с 39 недели 2015 года.
т.е. вполне допускаю, что старые коробки со старыми кольцами прекрасно жили ДО прошивки коробки на обновлённое ПО, что идёт для машин 2015+.
Появились симптомы в виде пинков и падающего давления и начались поиски решения...
и тут либо откат прошивки на старую версию (наверное завод такого не одобрит), либо замена деталей, чтобы давление не падало.
"я люблю свою лошадку, причешу ей шёрстку гладко", но явно надо сейчас НЕ посещать дилера, чтобы убедиться в симптоматике со старым ПО. (я полагаю его мне залили).
#174
Отправлено 21 Март 2019 - 10:08
Пинки на коробках были всегда. У меня есть около 5-ти знакомых с машинами 10-14 года. Все еще в гарантийный период имели траблы с коробками. Решения ОД всегда были последовательны: адаптация - 1-2 месяца- замена гидроблока - 3-4 месяца- замена коробки.
У меня они проявились в 2014 году, у всех моих знакомых еще раньше. И решения велись с 2008 года, если не раньше. Никакого "старого ПО" тебе не заливали. Тебе сделали адаптацию коробки. На месяц-два это снимает симптомы.
У Вольво XC70 ВСЕГДА!!! были проблемы с коробкой (которые наступали со временем, естественно) в виде пинков при включении. И машины выпуска до 15 года НИКОГДА не "жили прикрасно" ни с каким ПО. Прошивками Вольво пыталось убрать их, искусственно поднимая давление. Дело было не в прошивках, а в замке колец. Причину они нашли, только перестав выпускать такие коробки. Устраняется она только заменой колец.
Саша, сейчас прохладно, станет теплее, проблема вернется. У меня было даже, что в паркинге +12+15 все хорошо, выехал, на улице +20, проехал 5 км и пинки начались.
#175
Отправлено 21 Март 2019 - 15:39
но если адаптация помогает на месяц-два, то зачем и платить 50к?!
ок, уговорами проблему не решить конечно...
#176
Отправлено 22 Март 2019 - 09:52
ок, уговорами проблему не решить конечно...
Золотые слова, Юрий Бенедиктович(с)
Не, если ты попал в тот ничтожный 0,1%, у которых дело не в кольцах, а чисто в слетевшем ПО, например, я искренне буду за тебя рад.
#177
Отправлено 22 Март 2019 - 11:32
Гидротрансформатор и замена коробаса вообще непонятно какое отношение имеет.
#178
Отправлено 22 Март 2019 - 13:00
Если просто на пальцах со слов ОД:
Кольца так или иначе изнашиваются, начинают перепускать масло в месте, где стык. Давление падает, начинаются пинки. Давление повышают програмно, какое-то время это помогает, потом износ растет и давления опять не хватает.
По какой-то странной причине, Вольво за весь период выпуска этой коробки и модели в целом причину найти не могло (или не хотело). Соответственно, по гарантии меняли агрегаты.
В 2015 году неожиданно проблему решили. Ну вот как-то так.
P.s. Не заморачивайся. Вселенского заговора ОД тут нет, чудо тоже маловероятно. Либо ты меняешь кольца, либо рано или поздно коробка пинается. Подтверждение тому две моих коробки, две коробки приятеля на год старше машина, две коробки приятеля машина 2010 года и т.д.
Ты не единственный, кто считает, что можно "поставить радиатор на коробку и это спасет", "надо просто сделать адаптацию", "надо просто помыть основные радиаторы", "мне просто не повезло с конкретной коробкой" и т.д.
#179
Отправлено 22 Март 2019 - 13:34
постой, износ может быть радиальный (или "круговой") на внутренней/внешней стороне кольца, но никак не в месте стыка, там ничего же не трётся.
единственная формулировка, на которой основано данное решение - вот эта, со словом "очевидно", "как всем известно"... :
Очевидно, что при износе, или превышенном допуске размеров через стык колец будет происходить утечка масла.
а затем:
Первый этап лечения: в соответствии с техническим журналом, мы выполнили обновление программного обеспечения модуля ТСМ и адаптацию трансмиссии.
а потом ла-ла-ла про масло:
Далее, небольшое отступление:...
ну вроде как всё профессионально и серьёзно
но вот сравнения давления с разными кольцами на одном и том же ПО нет, как и измерения износа старых колец.
PS: я готов менять кольца, если это необходимо для комфортной эксплуатации и никакого заговора не вижу, вижу лишь плохо оттестированное ПО, что мешает работе старых коробок. особенно умиляет "слетающая адаптация". куда она слетает?!
#180
Отправлено 22 Март 2019 - 15:12
Это как раз просто: допустим отвлеченно:
нечто при износе 1 мм не пинается при давении 1МПа, а при износе 1,2 мм при таком давлении пинается.
Изменяем давление до 1,5МПа (износ-то не уменьшить) и нечто перестает пинаться...до того момента, пока износ не подойдет к 1,5 мм.
При 1,5 мм уже необходимо давление 2МПа и нечто опять не пинается... и т.д.
Адаптация коробки передач – это процесс обнуления существующих настроек электроники, которая управляет агрегатом. В последующем устройство калибруется под новые режимы работы, обеспечивая плавное переключение передач и правильную работу сцепления.(с)
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных