Audi A6 C5 Quattro 2.8 AMX 2001
#21
Отправлено 31 Март 2018 - 20:15
#22
Отправлено 31 Март 2018 - 21:05
... А для 4FG недосягаемый
#23
Отправлено 31 Март 2018 - 21:41
#24
Отправлено 31 Март 2018 - 22:44
Не психологический для А6С5, обыденный. А для 4FG недосягаемый
ну .
у меня где то 360т
#25
Отправлено 31 Март 2018 - 22:54
В большинстве своем это просто цифры и не более...усосать авто в хлам можно с легкостью и за 100ткм...
#26
Отправлено 07 Апрель 2018 - 23:15
перекинул "зимний" комплект колес на "летний"......................................................................0р
балансировка "летнего" комплекта................................................4х50р..............................200р
фактически балансировка представляла собой прокручивание колес на станке с результатом 0/0
Итого 200р
Пробег по одометру 400400 км
#27
Отправлено 08 Апрель 2018 - 11:31
Странно конечно с резиной такое произошло. А ты же суппорт менял, может подклинивало колесо?
Насчет вибраций, попробуй правильные болты, все должно стать ОК )
#28
Отправлено 08 Апрель 2018 - 13:10
это колесо с другой стороны (левое), супорт меняли тогда правый задний...
#29
Отправлено 09 Апрель 2018 - 10:58
Номера партий одинаковые на колесах? Ну вдруг...
#30
Отправлено 09 Апрель 2018 - 11:51
#31
Отправлено 09 Апрель 2018 - 12:04
---
#32
Отправлено 09 Апрель 2018 - 13:36
Ну моя версия сложная и не сильновероятная: одно колесо из другой - бракованной партии.
#33
Отправлено 15 Май 2018 - 00:36
ZIC X9..............................................................................масло моторное синтетическое 5W-40, 4л.........2x1380р.............2760р
VAG 078 115 561 J..........................................................фильтр масляный..............................................................................731р
(VAG 441 201 511 C) Ufi 31.748.00.................................фильтр топливный.............................................................................544р
(VAG 4B0 819 439 C) Kolbenschmidt 50013708.............фильтр салонный угольный..............................................................707р
(VAG 058 133 843) MANN-FILTER C26 168...................фильтр воздушный............................................................................427р
(VAG 8D0 411 317 D) Lemforder 21554 02.....................стойка стабилизатора переднего, левая.........................................805р
(VAG 8D0 411 318 D) Lemforder 21555 02.....................стойка стабилизатора переднего, правая.......................................825р
(VAG 4D0 407 182 G) Lemforder 14541 01.....................сайлентблок переднего нижнего рычага............2х345р.................690р
Итого 7489р
пробег по одометру 403500 км
#34
Отправлено 31 Май 2018 - 13:42
(VAG 1J0 907 660 B ) Hella 6PR 008 079-041..............датчик уровня и температуры масла.............................................3274р
(VAG 8E0 615 301 R) Ate 24.0125-0137.1...................диск тормозной вентилируемый 312х25 5/112......2х3508р..........7016р
(VAG 4B0 698 151 J) Ate 13.0460-7110.2....................комплект передних тормозных колодок с датчиками износа.......2356р
(VAG 251 615 219) Ate 11.8171-0008.1.......................направляющая скобы суппорта..............................4х138р..............552р
итого 13198 р
пробег по одометру 405000 км
#35
Отправлено 31 Май 2018 - 14:55
Коллеги, хочу вам представить немного "колхоза", а именно "колхоз" относящийся к выходу из ситуации когда сорвана маслосливная пробка в поддоне. Как временный вариант, но для себя посмотрю по эксплуатации. Данный случай, согласно размеров приведен для сорванной резьбы М14 в Al поддоне:
эскиз:
общий принцип работы:
элементы:
1) болт с головкой под 6-ти гранник. Диаметр головки 12,90мм. Буртик головки, присутствующий на предыдущих фото удален, т.к. был ~14мм и мог не войти в отверстие, т.к. оно менее 14мм, из-за остатков резьбы, а так же была сделана лыска и просверлено отверстие 3мм, для удержания болта в отверстии в момент затягивания гайки, по принципу воротка на струбцине. Сам вороток это часть вытяжной заклепки без рабочей части;
2) 20мм масло-бензостойкого шланга 6х14-1.6, ГОСТ 10362-76;
3) шайба 25х8х1,5;
4) гайка-барашек М8, а по-факту решил сделать с обычной гайкой М8 с буртиком;
внутреннее отверстие данного куска шланга увеличил до 7-7,5мм, надел на болт и обратным концом зажал в шуруповерт, прогнал по 280 наждачной бумаге до размера 13,92мм:
В качестве модельных испытаний в деревяшке было просверлено отверстие 14мм:
и внедрено изделие:
далее шайба и гайка-барашек:
при затягивании барашка всего на 2 полных оборота (360*), достигается расширение резиновой втулки со стороны масляного поддона до 15,60 мм. Получается двойной эффект, мало того что втулка распирается внутри отверстия, упираясь в стенки отверстия поддона, а так же при дальнейшем затягивании сжимается внутри, образуя "пробку" диаметром больше, чем само отверстие. А так, как еще остались остатки резьбы, то вероятность ее выскакивания = 0, даже, если резиновая втулка будет равна по своей длине глубине отверстия, не образуя внутри расширения:
при использовании обычной гайки итого больше, а именно 17,10-17,20 мм, не прикладывая абсолютно никаких усилий:
далее внедряем изделие в авто:
спустя 2 дня и 360 км, все выглядит замечательно:
Дальше посмотрим как она будет вести себя....
ПС размеры всех элементов можно подобрать индивидуально исходя из тех.задания под конкретные условия...
пробег по одометру 405360 км
#36
Отправлено 31 Май 2018 - 20:23
#37
Отправлено 31 Май 2018 - 22:26
А резьбу новую нарезать никак?
#38
Отправлено 31 Май 2018 - 22:32
пока не срослось...
для нормальной нарезки поддон снимать надо, сам я это делать не буду...
#39
Отправлено 31 Май 2018 - 22:42
А резьбу новую нарезать никак?
+1
Но изобретение интересное.
#40
Отправлено 01 Июнь 2018 - 07:06
А резьбу новую нарезать никак?
Или поддон купить на разборке и поменять? Благо они не дорогие.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных